'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пошел черный дым, началась вибрация в двигателе  (Прочитано 21613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Японцев в Европу и так не пускают.
А на чем тогда я езжу?  где я? Тойот в европе немало и по продажам не далеко последние. Но позиции таки сдают.
Цитировать
И неважно какой супер-дизель они изобретут
Японцы и изобретения это несколько паралльные вещи :(
Цитировать
, великая тройка и менталитет Европейцев не допустят, чтобы кто-то "откусил от ихнего пирога" больше, чем они захотят.
Вообще-то они хотят 0. Но тем не менее на рынке японцев очень даже не мало. И корейцев. Ну а насчет менталитета европейцев, то европейсие машины таки отличаются от японских, что есть, то есть, как бы японцы на старались делать похоже.
Цитировать
 
А пока политика япов разумна и оправдана.
ИМХО
На данный момент у тойоты очевиден результат то-ли "политики", то-ли еще чего:
1) Отсутствие современых мощных, компактных и экономичных дизелей.
2) Сделка с BMW по получению оных.


Какой процент продаж японских авто(Тойота) в Европе??
Что касается остальных аргументов, то:
Тойота на сегодняшний день занимает первое место в мире по продажам. Значит тактика, стратегия верны, а менеджмент компании все делают правильно.
ИМХО.
Записан
Игорь

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Японцев в Европу и так не пускают.
А на чем тогда я езжу?  где я? Тойот в европе немало и по продажам не далеко последние. Но позиции таки сдают.
Цитировать
И неважно какой супер-дизель они изобретут
Японцы и изобретения это несколько паралльные вещи :(
Цитировать
, великая тройка и менталитет Европейцев не допустят, чтобы кто-то "откусил от ихнего пирога" больше, чем они захотят.
Вообще-то они хотят 0. Но тем не менее на рынке японцев очень даже не мало. И корейцев. Ну а насчет менталитета европейцев, то европейсие машины таки отличаются от японских, что есть, то есть, как бы японцы на старались делать похоже.
Цитировать
 
А пока политика япов разумна и оправдана.
ИМХО
На данный момент у тойоты очевиден результат то-ли "политики", то-ли еще чего:
1) Отсутствие современых мощных, компактных и экономичных дизелей.
2) Сделка с BMW по получению оных.


Какой процент продаж японских авто(Тойота) в Европе??
Что касается остальных аргументов, то:
Тойота на сегодняшний день занимает первое место в мире по продажам. Значит тактика, стратегия верны, а менеджмент компании все делают правильно.
ИМХО.
Ну тут народ про Европу говорит, в Европе я мало тойот видел, в основном немцы, французы, чехи да итальяшки, япов мало. Про поводу первыми в мире согласен, за счет России и США, в США не ездят на дизелях, у них всегда за правило было fuck fuel economy. В России есть старый дизель, так зачем изобретать новое колесо, когда оно не востребовано? Много вы в России дизельных малолитражек эконом класса видели?
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, тебя почитать , так скоро бмв тойоту поглотит ,
Вишь ужо запрещает и командует !! ))))
Причем тут я? Это просто просто отцитирована информация об условиях соглашения. Ограничения понятны - тойота не должна лезть с дизелями БМВ в сегмент премиум автомобилей, где БМВ сама снимает максимум сливок со своих дизелей.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Какой процент продаж японских авто(Тойота) в Европе??
Большой - порядка 5%, но не лидирующий. Вседа хочется большего, на ОЧЕНЬ большом европейском рынке.
Цитировать

Тойота на сегодняшний день занимает первое место в мире по продажам. Значит тактика, стратегия верны, а менеджмент компании все делают правильно.
То, что СЕГОДНЯ занимает, это подтверждение того, что ВЧЕРА делали правильно. А вот что-бы занимать ЗАВТРА, получается, что нужно иметь на массовых машинах, которые и создают то самое "первое место" иметь нормальные дизеля, которых НЕТ. И которые, как посчитала тойота 3 года назад, она за 4 года разработать не сможет. Посему и пошли на обмен с БМВ тем, что представляет определеную, уже тойотовскую, ценость - гибриды.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я читал, что именно у Лексус появится седан с дизелем. По-моему IS.
Что касается БМВ, то тут просто бизнес и ничего личного. Япы экономят на разработке дизеля для своих машин, БМВ экономит на технологии гибридов, получив ее от японцев.
Мне кажется, что япы исходят из назначения машины.
Прадо больше предназначен для повседневной эксплуатации в сложных условиях. 200-ка больше аппарат подходит под понятие большого и комфортного SUB, хотя автомобиль наделен серьезным внедорожным потенциалом.Поэтому на нем вполне современный и "тихий" дизель. Для решения подобных задач в классе Прадо у Тойоты есть GX.
Ну, а Прадо есть "рабочая лошадка" в понимании япов. И им нет необходимости делать двигатель "а ля Туарег"..т.е. для кроссовера. Для такого двигателя, тогда уж точно придется расстаться с рамой, что пока в их планы не входит.
ИМХО
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

2) Сделка с BMW по получению оных.
ЗИТ,а зачем всё это надо немцам?Не поверю.что они такие меценаты.Просто основные приоритеты дизеля -это большие машины(джипы,грузовички),вот поэтому и пролетели с разработкой малых дизелей.А строить новые(выдумывать пятое колесо)просто нет необходимости,дешевле купить уже готовый.А вот что предложат японцы немцам?Хотелось бы мне знать. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вижу уже раскрыт секрет полишинеля
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

2) Сделка с BMW по получению оных.
ЗИТ,а зачем всё это надо немцам?
Подробности спрашиваете у немцев. Ясно одно, что выгодно и соответствено не даром отдается.
Цитировать
,вот поэтому и пролетели с разработкой малых дизелей.
Вообще-то тойота пролетела с разработкой любых дизелей, ибо тех-же тяжелых грузовиков тойота тоже не выпускает. Мелкие выпускает, но судя по тому, что в той-же Латвии легковых тойот добрая треть, а фургончиков и грузовичков тойот мне не довелось увидеть ни одного, то их популярность у считающих деньги коммерсантов  явно мало отличается от нулевой. Отчего-бы это? А масса европейских производителей выпускает тяжелый коммерческий дизельный транспорт. А это тоже опыт.
Цитировать
А строить новые(выдумывать пятое колесо)просто нет необходимости,дешевле купить уже готовый.
Угу, а, напимер, в России прогресс дошел до того, что вообще нет необходимости что либо выдумывать и строить новое - "проще и дешевле купить уже готовое", в том числе и автомобили :(. Проблемы только с топливом для автомобилей - приходится делать самим, получается как всегда. Я правильно развил мысль :) :) :) :( :( :(?



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Igor908,  IS уже и так имеет дизель, я это про старую модель. А новейший IS пока анонсирован исключительно с бензинками. Хотя логика тут ясна, IS в первую очередь ориентировал на рынок США, а там отсутствие дизеля не помеха для коммерческого успеха в продажах.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я мог перепутать модель. Но то, что Лексус будет использовать двигатели от БМВ в своей линейке, читал не один раз.
Записан
Игорь