'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, то что масла в соляре работают на смазку - это очевидно. Но и на нагарообразование они работают вполне. Вот что плохо. а так и бензин работает на понижение птф, но тнвд с форсунками убивает...
А чО сразу Арсенал ?? гг... 8)
Записан

скептик

  • Гость

Arsenal, то что масла в соляре работают на смазку - это очевидно. Но и на нагарообразование они работают вполне. Вот что плохо. а так и бензин работает на понижение птф, но тнвд с форсунками убивает...
А чО сразу Арсенал ?? гг... 8)
Ну, вроде ты крепко радовался новым результатам исследований
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, то что масла в соляре работают на смазку - это очевидно. Но и на нагарообразование они работают вполне. Вот что плохо. а так и бензин работает на понижение птф, но тнвд с форсунками убивает...
А чО сразу Арсенал ?? гг... 8)
Ну, вроде ты крепко радовался новым результатам исследований
Конечно радовался.........т.как лью 2Т масло уже полгода !!! ))
А что НЕ работает на нагарообразование......?? 
Я знаю ответ: когда машина стоит на приколе !! ))) хых
Записан

скептик

  • Гость

т.как лью 2Т масло уже полгода !!! ))


а какой процент ты льешь?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Приветствую всех дизелеводов!

Сам заливаю 2Т масло уже где-то с год. Долго лопатил эту тему. Окончательное решение принял после прочтения на форуме Авторевью постов от одного пользователя под ником LRDefender. Он работает в фирме в Германии по доводке движков до ума. Очень грамотно всё разжёвано.

Себе заливаю полусинтентику ROWE (заказывал с Германии через eBay,получилось очень дешёво) 2-T Scooter Jaso FC/FD , ISO-L-EGD (low smoke) в пропорции 1:200,т.е. 0.5%. Могу лично подтвердить,что дымность уменьшилась (проходил техосмотр год назад,когда ещё не добавлял масло и недавно).Разницу в цифрах не помню,но проверяющий тоже удивился. Ну и мотор работает с маслом помягче,это заметно сразу. Для себя вижу в добавлении масла в соляру пока больше плюсов,чем минусов - хрен с ней с сажей (даже если и больше образовывается,что тоже далеко не факт),форсунки и ТНВД важней. Плюсом моюсь Винсом каждые 30-40ткм. Кстати замерял коррекцию форсунок до и после промывки,реально циферки меняются - стремятся к нулю.

Ну как то так,может кому-то мой пост поможет принять решение  icon_friends
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Да лейте вы 2т масло,  хуже точно не будет,  то что масло смазывает это факт,  соответственно тнвд должен дольше жить.
А насчет масел для лодочных моторов,  то тут бы я поспорил,  они сщеланы так что бы быть как можно экологичнее,  лодочные моторы обычно не сильно нагружена,  а следовательно требования к маслам не велики.
А вот масла для снегоходов не такие экологичные,  расчитаны на большие нагрузки, масла для мото тоже думаю лучше подходят для дизелей.
Да и все общее заблуждение что масло  сгорает в моторе полностью,  масло частично остается  в камере сгорания.
Да и масла чаще делятся по сажност  у прлизводителей,  например мотюль оставляет очень много сажи но 2т моторы на нем живут,  на тебоиле говорят не долго живут.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

т.как лью 2Т масло уже полгода !!! ))
а какой процент ты льешь?
Я лил на 30л Д.Т 250 гр. 2Т масла.........получалось 1:120
Когда начал "вникать" в тему и по совету форумчан с Ойл Клуба.....начал лить на 30л.Д.Т. 150 гр. масла ,получается 1:200
Больше пропорцию не рекомендуют !!!
Записан

Ру.Бин

  • Prado 90 5VZ 98г. Prado 90 D4D 1KD 2001г.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Россия Краснодарский край
  • Город: Краснодар
    • LC 90 Prado 2001г.

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь

Это особенность двигателя D-4D? Чтобы добиться мягкой работы, надо долить 1л 2Т масла на 100л ДТ? Не уверен что все дизеля мешают ДТ с 2Т маслом.  ???

Ок. Залью в требуемой пропорции ;D Потом отпишусь. Спецом перед доливкой масла записал звук работы D-4D. Самому интересно. Сравню..
Я определился. Буду лить 2т масло. Но вопрос какое? Для лодочных моторов или для снегоходов и мото?
У лодочных подвесных моторов выхлоп в воду идёт. По идее меньше присадок в нем должно быть. А это ГУД.
Записан
"ТОЙОТА не ломается, она равномерно изнашивается"
М.М. Жванецкий.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь

Это особенность двигателя D-4D? Чтобы добиться мягкой работы, надо долить 1л 2Т масла на 100л ДТ? Не уверен что все дизеля мешают ДТ с 2Т маслом.  ???

Ок. Залью в требуемой пропорции ;D Потом отпишусь. Спецом перед доливкой масла записал звук работы D-4D. Самому интересно. Сравню..
Я определился. Буду лить 2т масло. Но вопрос какое? Для лодочных моторов или для снегоходов и мото?
У лодочных подвесных моторов выхлоп в воду идёт. По идее меньше присадок в нем должно быть. А это ГУД.
Да лейте вы 2т масло,  хуже точно не будет,  то что масло смазывает это факт,  соответственно тнвд должен дольше жить.
А насчет масел для лодочных моторов,  то тут бы я поспорил,  они сщеланы так что бы быть как можно экологичнее,  лодочные моторы обычно не сильно нагружена,  а следовательно требования к маслам не велики.
А вот масла для снегоходов не такие экологичные,  расчитаны на большие нагрузки, масла для мото тоже думаю лучше подходят для дизелей.
Мужики,да вы хоть тему читайте..........масло желательно с допуском
TC-W3.........такого допуска в масле для снегоходов нет !!
Я поначалу вообще лил масло для бензопил !! ))
Если по хорошему,надо масло для гидроциклов !!
Но можете лить,что пожелаете.........на своё усмотрение !!
Читайте тему с начала и все станет ясно !!
Пропорция 1:200  !!!
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

Начал лить 2Т масло .Купил масло из салона ямахи для мотоциклов.На сайте ямахи пропорция 1Л:55 галлонов.Если пересчитывать на американские галлоны получается1:208,английские1:250.Скорее всего имелись ввиду американские.
Записан
всё проходит.
YNWA