Так выбросы-ж, ёпта! Аж 25 граммов фуйни всякой с каждых 100 литров топлива...
Ужоснах!
При среднем расходе в 10 л/100км за 100 тыщ км машина аж 2.5 килограмма сажи выбрасывает...
А я б не так считал - 2.5 килограмма сажи на форсунках откладывается. Много это или мало?
И добавление масла фактически В ДВА РАЗА увеличивает количество сажи, а это означает, что форсунки в два раза быстрее засрутся. Оно надо?
Учитывая, что и износ двигателя увеличивается при этом.
Не, не, не! 2.5 кг- это уже с учетом 2Т масла....
Да и почему на форсунках-то? Сажа образуется при сгорании топлива, а горит оно не в форсунках-же... Форсунки только распыляют в камеру сгорания, дальше вся эта шняга летит в выпуск и лишь какая-то часть возвращается обратно в камеру сгорания через ЕГР.
Но дело в том, что подача ОГ в ЕГР происходит только из первого цилиндра. (я, когда мотор делал, проливал водой каналы...) Да и открыта ЕГР не постоянно...
Таким образом, чтобы найти количество "обратки", надо всю сумму выбросов делить даже не на 4, а хрен знает на сколько, ибо алгоритм работы ЕГР толком не известен.
Все эти величины, которыми мы тут оперируем и которые в боях рассчитываем, ничтожно малы и фактически не могут быть измерены. Все эти получившиеся милиграммы, килограммы, тысячные доли процента это всё чисто умозрительно.
Вот производители, согласно протоколу Евро 3 обязаны обеспечить количество выбросов твердых частиц не более 0.05 гр/км. (5 КИЛОГРАММ на 100 тыщ.) По Евро 4 уже 0.025 гр/км. (2.5 кг/100 тыщ)
А кто-ж их, эти граммы, измеряет?
Тут ситуация ровно такая-же, как заявленный производителем расход топлива.... То есть при каких-то "идеальных" условиях...
А где-ж в реале эти условия найдешь?
И как их создать потом, после 100-200 тыщ пробега, когда износ уже по любому есть и масло через вентиляцию картера поступает во впуск, да и турбинка по капле подгонять может... Это-ж всё горит и вылетает сажей...