'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169758 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Чо-ж не 1: 1 000 000 ?

говорено не раз, что пропорция 2Т в соляру 0.5-1%, а это никак не 1: 1000

И чо в личку? Давай уж обнародуй результаты...
У ученых свои методы...им все равно кто что говорит. Дадено задание сравнить с присадкой масла по всякому - они и работают.
Записан

скептик

  • Гость


И чо в личку? Давай уж обнародуй результаты...


Кстати Скептик щас хлопочет по лаб анализам 2Т масла , мы с ним списались........кто хочет может присоединиться.......!!!
Такого анализа,даже на Ойл Клубе не делали.......!!!
Записан

Ру.Бин

  • Prado 90 5VZ 98г. Prado 90 D4D 1KD 2001г.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Россия Краснодарский край
  • Город: Краснодар
    • LC 90 Prado 2001г.

Я теперь такое лью- & 4014835639713, по спецификации OEM
NMMA TC W III.
для двигателей современных аквабайков (водных мотоциклов).
Цена  282р за литр.
До этого лил Несте 2т для подвесных водных моторов.
А если ещё присадку добавить Wynn's W22911 в пропорции 1/1000. Как думаете никаких химико-физических процессов в ДТ не случится?
Чо так дорого покупаешь ??
Я беру в Эмексе  ......там Рав 4014835639713 стоит 220 руб.,я лил его одно время,потом на Ойл форуме посоветовался с клубнями.........рекомендуют минералку от .  4014835639614 в минералке присадок меньше,чем в полусиньке,а это гуд !!
Ща лью минералку........)) А Эмекс по сравнению с Эксистом "рулит" цены ниже,иногда % на 20-30.
В Краснодаре 12 офисов Эмекс......выбирай ближе к дому !! ))
А по поводу 2Т масла + Wynn's W22911.......мне кажется перебор !!!
Я для себя решил так.......по трассе,когда на дальняк......... буду лить 2Т масло......по городу Wynn's W22911 !!!
Буду чередовать короче.........!!!! )))))
Arsenal, спасибо за инфу.
Подумаю icon_friends
Записан
"ТОЙОТА не ломается, она равномерно изнашивается"
М.М. Жванецкий.

Карел

  • Гость



Кстати Скептик щас хлопочет по лаб анализам 2Т масла , мы с ним списались........кто хочет может присоединиться.......!!!
Такого анализа,даже на Ойл Клубе не делали.......!!!
Ну не хотите делиться, не делитесь. Чоужтам...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR



Кстати Скептик щас хлопочет по лаб анализам 2Т масла , мы с ним списались........кто хочет может присоединиться.......!!!
Такого анализа,даже на Ойл Клубе не делали.......!!!
Ну не хотите делиться, не делитесь. Чоужтам...
Ну эти слова я писал 11.10.13.......а 12.10.13 НЕОЖИДАННО стал известен первый анализ от Ойл Клуба !! ))
А 18.10.13   Ойл Клуб сделали повторный анализ !!
А анализ от профессоров Скептика еще не готов,я так понимаю !!
Вот такая вот хронология получается Карел !! ))
Терпение и еще раз терпение........гг
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

Я думаю многим, у кого есть мототехника, знакомо 2Т масло Ipone с клубничным запахом. Никто не пробовал в соляру его лить? Пахнет?  8D
Сразу два в одном получается, и запах и смазка...
Записан

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8

В итоге так и не понял: зачем лить 2Т в дизель? Ради эксперимента?
Кто нибудь может резюмировать все преимущества?
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В итоге так и не понял: зачем лить 2Т в дизель? Ради эксперимента?
Кто нибудь может резюмировать все преимущества?
Читайте тему сначала........
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
Записан

скептик

  • Гость

В итоге так и не понял: зачем лить 2Т в дизель? Ради эксперимента?
Кто нибудь может резюмировать все преимущества?
Давай я попробую.
Итак, масло льют в дизтопливо для улучшения смазывающих свойств последнего.(фишка пошла от канадцев, но они это все придумали для утилизации отработанного масла) В результате двигатель работает мягче и , если никакого попадалова с водой в соляре не будет, дольше. Смазывает лучше моторное масло, но в нем много присадок и сгорает оно хуже, в результате чего образуется нагар, откуда потом проблемы  с ЕГР, форсунками, турбинами и самой ЦПГ. Поэтому ушлый народ использует масло для двухтактных двигателей, которое априори оставляет меньше нагара. Причем, масло лучше использовать минеральное, в нем меньше присадок и, как следствие, меньше нагарообразование.
Народ разделился на два лагеря, как лилипуты в известном произведении Свифта. Одни хотят лить 2Т масло, другие специальные присадки. Есть третьи, их совсем мало, поэтому не учитываются в общей бойне - это те, кто вообще кроме дизельного топлива ничего в бак не льют.
Есть еще одни - это те кто собирается лить и присадки , и масло - видимо , что бы точно не прогадать.
...ну, вот, как то так
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

На каком-то сайте прочитал, что добавлять масло в солярку было актуально при традиционной конструкции системы питания дизельного мотора, а в коммон-рейл особых мест, которым необходима именно смазка нет, нужно прежде всего чистое топливо (без воды, и грязи). И необходимость применения масла опять же была актуальна несколько лет назад, когда начался переход на "сухую" соляру евро 4. А сейчас в нее добавляют присадки, достаточные для смазки топливной аппаратуры. Статья большая, там описывается путь масла от бака и до камеры сгорания, во всех деталях топливной системы. Я, если честно, думал наоборот, коммон-рейл более требователен к смазке, оказывается - нет...
И еще чисто мои ИМХО по теме: в двухтактниках добавляют масло в соотношении 1:50, 1:100, поскольку кроме этого масла больше ничем детали ЦПГ не смазываются. В топливной системе дизеля сама солярка в общем-то обладает смазывающими свойствами (другой вопрос достаточными или нет), но в любом случае если вы не зальете масло в двухтактник, он заклинит через десяток км, а если лить  чистую соляру можно сто тысяч спокойно проехать. Значит глобально недостаток смазочных  свойств солярки, даже если он есть, не фатальный. Следовательно, если цель "помочь, но не навредить",  думаю что пропорцию масла можно увеличить даже не 1:200, а 1:500 или даже 1:1000. Что мы и видим в случае со смазывающими присадками в дизтопливо (как раз там пропорция 1:500, 1:1000)...
Записан