'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пошел черный дым, началась вибрация в двигателе  (Прочитано 21615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да ладно вам, на тойоте дизель еще живучий, на туарегах, тигуанах всяких, народ и то , живет себе и ничего =)

Чем древнее дизель,чем меньше на нём всяких наворотов,тем он более приспособлен для жизни в России.Раньше уважали немецкие и японские дизели,сейчас остались только японцы.Разве японцы не могут придумать более совершенный дизель,чем немцы?Легко,но они видно создали компромисс между надёжностью и совершенством и клепают эти дизели сотнями тысяч.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Разве японцы не могут придумать более совершенный дизель,чем немцы?
Ответ - нет, не могут :(. Уже засиделись и отстали ОЧЕНЬ сильно. Для всяких третьих стран, которые готовы мириться, например, с расходом солярки их дизеля годятся. Да и честно говоря с экологические проблемы тоже как-то уж совсем тупо решены - сажевый фильтр и дожигание в нем сажи. Нет, так это у всех, но вот дожигание буквально каждую сотню километров при городской езде это уж точно НЕ у всех :(. Явно дизелечки дымят в сажевый фильтр нехило. В результате часто жгут, а это сразу литрик а то и более солярки на ветер. Так-что в Европе япона-дизеля уже как-то туго идут. Всеобщего очарования гибридами пока тоже не наступило, да и для гибридов дизеля вообще тоже очень хорошо смотрятся. Посему и будут теперь на массовых малолитражных тойотах теперь дизеля бмвешные.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Японцев в Европу и так не пускают. И неважно какой супер-дизель они изобретут, великая тройка и менталитет Европейцев не допустят, чтобы кто-то "откусил от ихнего пирога" больше, чем они захотят.
Японцы выпускают те двигатели, которые всех устраивают на основных рынках сбыта японского автопрома.
Когда будет сформирован спрос, на японские машины с таким двигателем, тогда он непременно появится.
А пока политика япов разумна и оправдана.
ИМХО
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Разве японцы не могут придумать более совершенный дизель,чем немцы?
Ответ - нет, не могут :(. Уже засиделись и отстали ОЧЕНЬ сильно. Для всяких третьих стран, которые готовы мириться, например, с расходом солярки их дизеля годятся. Да и честно говоря с экологические проблемы тоже как-то уж совсем тупо решены - сажевый фильтр и дожигание в нем сажи. Нет, так это у всех, но вот дожигание буквально каждую сотню километров при городской езде это уж точно НЕ у всех :(. Явно дизелечки дымят в сажевый фильтр нехило. В результате часто жгут, а это сразу литрик а то и более солярки на ветер. Так-что в Европе япона-дизеля уже как-то туго идут. Всеобщего очарования гибридами пока тоже не наступило, да и для гибридов дизеля вообще тоже очень хорошо смотрятся. Посему и будут теперь на массовых малолитражных тойотах теперь дизеля бмвешные.


В Европе и развернуться -то негде.Большинство имеют маленькие машины,а они едят примерно одинаково(бенз и дизель).Основной рынок японцев Америка и Ближний восток.Недавно побывал в Дубае,там в салонах стоят в основном джипы,маленьких машин вообще нет.И на улицах ездят нехилые машины.
Вообщем разработки у японцев скорее всего есть,только надо ли выпускать необкатанный двигатель,когда есть хорошо проверенный старый.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Да и честно говоря с экологические проблемы тоже как-то уж совсем тупо решены - сажевый фильтр и дожигание в нем сажи. Нет, так это у всех, но вот дожигание буквально каждую сотню километров при городской езде это уж точно НЕ у всех

А как ты определяешь что происходит дожигание сажи? Расход возрастает?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да и честно говоря с экологические проблемы тоже как-то уж совсем тупо решены - сажевый фильтр и дожигание в нем сажи. Нет, так это у всех, но вот дожигание буквально каждую сотню километров при городской езде это уж точно НЕ у всех

А как ты определяешь что происходит дожигание сажи? Расход возрастает?
Да поскакивает расход и характерный запах снаружи машины. Расход виден - поскок на глазах и поскольку я в рабочие дни типично порядка 50-70 километров наезжаю примерно в одних условиях, то один день отличается от другого тем, что сжигается порядка лишнего литра на 100.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Учился на дизелиста, но дизель себе никогда не  возьму, один раз патрешку брал и хватило, наша соляра любой танк уделает импортный
Записан
89287807433

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Японцев в Европу и так не пускают.
А на чем тогда я езжу?  где я? Тойот в европе немало и по продажам не далеко последние. Но позиции таки сдают.
Цитировать
И неважно какой супер-дизель они изобретут
Японцы и изобретения это несколько паралльные вещи :(
Цитировать
, великая тройка и менталитет Европейцев не допустят, чтобы кто-то "откусил от ихнего пирога" больше, чем они захотят.
Вообще-то они хотят 0. Но тем не менее на рынке японцев очень даже не мало. И корейцев. Ну а насчет менталитета европейцев, то европейсие машины таки отличаются от японских, что есть, то есть, как бы японцы на старались делать похоже.
Цитировать
 
А пока политика япов разумна и оправдана.
ИМХО
На данный момент у тойоты очевиден результат то-ли "политики", то-ли еще чего:
1) Отсутствие современых мощных, компактных и экономичных дизелей.
2) Сделка с BMW по получению оных.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вообщем разработки у японцев скорее всего есть,только надо ли выпускать необкатанный двигатель,когда есть хорошо проверенный старый.
Але гараж! Вот эти тойота-япона-наработки:
Цитировать
Первой «Тойотой», которая получит дизельный двигатель компании BMW в рамках нового двухстороннего соглашения, станет хэтчбек Auris следующего поколения. Дизельные Аурисы по замыслу японцев смогут хорошо конкурировать на рынке Старого Света с Ford Focus и Volkswagen Golf, которые также оснащены популярными у европейцев дизельными моторами.
Впрочем, немецкая BMW позаботилась о том, чтобы Тойота не могла огульно использовать ее технологии: к примеру, BMW запретила использовать дизеля на автомобилях бренда Lexus.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

zlt, тебя почитать , так скоро бмв тойоту поглотит ,
Вишь ужо запрещает и командует !! ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)