Парни,да хорош вам всерьез обсуждать увеличение зольности за счет масла на какие-то умозрительные величины, которые ни одним земным прибором не измерить.
Тоже согласен........зола с саляры и зольность 2Т масла несопоставимы !!!
Тем более,масло не чистое........а на литраж Д.Т. вообще не ощутимо !!! )))
еще раз:
ну посчитай.% зольности для д/т составляет не более 0,01%
для масла,например,м10дм - не более 1,5% всего то в 150 раз!, т.е, в приведенном тобой примере с 1% масла вероятность увеличения нагара больше в 1,5 раза.Конечно, м10дм это далеко не какой-нибудь 2Т . или мотюль, но условия работы масла разные. дизель более холодный , менее оборотистый, а значитмасло в нем и тем более присадки, будет , сгорая, оставлять больше следа в виде сажи по сравнению с двигателем гидроцикла или скутера. на примере в литрах:
100 литров д/т умножаем на 0,01 % = 0,01 литра, т.е. 10 грамм на сто литров
добавляем 1 литр масла с зольностью 1,5 % , т.е 15 грамм (вот мои 150 %, а то тут один двоешник только орать умеет, вместо послушать умных людей)
получаем на 100 литров взятой соляры вместо 10 уже 25 , т.е. в 2,5 раза больше. А нагар от коксуемости, смол и золы. Да еще присадки масле добавят. Согласись, 25 против 10 это уже не мелочи