'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

2Т масла хочется сказать,что тест был произведен на  "износ двигателя"........а мы льём 2Т масло ,в надежде,что прослужат дольше форсы !!!! ))


а какая разница? пятно контакта аоказывает именно смазывающие свойства
Записан

скептик

  • Гость

Да я вас умоляю! Какой нагар от 1% масла может остаться. К тому-же такого масла, которое априори нагара оставлять не должно!
Весь возможный осадок от сгоревшего масла перекроется сажей от самой соляры и величиной его можно пренебречь, как статистической погрешностью.
ну посчитай.% зольности для д/т составляет не более 0,01%
для масла,например,м10дм  - не более 1,5% всего то в 150 раз!, т.е, в приведенном тобой примере с 1% масла вероятность увеличения нагара больше в 1,5 раза.Конечно, м10дм это далеко не какой-нибудь 2Т . или мотюль, но условия работы масла разные. дизель более холодный , менее оборотистый, а значитмасло в нем и тем более присадки, будет , сгорая, оставлять больше следа в виде сажи по сравнению с двигателем гидроцикла или скутера
Записан

Карел

  • Гость

Увеличение в 1.5 раза... То есть не 0.01%, а целых 0.015%!!! Ужас!
Речь идет о 0.005%... О пяти ТЫСЯЧНЫХ процента!!!?

Ахренеть!
Эту величину даже не измерить.
Записан

скептик

  • Гость

Увеличение в 1.5 раза... То есть не 0.01%, а целых 0.015%!!! Ужас!
Речь идет о 0.005%... О пяти ТЫСЯЧНЫХ процента!!!?

Ахренеть!
Эту величину даже не измерить.

математик, в 1,5 раза - это на 150% ! или ты троллишь, или начни с простой арифметики, а то без нее в физике и химии совсем делать нечего
Записан

Карел

  • Гость

Математик, умножь 0.01 на 1.5... Возьми калькулятор, если не можешь так сосчитать...

150% !!!! Охренеть! Цыфры-то какие!!!  А то, что эти 150% от ОДНОЙ СОТОЙ ДОЛИ!  И речь идет о 50% от этой одной сотой, которые составляют как-раз пять тысячных...
Двойка тебе по математике, скептик!
Записан

Карел

  • Гость

для примера...
"1.5 раза" (или 150%) от единицы сколько составят?
А от 10?...
У меня дочка- шестиклассница и то знает, что "увеличить В полтора раза"- это значит ПРИБАВИТЬ половину...

Учителя, блин! Зато знакомством с академиками хвастать мастаки...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Двухтактные масла технологии TC-W3 (которые использовались в  в тесте выше) изготовлены для применения в гидроциклах и навесных лодочных моторах, а это подразумевает обязательные требования к ним, чтобы они при попадании в воду, как можно быстрее разлагались до безопасного состояния.

Думаю, что неудача теста ДТ с маслом TC-W3 именно из-за этого...
Можно себе представить из чего изготовлено масло, если должно интенсивно распадаться...

То есть при смешивании с ДТ необходимо использовать масла 2Т, а не TC-W3
где то слышал, что двигатели гидроциклов более холодные, поэтому, видимо, их и использовали в тесте - меньше нагара в дизельных двигателях будут оставлять.
Совершенно верно Скептик,масло 2Т с допуском TC-W3 от NMMA (National Marine Manufacturers Association, Национальная Ассоциация производителей водной моторной техники США. )
менее зольные,а значит более экологичные-естественно будут оставлять меньше нагара в дизельных двигателях.
Вот рассмотрим для примера допуски 2Т масел,с их характеристиками.

Texaco Motex 2T

Допуск: API TC

 Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298: 0.878
 Температура вспышки, °С, ISO 2593: 110
 Температура застывания, °С, ISO 3016: -6
 Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104: 9.3
 Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104: 70.0
 Динамическая вязкость по Брукфильду, -40°
ЗОЛА ВООБЩЕ НЕ УКАЗАНА........!!!!!!!!!

Texaco Motex 2T-SX

Допуск:
 JASO FC
 ISO L EGD
TISI (Thailand Industrial Standard Institute)
 Husqvarna Husqvarna 242

Плотность, 15 °C, кг/л ASTM D 4052   
0,888

Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с ISO 3104   
51

Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с ISO 3104   
8,6

Температура застывания, °C ISO 3016   
-42

Температура вспышки в закрытом тигле, °C ASTM D 0093   
80

Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771   
2,5

Сульфатная зольность, % мас. ASTM D 0874   
1,2

Цвет визуально   
зеленый

2Т Texaco Motex S Outboard

Допус к: NMMA TC W3
Плотность, 15 °C, кг/л ASTM D 4052   
0,959

Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с ISO 3104   
44

Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с ISO 3104   
7,8

Температура застывания, °C ISO 3016   
- 39

Температура вспышки в закрытом тигле, °C ISO 2592   
112

Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771   
8,2

Сульфатная зольность, % мас. ASTM D 0874   
< 0,01


Цвет визуально   
голубой

Масла со спецификацией TC W3 разработаны специально для двухтактных лодочных моторов и скутеров с водяным охлаждением, его эксплуатационные характеристики превосходят требования категории API ТС, благодаря чему оно также может применяться в большинстве двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Вместе с тем его НЕ следует использовать в особо жестких условиях (снегоходы и цепные пилы).

Обратите внимание на количество серы в маслах с разными допусками..........!!!
Всё правильно Ойл клубни тестили......!!!
Я так понял 2Т масла с допуском TC-W3,более нежные......а 2Т масла с допуском ТС ,для бензопил и снегоходов.......короче для жестких условий работы !!
И масла ЖЕСТЬ !!! )))

Вывод:
Масла для гидроциклов и лодочных моторов менее зольные...........!!!
Допуски по АРI: ТС+. допуск по JASO FC или FD, допуск по NMMA  TC-W3.

Опять смотрим таблицу для примера :

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.110

И пример масла с допуском   NMMA  TC-W3.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.220

Но как сказал Карел,могёт быть лучше лить и минералку........например 2Т  TC-W3 арт. 4014835639713   от . !!


Записан

Карел

  • Гость

Парни,да хорош вам всерьез обсуждать увеличение зольности за счет масла на какие-то умозрительные величины, которые ни одним земным прибором не измерить.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

В самом деле.
О чем может быть спор, после оглашения результатов испытаний Арсеналом?
Для чего льют масло?
В ожидании, что двигателю будет ЛУЧШЕ!
А что получают?
Двигателю становится ХУЖЕ  - ибо УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ИЗНОС!
О чем говорить вообще после этого???
"Чистка форсунок" - это к присадкам, а не к маслу.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Парни,да хорош вам всерьез обсуждать увеличение зольности за счет масла на какие-то умозрительные величины, которые ни одним земным прибором не измерить.
Тоже согласен........зола с саляры и зольность 2Т масла несопоставимы !!!
Тем более,масло не чистое........а на литраж Д.Т. вообще не ощутимо !!! )))
Записан