'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Сейчас форсунки вообще не ремонтопригодные...  Эти идиоты с большущими мозгами работают на дядей с большими кошельками... А тем выгодней продать форсунку в сборе, чем продавать для неё ремкомплекты.
можно и ремкомплекты...по цене форсунок. На маза 300 рублей совсем недавно распылители стоили, сейчас за 1000, а их там восемь. когда по два года ходили - 300, теперь, когда раз в полгода - 1000. Спасаюсь своей заправкой
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Нашел интересную статейку.........корочь америкосы напечатали результаты исследований влияния различных добавок (присадок) на дизельное топливо.
В тесте принимало участие и отработанное 2Т масло TC-W3,с пробегом 5000 км. ))))))

Для тех,кто не хочет вникать.......взяли Д.Т.с очень низким HFRR (думаю,что это какой то смазывающий показатель),
он равен 636 мкм.при стандарте в 520 мкм. !!!!!

Статья в переводе...........читайте сами в сокращении......!!!!

Смазывающей Добавки Результаты Исследования
завершен.
Юго-Западного Исследовательского
Лаборатория, Штат Техас
от имени
dieselplace.com

Ниже приведены предварительные результаты исследований, на дизельное топливо-смазочные свойства добавок.

ЦЕЛЬ:
Целью этого исследования было определить возможность насколько дизельного топлива
добавки заменяют смазывающие свойства компонента в ULSD (со сверхнизким содержанием Серы Дизельного)
топлива.

ИСТОРИЯ:
ULSD топливо-это топливо в настоящее время обязательным для использования во всех на дороге дизельных двигателей.
Это
топливо сгорает чище и меньше загрязняют окружающую среду, чем его предшественник, называется Низким содержанием Серы
В дизельном низкосернистого топливе, находящегося менее чем в 500 ppm серы. ULSD содержит
<15ppm.
Как дизельное топливо дальнейшую доработку, чтобы удалить загрязняющие атмосферу серы, в следствии уменьшили  его смазывающих свойств.
В этой жизненно важной является необходимой смазки
компонент дизельное топливо, так как оно препятствует износу систему подачи топлива.
В частности, он смазывает насосы, насосы высокого давления и форсунок.
Традиционного........малосернистого дизельного топлива обычно хватало, смазывающей способности эти жизненно важные компоненты.
ULSD топлива, с другой стороны, считается, что
очень “сухой” и неспособным смазочных жизненно важные поставки топлива компонентов. В качестве
результат, эти компоненты подвергаются риску преждевременной и даже катастрофический сбой
когда ULSD топливо введены в систему.
Как результат, все нефтяных компаний
производство ULSD топлива должны заменить утраченные способности дизельного топлива присадками.
Все пользователи ULSD топлива должны приобрести на АЗС добавки  ;D вот и ответ на некоторые вопросы.......))))))))
заменить утраченную смазывающую способность.
Потенциальный результат с использованием недостаточно очищенных топлива,
как указывалось выше, могут быть катастрофическими.
Там было много задокументированных
случаи случайно проб дизельного топлива.
Эти тесты доказывают, что часто
раза приобретение топлива, мы не воспринимаются адекватно, и поэтому может
способствуют ускоренному износу нашей системы подачи топлива.
По этой причине она может
будет разумно использовать после рынка дизельного топлива, присадка для ОБЕСПЕЧЕНИЯ адекватной
смазки, топливной системы доставки.
Кроме того, многие добавки могут предложить
дополнительные преимущества, такие как присадка для повышения цетанового, сепараторы воды и эмульгаторов.

СОДЕРЖАНИЕ
В этом исследовании мы будем тестировать несколько дизельного топлива добавки, предназначенные для замены утраченных
скользкость.
Основным компонентом данного исследования является side-by-side лабораторного анализа
каждой присадки возможность замены этой жизненно важной смазывающую способность.

КАК ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА СМАЗЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ

Дизельного топлива и других жидкостей, тестируются для смазки возможность с помощью устройства, называемого
“Высокая Частота Поршневой Буровой установки” или HFRR. В HFRR в настоящее время в
международно принятыми, стандартизированный метод оценки жидкости для смазки
способность. Он использует подшипники, который отвечает взаимностью или движется взад и вперед по
поверхности металла при очень высокой частоте, продолжительностью 90 минут. Машина
делает это в то время, как шарикоподшипник и металлические поверхности, погруженной в жидкость испытания
(в этом случае, лечение дизельного топлива).
В конце теста мяч подшипник
исследуются под микроскопом и “нанесенный шрам” на шарик подшипника
измеряется в микронах.

Чем больше шрам, беднее смазывающей способности  жидкости.
Юго-Западного Исследовательского выполняется каждый образец в два раза и составляет в среднем размер
износа шрам.
Американский Национальный стандарт на дизельное топливо говорит дизельное топливо должно
производить носить шрам не более 520 мкм.
Производители Двигателей
Ассоциация обратилась стандарт носить шрам не более 460
микрон, типичные для pre-ULSD топлива.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что 520 микрон.
стандарт-это достаточное, но также и то, что ниже носить шрам, тем лучше.

МЕТОД
Независимая исследовательская фирма в Техас, был нанят, чтобы выполнить лабораторные работы. В
стоимость исследования было оплачено добровольно участвующими добавки
производителей.  Эти
продукты были протестированы с использованием фондов, собранных за счет дизельного энтузиастов
“dieselplace.com”. Кроме того, нетрадиционных добавки, например, 2 цикла на нефть
и отработанных моторных масел, были протестированы
на свои способности для помощи в дизельное топливо, смазочные свойства.
Топливо взяли с очень высокий HFRR счетом 636 мкм, типичный
неочищенные ULSD топлива.
Было установлено, что эта партия топлива будет использоваться в качестве
базовый топлива для тестирования всех добавок.
Базовый топлива счетом HFRR
636 бы использоваться в качестве контрольного образца. Все добавки испытаны будет
оцениваться по их способности замещать утраченные смазывающая способность топлива, сравнивая их
баллы контрольного образца.

Любой результат НИЖЕ 636 показывает улучшение
топливо способность смазывать механизм подачи топлива дизельного двигателя.

Каждая добавка была бутилированная отдельно в одинаковых стеклянных контейнеров. Бутылки
на этикетке было написано, только с номером. Это число соответствовало добавки
содержащийся в бутылке. Порядок нумерации было сделано случайно, рисование
имен из шляпы. Только Спайсер Исследования, проведенного ключ к добавок в каждом
бутылка.
Добавки образцы были направлены в поле независимой исследовательской фирмой.
Единственная информация, предоставленная им было отношение топливо будет добавляться к каждому
добавка образца. Например, бутылка “A” необходимо смешивать в пропорции “480-1”.
Коэффициент, используемый для каждой добавки была “предписанной дозировки” найти на
на этикетке бутылки для этого продукта.
Отработанные моторные масла и 2-цикла нефти были протестированы на
рационально подобранного соотношение 200:1.

Научно-Исследовательская Лаборатория смешанных правильное отношение каждого “бутилированная жидкости” в
отдельный контейнер, содержащий базовые топлива.
Данные, таким образом, является
важно, что каждая добавка проверяется тем же способом, используя тот же
топлива. Side-by-side сравнение эффективности каждой добавки теперь
получить можно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Далее.........

РЕЗУЛЬТАТЫ

Эти результаты приведены в порядок выступления в HFRR тест. Базовым
топливо, используемое в каждый тест запущен в HFRR счетом 636.
Оценка показанная на
испытано HFRR оценка базового топлива/аддитивная смесь.
Кроме того, включены носить шрам улучшение предоставляемых добавки, а также
другие утверждали, преимущества добавки. Каждая добавка также классифицируется как
Многоцелевой добавки, многоцелевой + анти-гель,
Скользкость только, нетрадиционных,
или в качестве добавки способны обрабатывать как бензина, так и дизельного топлива.
Для удобства читателя приводится также информация о цене на бак
бак дизельного топлива (с помощью 26-литровый аквариум), и дозировка на 26-литровый аквариум
при условии, как “унций добавки на 26-литровый аквариум”.

В ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ:

1) 2% РЕГ SoyPower Биодизеля
HFRR 221, 415 микрон улучшение.
50:1 коэффициент базового топлива до 100% Биодизеля
66.56 оз. 100% Биодизеля в 26 галлонов дизельного топлива
Цена: рыночной стоимости

2)Opti-Lube XPD
Многоцелевой + анти-гель
цетановое улучшитель, деэмульгатор
HFRR 317, 319 микрон улучшение.
256:1 коэффициент
13 oz/бак
$4.35/бак

3)FPPF парковка для грузовиков, Автобусов, внедорожников Дизель/Газ, топливо лечение
Газовые и Дизельные
цетановое улучшитель, эмульгатор
HFRR 439, 197 микрон улучшение
640:1 коэффициент
5.2 oz/бак
$2.60/бак

4)Opti-Lube Летний Вариант
Многоцелевой
деэмульгатор
HFRR 447, 189 микрон улучшение
3000:1 коэффициент
1.11 oz/бак
$0.68/бак

5)Opti-Lube Зимний Вариант
Мути целью + анти-гель
цетановое улучшитель
HFRR 461, 175 микрон улучшение
512:1 коэффициент
6.5 унций/бак
$3.65/бак

6)Шеффер Дизель Лечить 2000
Многоцелевой + анти-гель
цетановое улучшитель, эмульгатор, био-дизель-совместимый
HFRR 470, 166 микрон улучшение
1000:1 -
3.32 oz/бак
$1.87/бак

7)Супер Tech Подвесным 2-цикла TC-W3 моторное масло
Нетрадиционные (Не ULSD уступчивый, может привести к повреждению 2007 или более поздней версии системы)
HFRR 474, 162 микрон улучшение
200:1 коэффициент
16.64 oz/бак
$1.09/бак

8)Stanadyne Скользкость Формула
Скользкость Только
деэмульгатор, 5% био-дизель-совместимый, безалкогольное
HFRR 479, 157 микрон улучшение
1000:1 -
3.32 oz/бак
$1.00/бак

9)Amsoil Дизель Концентрата
Многоцелевой
деэмульгатор, био-дизель-совместимый, безалкогольное
HFRR 488, 148 микрон улучшение
640:1 коэффициент
5.2 oz/бак
$2.16/бак

10)Мощность Обслуживание Дизельных Kleen + Цетановое Boost
Многоцелевой
Цетановое улучшитель, био-дизель-совместимый, безалкогольное
HFRR 575, 61 микрон улучшение
400:1 коэффициент
8.32 oz/бак
$1.58/бак

11)Хоу Злее Власти Kleaner
Многоцелевой
Алкоголь бесплатно
HFRR 586, 50 микрон, что улучшение
1000:1 коэффициент
3.32 oz/бак
$1.36/бак

12)Stanadyne Формула Производительности
Многоцелевой + анти-гель
цетановое улучшитель, деэмульгатор, 5% био-дизель-совместимый, безалкогольное
HFRR 603, 33 микрон улучшение
480:1 коэффициент
6.9 oz/бак
$4.35/бак

13)Использовать моторное Масло Shell Rotella T 15w40 5000 миль используется.
Нетрадиционные (Не ULSD уступчивый, может привести к повреждению системы)
HFRR 634, 2 микрона улучшение
200:1 коэффициент
16.64 oz/бак
цена: рыночной стоимости

14)Лукас Смазки Верхнего Цилиндра
На газе или дизельном топливе
HFRR 641, 5 мкм хуже, чем базового (статистически незначительное изменение)
427:1 коэффициент
7.8 oz/бак
$2.65/бак

15)B1000 Дизельного Топлива Кондиционера Миллиган Biotech
Multi-purpose, добавки на основе рапсового масла
HFRR 644, 8 мкм хуже, чем базового (статистически незначительное изменение)
1000:1 -
3.32 oz/бак
$2.67/бак

16)FPPF Скользкость Плюс Топливо электроэнергия
Многоцелевой + анти-гель
Эмульгатор, безалкогольное
HFRR 675, 39 мкм хуже, чем базового топлива
1000:1 -
3.32 oz/бак
$1.12/бак

17)Чудо, Тайна Нефти
Газа, нефти и Дизельного топлива, присадок (НЕ ULSD уступчивый, может привести к повреждению 2007 и
новейшие системы)
HFRR 678, 42 мкм, хуже, чем базового топлива.
320:1 коэффициент
10.4 oz/бак
$3.22/бак

18)ValvTect Дизель Гвардии Heavy Duty/Судовой Дизель Присадки К Топливу
Многоцелевой
Цетановое улучшитель, эмульгатор, безалкогольное
HFRR 696, 60 мкм хуже, чем базового топлива
1000:1 -
3.32 oz/бак
$2.38/бак

ВЫВОДЫ
Продукты с 1 по 4 смогли улучшить unadditized топлива в HFRR оценка
460 или лучше. Это отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым Двигателя
Ассоциация Производителей.

Продукция 1-го по 9-смогли улучшить unadditized топлива в HFRR оценка
520 или лучше, Конференц-зал США дизельного топлива требованиям для максимального износа шрам
в дизельное топливо.

Продукты с 16 по 19 были найдены, чтобы вызвать топлива/добавки, смеси для выполнения
хуже, чем у базового топлива
. Причиной этого является спекулятивной. Это не
беспрецедентный в HFRR тестирования и может быть, вызванного алкоголем или другими
компоненты добавок. Дальнейшее расследование возможности позади
эти плохие результаты будут расследованы.
Любая добавка тестирования в пределах +/- 20 мкм базового топлива может быть
считается, что никаких существенных изменений. Повторяемость этот тест позволяет
+/- 20 микрон изменчивости, чтобы считаться несущественным.
КРЕДИТЫ
Это исследование было бы невозможно без участия всех
участвующих компаний, а dieselplace.com. Отдельное Спасибо всем
dieselplace.com члены, которые щедро пожертвовал на это исследование и
ждал дольше, чем они должны были за результаты.
Вы, ребята являются лучшими.
Арлен Спайсер, организатор.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Какие будут коменты ?? ???
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Даже не знаю - можно ли верить испытателям, которые льют отработку в двигатель что-то там считают после этого. ;)
А так похоже на рекламу био-дизеля.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Просто бытует мнение........и не без основательное,что для смазки Д.Т. лучше всего "чистые" масла........то бишь БЕЗ присадок.
Присадок должно быть АБСОЛЮТНО по нулям, а не мало.......!!!
В качестве присадок, возможны только ингибиторы окисления, по примеру трансорматорного масла.......!!!
Вот в этом случае 2Т пробежное масло,с наименьшим количеством присадок (с"убитыми" присадками) и есть самое ТО !! ))
Вот поэтому,некоторые форумчане с Ойл клуба,объясняют неудачу в тесте 2Т масла НОВОГО !!!!!!
Записан

Карел

  • Гость

Какие будут коменты ?? ???
Комменты будут такие:
2Т масло отработкой  с пробегом 5 тыщ км. быть не может.
Вы представляете, как именно работает масло в двухтактных моторах?
Записан

Карел

  • Гость

можно и ремкомплекты...по цене форсунок. На маза 300 рублей совсем недавно распылители стоили, сейчас за 1000, а их там восемь. когда по два года ходили - 300, теперь, когда раз в полгода - 1000. Спасаюсь своей заправкой
Я не про МАЗы и КамАЗы. Эти моторы к топливу вообще не привередливы и не скоро ещё станут.
Да и на новых грузовых иномарках (Вольво например) топливная аппаратура не так страдает, как всякие экологические примочки типа ADBlue и сажевые фильтры.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Какие будут коменты ?? ???
Комменты будут такие:
2Т масло отработкой  с пробегом 5 тыщ км. быть не может.
Вы представляете, как именно работает масло в двухтактных моторах?
Мля.....я попутал с моторным маслом,........№ 13 теста испытуемого масла !!!
13)Использовать моторное Масло Shell Rotella T 15w40 5000 миль   :-[
Чот я тупанул......там же масло с бензусом мешают.........)))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Какие будут коменты ?? ???
Комменты будут такие:
2Т масло отработкой  с пробегом 5 тыщ км. быть не может.
Вы представляете, как именно работает масло в двухтактных моторах?
Мля.....я попутал с моторным маслом,........№ 13 теста испытуемого масла !!!
13)Использовать моторное Масло Shell Rotella T 15w40 5000 миль   :-[
Чот я тупанул......там же масло с бензусом мешают.........)))
не обащай внимание...))))... скептика вызывай!!!.... ;D icon_friends
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...