Нашел интересную статейку.........корочь америкосы напечатали результаты исследований влияния различных добавок (присадок) на дизельное топливо.
В тесте принимало участие и отработанное 2Т масло TC-W3,с пробегом 5000 км. ))))))
Для тех,кто не хочет вникать.......взяли Д.Т.с
очень низким HFRR (думаю,что это какой то смазывающий показатель),
он равен 636 мкм.при стандарте в 520 мкм. !!!!!Статья в переводе...........читайте сами в сокращении......!!!!Смазывающей Добавки Результаты Исследования
завершен.
Юго-Западного Исследовательского
Лаборатория, Штат Техас
от имени
dieselplace.com
Ниже приведены предварительные результаты исследований, на дизельное топливо-смазочные свойства добавок.
ЦЕЛЬ:
Целью этого исследования было определить возможность насколько дизельного топлива
добавки заменяют смазывающие свойства компонента в ULSD (со сверхнизким содержанием Серы Дизельного)
топлива.
ИСТОРИЯ:
ULSD топливо-это топливо в настоящее время обязательным для использования во всех на дороге дизельных двигателей.
Это
топливо сгорает чище и меньше загрязняют окружающую среду, чем его предшественник, называется Низким содержанием Серы
В дизельном низкосернистого топливе, находящегося менее чем в 500 ppm серы. ULSD содержит
<15ppm.
Как дизельное топливо дальнейшую доработку, чтобы удалить загрязняющие атмосферу серы, в следствии уменьшили его смазывающих свойств.
В этой жизненно важной является необходимой смазки
компонент дизельное топливо, так как оно препятствует износу систему подачи топлива.
В частности, он смазывает насосы, насосы высокого давления и форсунок.
Традиционного........малосернистого дизельного топлива обычно хватало, смазывающей способности эти жизненно важные компоненты.
ULSD топлива, с другой стороны, считается, что
очень “сухой” и неспособным смазочных жизненно важные поставки топлива компонентов. В качестве
результат, эти компоненты подвергаются риску преждевременной и даже катастрофический сбой
когда ULSD топливо введены в систему.
Как результат, все нефтяных компаний
производство ULSD топлива должны заменить утраченные способности дизельного топлива присадками.
Все пользователи ULSD топлива должны приобрести на АЗС добавки вот и ответ на некоторые вопросы.......))))))))заменить утраченную смазывающую способность.
Потенциальный результат с использованием недостаточно очищенных топлива,
как указывалось выше, могут быть катастрофическими.
Там было много задокументированных
случаи случайно проб дизельного топлива.
Эти тесты доказывают, что часто
раза приобретение топлива, мы не воспринимаются адекватно, и поэтому может
способствуют ускоренному износу нашей системы подачи топлива.
По этой причине она может
будет разумно использовать после рынка дизельного топлива, присадка для ОБЕСПЕЧЕНИЯ адекватной
смазки, топливной системы доставки.
Кроме того, многие добавки могут предложить
дополнительные преимущества, такие как присадка для повышения цетанового, сепараторы воды и эмульгаторов.
СОДЕРЖАНИЕ
В этом исследовании мы будем тестировать несколько дизельного топлива добавки, предназначенные для замены утраченных
скользкость.
Основным компонентом данного исследования является side-by-side лабораторного анализа
каждой присадки возможность замены этой жизненно важной смазывающую способность.
КАК ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА СМАЗЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИДизельного топлива и других жидкостей, тестируются для смазки возможность с помощью устройства, называемого
“Высокая Частота Поршневой Буровой установки” или HFRR. В HFRR в настоящее время в
международно принятыми, стандартизированный метод оценки жидкости для смазки
способность. Он использует подшипники, который отвечает взаимностью или движется взад и вперед по
поверхности металла при очень высокой частоте, продолжительностью 90 минут. Машина
делает это в то время, как шарикоподшипник и металлические поверхности, погруженной в жидкость испытания
(в этом случае, лечение дизельного топлива).
В конце теста мяч подшипник
исследуются под микроскопом и “нанесенный шрам” на шарик подшипника
измеряется в микронах. Чем больше шрам, беднее смазывающей способности жидкости. Юго-Западного Исследовательского
выполняется каждый образец в два раза и составляет в среднем размер
износа шрам.
Американский Национальный стандарт на дизельное топливо говорит дизельное топливо должно
производить носить шрам не более 520 мкм.
Производители Двигателей
Ассоциация обратилась стандарт носить шрам не более 460
микрон, типичные для pre-ULSD топлива.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что 520 микрон.
стандарт-это достаточное, но также и то, что ниже носить шрам, тем лучше.
МЕТОД
Независимая исследовательская фирма в Техас, был нанят, чтобы выполнить лабораторные работы. В
стоимость исследования было оплачено добровольно участвующими добавки
производителей. Эти
продукты были протестированы с использованием фондов, собранных за счет дизельного энтузиастов
“dieselplace.com”.
Кроме того, нетрадиционных добавки, например, 2 цикла на нефть
и отработанных моторных масел, были протестированы на свои способности для помощи в дизельное топливо, смазочные свойства.
Топливо взяли с очень высокий HFRR
счетом 636 мкм, типичный
неочищенные ULSD топлива.
Было установлено, что эта партия топлива будет использоваться в качестве
базовый топлива для тестирования всех добавок.
Базовый топлива счетом HFRR
636 бы использоваться в качестве контрольного образца. Все добавки испытаны будет
оцениваться по их способности замещать утраченные смазывающая способность топлива, сравнивая их
баллы контрольного образца.
Любой результат НИЖЕ 636 показывает улучшениетопливо способность смазывать механизм подачи топлива дизельного двигателя.
Каждая добавка была бутилированная отдельно в одинаковых стеклянных контейнеров. Бутылки
на этикетке было написано, только с номером. Это число соответствовало добавки
содержащийся в бутылке. Порядок нумерации было сделано случайно, рисование
имен из шляпы. Только Спайсер Исследования, проведенного ключ к добавок в каждом
бутылка.
Добавки образцы были направлены в поле независимой исследовательской фирмой.
Единственная информация, предоставленная им было отношение топливо будет добавляться к каждому
добавка образца. Например, бутылка “A” необходимо смешивать в пропорции “480-1”.
Коэффициент, используемый для каждой добавки была “предписанной дозировки” найти на
на этикетке бутылки для этого продукта.
Отработанные моторные масла и 2-цикла нефти были протестированы на
рационально подобранного соотношение 200:1.Научно-Исследовательская Лаборатория смешанных правильное отношение каждого “бутилированная жидкости” в
отдельный контейнер, содержащий базовые топлива.
Данные, таким образом, является
важно, что каждая добавка проверяется тем же способом, используя тот же
топлива. Side-by-side сравнение эффективности каждой добавки теперь
получить можно.