'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169754 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь

Это особенность двигателя D-4D? Чтобы добиться мягкой работы, надо долить 1л 2Т масла на 100л ДТ? Не уверен что все дизеля мешают ДТ с 2Т маслом.  ???

Ок. Залью в требуемой пропорции ;D Потом отпишусь. Спецом перед доливкой масла записал звук работы D-4D. Самому интересно. Сравню..
Я определился. Буду лить 2т масло. Но вопрос какое? Для лодочных моторов или для снегоходов и мото?
У лодочных подвесных моторов выхлоп в воду идёт. По идее меньше присадок в нем должно быть. А это ГУД.
Да лейте вы 2т масло,  хуже точно не будет,  то что масло смазывает это факт,  соответственно тнвд должен дольше жить.
А насчет масел для лодочных моторов,  то тут бы я поспорил,  они сщеланы так что бы быть как можно экологичнее,  лодочные моторы обычно не сильно нагружена,  а следовательно требования к маслам не велики.
А вот масла для снегоходов не такие экологичные,  расчитаны на большие нагрузки, масла для мото тоже думаю лучше подходят для дизелей.
Мужики,да вы хоть тему читайте..........масло желательно с допуском
TC-W3.........такого допуска в масле для снегоходов нет !!
Я поначалу вообще лил масло для бензопил !! ))
Если по хорошему,надо масло для гидроциклов !!
Но можете лить,что пожелаете.........на своё усмотрение !!
Читайте тему с начала и все станет ясно !!
Пропорция 1:200  !!!
а по чему именно масло для лодочных моторов,  оно в принцыпе не самое лучшее из линейки двух тактных масел,  и все в угоду экологии,  а совсем не качеству.
да многие на очень мощьных водниках льют не то масло что положено,  многие льют масло от снежиков.
а с пропорцией согласен,  хотя на 2т моторах пропорции по круче,  у меня например от 1 на 40-50 литров бенза,  бывает и больше масло уходит но это если насиловать мотор,  короче литра на 150км хватает.
а в случаи дизеля я думаю пропорция в самый раз,  но я бы сверавно лил бы синтетические масла так как ао качеству они лучше смазывающие свойства выше,  да и разница в цене не велика.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Начал лить 2Т масло .Купил масло из салона ямахи для мотоциклов.На сайте ямахи пропорция 1Л:55 галлонов.Если пересчитывать на американские галлоны получается1:208,английские1:250.Скорее всего имелись ввиду американские.
я думаю вы что оо перепутали,  в 2т моторы масло льется в большем количестве,  примерно 1 к 50 литрам бывает 1 к 100 но не как не к 250л.  тем более если мы говорим  о мотах где моторы крутятся больше 10т.  оборотов в минуту.
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

Начал лить 2Т масло .Купил масло из салона ямахи для мотоциклов.На сайте ямахи пропорция 1Л:55 галлонов.Если пересчитывать на американские галлоны получается1:208,английские1:250.Скорее всего имелись ввиду американские.
я думаю вы что оо перепутали,  в 2т моторы масло льется в большем количестве,  примерно 1 к 50 литрам бывает 1 к 100 но не как не к 250л.  тем более если мы говорим  о мотах где моторы крутятся больше 10т.  оборотов в минуту.
Ещё раз гляну
Записан
всё проходит.
YNWA

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

Начал лить 2Т масло .Купил масло из салона ямахи для мотоциклов.На сайте ямахи пропорция 1Л:55 галлонов.Если пересчитывать на американские галлоны получается1:208,английские1:250.Скорее всего имелись ввиду американские.
я думаю вы что оо перепутали,  в 2т моторы масло льется в большем количестве,  примерно 1 к 50 литрам бывает 1 к 100 но не как не к 250л.  тем более если мы говорим  о мотах где моторы крутятся больше 10т.  оборотов в минуту.
Ещё раз гляну
А ,точно )))Вникнул в содержимое ,это упаковка 55 галлонов))
Записан
всё проходит.
YNWA

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Начал лить 2Т масло .Купил масло из салона ямахи для мотоциклов.На сайте ямахи пропорция 1Л:55 галлонов.Если пересчитывать на американские галлоны получается1:208,английские1:250.Скорее всего имелись ввиду американские.
я думаю вы что оо перепутали,  в 2т моторы масло льется в большем количестве,  примерно 1 к 50 литрам бывает 1 к 100 но не как не к 250л.  тем более если мы говорим  о мотах где моторы крутятся больше 10т.  оборотов в минуту.
Ещё раз гляну
А ,точно )))Вникнул в содержимое ,это упаковка 55 галлонов))

большенство 2 тактников сейчас с миксом,  масло отдельно бенз отдельно,  так что на многих моторах и не пишут пропорций,  и расход масла пропорционален расходу бензина в странной пропорции,  иногда не понятной.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь

Это особенность двигателя D-4D? Чтобы добиться мягкой работы, надо долить 1л 2Т масла на 100л ДТ? Не уверен что все дизеля мешают ДТ с 2Т маслом.  ???

Ок. Залью в требуемой пропорции ;D Потом отпишусь. Спецом перед доливкой масла записал звук работы D-4D. Самому интересно. Сравню..
Я определился. Буду лить 2т масло. Но вопрос какое? Для лодочных моторов или для снегоходов и мото?
У лодочных подвесных моторов выхлоп в воду идёт. По идее меньше присадок в нем должно быть. А это ГУД.
Да лейте вы 2т масло,  хуже точно не будет,  то что масло смазывает это факт,  соответственно тнвд должен дольше жить.
А насчет масел для лодочных моторов,  то тут бы я поспорил,  они сщеланы так что бы быть как можно экологичнее,  лодочные моторы обычно не сильно нагружена,  а следовательно требования к маслам не велики.
А вот масла для снегоходов не такие экологичные,  расчитаны на большие нагрузки, масла для мото тоже думаю лучше подходят для дизелей.
Мужики,да вы хоть тему читайте..........масло желательно с допуском
TC-W3.........такого допуска в масле для снегоходов нет !!
Я поначалу вообще лил масло для бензопил !! ))
Если по хорошему,надо масло для гидроциклов !!
Но можете лить,что пожелаете.........на своё усмотрение !!
Читайте тему с начала и все станет ясно !!
Пропорция 1:200  !!!
а по чему именно масло для лодочных моторов,  оно в принцыпе не самое лучшее из линейки двух тактных масел,  и все в угоду экологии,  а совсем не качеству.
да многие на очень мощьных водниках льют не то масло что положено,  многие льют масло от снежиков.
а с пропорцией согласен,  хотя на 2т моторах пропорции по круче,  у меня например от 1 на 40-50 литров бенза,  бывает и больше масло уходит но это если насиловать мотор,  короче литра на 150км хватает.
а в случаи дизеля я думаю пропорция в самый раз,  но я бы сверавно лил бы синтетические масла так как ао качеству они лучше смазывающие свойства выше,  да и разница в цене не велика.
Дело в том,что масла с допуском TC-W3 менее зольные !!
А наличие золы в масле,это не очень Гуд,для форсунок !!!
И наличие присадок в 2Т масле,для смазывания форсов дизеля НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
В идеале,масло должно быть "голое" !!!
Я не против,попробуйте масло для снегоходов........будет дымить движек,потом отпишитесь !! ))
Тока я не пойму,для чего эксперименты,если уже всё проэкспериментировали до вас ?? ))))
Цена масла для снежиков и гидриков примерно одинаковая........
Записан

Карел

  • Гость

Дело в том,что масла с допуском TC-W3 менее зольные !!
А наличие золы в масле,это не очень Гуд,для форсунок !!!
И наличие присадок в 2Т масле,для смазывания форсов дизеля НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Зола не в масле находится. Зола- это то, что остается после сгорания масла, а значит форсункам уже не вредит никоим образом.
"Голое" масло- совсем не значит, что при сгорании от него совсем ничего не остается. Закон сохранения массы никто не отменял.
Записан

Ру.Бин

  • Prado 90 5VZ 98г. Prado 90 D4D 1KD 2001г.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Россия Краснодарский край
  • Город: Краснодар
    • LC 90 Prado 2001г.

Я теперь такое лью- & 4014835639713, по спецификации OEM
NMMA TC W III.
для двигателей современных аквабайков (водных мотоциклов).
Цена  282р за литр.
До этого лил Несте 2т для подвесных водных моторов.
А если ещё присадку добавить Wynn's W22911 в пропорции 1/1000. Как думаете никаких химико-физических процессов в ДТ не случится?
Записан
"ТОЙОТА не ломается, она равномерно изнашивается"
М.М. Жванецкий.

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8

На Нижнекамском НПЗ в ДТ Евро-5 добавляют в компенсацию обессеривания такие присадки:
в сорт Е вид III - OLE5500 до 0,02% масс;
в сорт С вид III - РС-32 до 0,02% масс.

Если присадки есть в ДТ зачем добавлять масло? Прадик (с движком Евро-4) это же не Т-72, расчитаный на 0,2% серы в топливе!
Если двигатель Евро-4 он и расчитан на топливо Евро-4. А вы его кормите "евро-0"!!!
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

Ру.Бин

  • Prado 90 5VZ 98г. Prado 90 D4D 1KD 2001г.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Россия Краснодарский край
  • Город: Краснодар
    • LC 90 Prado 2001г.

На Нижнекамском НПЗ в ДТ Евро-5 добавляют в компенсацию обессеривания такие присадки:
в сорт Е вид III - OLE5500 до 0,02% масс;
в сорт С вид III - РС-32 до 0,02% масс.

Если присадки есть в ДТ зачем добавлять масло? Прадик (с движком Евро-4) это же не Т-72, расчитаный на 0,2% серы в топливе!
Если двигатель Евро-4 он и расчитан на топливо Евро-4. А вы его кормите "евро-0"!!!
На сколько знаю 1KD 163 л.  для ДТ евро3. И на слух реально мягче работает с добавкой 2т масла в пропорции 1/200.
Записан
"ТОЙОТА не ломается, она равномерно изнашивается"
М.М. Жванецкий.