Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры ...
А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.
зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с Common Rail Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...
Какие-то взаимоисключающие выводы...
Мотор не работает потому, что изношена топливная аппаратура, но в топливной аппаратуре Коммонрейл износ отсутствует, как класс...
Херня, а не статья, если честно... Писал какой-то дилетант, не представляющий принципа работы системы впрыска...
изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ)...
А ничего, что в современных дизелях как начало, так и конец впрыска управляются ЭБУ и от "чистоты" и износа аппаратуры не зависят, а зависят только от показаний датчиков?
Короче заунывная хрень очередная. Автор о гидродинамике наверное даже представления не имеет.