Двухтактные масла технологии TC-W3 (которые использовались в в тесте выше) изготовлены для применения в гидроциклах и навесных лодочных моторах, а это подразумевает обязательные требования к ним, чтобы они при попадании в воду, как можно быстрее разлагались до безопасного состояния.
Думаю, что неудача теста ДТ с маслом TC-W3 именно из-за этого...
Можно себе представить из чего изготовлено масло, если должно интенсивно распадаться...
То есть при смешивании с ДТ необходимо использовать масла 2Т, а не TC-W3
где то слышал, что двигатели гидроциклов более холодные, поэтому, видимо, их и использовали в тесте - меньше нагара в дизельных двигателях будут оставлять.
Совершенно верно Скептик,масло 2Т с допуском TC-W3 от NMMA (National Marine Manufacturers Association, Национальная Ассоциация производителей водной моторной техники США. )
менее зольные,а значит более экологичные-естественно будут оставлять меньше нагара в дизельных двигателях.
Вот рассмотрим для примера допуски 2Т масел,с их характеристиками.Texaco Motex 2TДопуск: API
TC Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298: 0.878
Температура вспышки, °С, ISO 2593: 110
Температура застывания, °С, ISO 3016: -6
Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104: 9.3
Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104: 70.0
Динамическая вязкость по Брукфильду, -40°
ЗОЛА ВООБЩЕ НЕ УКАЗАНА........!!!!!!!!!
Texaco Motex 2T-SXДопуск:
JASO FC
ISO L EGD
TISI (Thailand Industrial Standard Institute)
Husqvarna Husqvarna 242Плотность, 15 °C, кг/л ASTM D 4052
0,888
Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с ISO 3104
51
Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с ISO 3104
8,6
Температура застывания, °C ISO 3016
-42
Температура вспышки в закрытом тигле, °C ASTM D 0093
80
Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771
2,5
Сульфатная зольность, % мас. ASTM D 0874
1,2
Цвет визуально
зеленый
2Т Texaco Motex S OutboardДопус к:
NMMA TC W3Плотность, 15 °C, кг/л ASTM D 4052
0,959
Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с ISO 3104
44
Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с ISO 3104
7,8
Температура застывания, °C ISO 3016
- 39
Температура вспышки в закрытом тигле, °C ISO 2592
112
Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771
8,2
Сульфатная зольность, % мас. ASTM D 0874
< 0,01Цвет визуально
голубой
Масла со спецификацией TC W3 разработаны специально для двухтактных лодочных моторов и скутеров с водяным охлаждением, его эксплуатационные характеристики превосходят требования категории API ТС, благодаря чему оно также может применяться в большинстве двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Вместе с тем его
НЕ следует использовать
в особо жестких условиях (снегоходы и цепные пилы).
Обратите внимание на количество серы в маслах с разными допусками..........!!!
Всё правильно Ойл клубни тестили......!!!
Я так понял 2Т масла с допуском TC-W3,более нежные......а 2Т масла с допуском ТС ,для бензопил и снегоходов.......короче для жестких условий работы !!
И масла ЖЕСТЬ !!! )))
Вывод:
Масла для гидроциклов и лодочных моторов менее зольные...........!!!
Допуски по АРI:
ТС+. допуск по
JASO FC или
FD, допуск по NMMA TC-W3.
Опять смотрим таблицу для примера :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.110И пример масла с допуском
NMMA TC-W3.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.220Но как сказал Карел,могёт быть лучше лить и минералку........например 2Т TC-W3 арт. 4014835639713 от . !!