'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

И ещё... 2Т масло позиционируется для БЕНЗИНОВЫХ 2Т двигателей, потому, что двухтактные ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели не нуждаются в специальном масле. У них система смазки не отличается от системы смазки 4Т дизелей.
В противном случае масло предназначалось-бы для ЛЮБЫХ 2Т двигателей, ибо делать масло специально для дизеля или бензина- не рационально.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

И ещё... 2Т масло позиционируется для БЕНЗИНОВЫХ 2Т двигателей, потому, что двухтактные ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели не нуждаются в специальном масле. У них система смазки не отличается от системы смазки 4Т дизелей.
В противном случае масло предназначалось-бы для ЛЮБЫХ 2Т двигателей, ибо делать масло специально для дизеля или бензина- не рационально.
Ну сами же все совершенно верно пишете - "ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели не нуждаются в специальном масле", но почему-то делаете вывод, что они НУЖДАЮТСЯ в НЕспециальном масле.  ???

Я не хочу даже спорить о том "нужно ли лить масло в дизельное топливо". Я НЕ ЗНАЮ этого.
Я обычный потребитель и не могу разбираться во всем многообразии товаров.
Но я приобретаю товар ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для моего автомобиля.
На бензоколонке я заправляюсь дизелем, а не бензином, приобретаю масло для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя, а не бензинового. В крайнем случае - масло на котором НАПИСАНО, что оно предназначено и для дизеля и для бензина.
Есть куча всевозможной химии как для топлива так и для масла. ОТДЕЛЬНО для бензиновых и дизельных двигателей.
Я стараюсь выбрать лучший из продуктов ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для моего автомобиля.
И так поступают миллионы, десятки миллионов, сотни миллионов покупателей.
И Вы хотите сказать, что производители 2Т масел не хотят воспользоваться этой огромной аудиторией покупателей??? Всего лишь написав на упаковке масла, что оно годится в дизтопливо или выпустив тот же продукт в другой упаковке.
Это законы бизнеса - от денег НИКТО не отказывается. Не верите мне, поверьте Марксу, который давно писал на что способен капиталист ради прибыли.
Значит есть другая причина не выпуска подобного продукта на рынок. И результаты любительских тестов влияния 2Т масла на износ двигателя демонстрируют одну из возможных причин.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А, теперь все понятно - всемирный заговор производителей 2Т масла!
На самом деле они его для дизелей производят, но скрывают это.
 ;D ;D ;D
Ну наконец то поняли.........!!!   ;D  ;D  ;D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Любительский тест перепроверим-это раз !!!
Два......еще раз повторюсь.....тест был произведен на пятно износа ,то бишь влияние присадок на износ двигателя.......!!
Моторесурс дизеля 1KD огромен,первыми выходят из строя,как я понял, именно форсунки и др.топливная аппаратура........из за сухого,на сегодняшний день дизельного топлива. (этого даже ни кто не скрывает.......даже производители масел и присадок)
Вот за долгую жизнь форсов и др топливной аппаратуры,здесь и идет "война" !!!
Я машину брал б.у.......сколько она реально прошла,одному богу известно.......вот поэтому я хочу перестраховаться и немного смазывать форсы в процессе эксплуатации автошки......!!!
После теста маслёнщиков,думаю лить 2Т масло не в пропорции 1:150 а в пропорции 1:200 !!
Т.е на 30 литров соляры гр.150 2Т масла,а не 250 как я лил раньше........ !!!
И 2Т масло желательно покупать с характеристиками TC-W3 для водных мотоциклов,а НЕ ЛЮБОЕ.........как думал я раньше !!!
Владельцем же новых автомобиле.........тысяч до 100-150 ти пробега,можно вообще голову не ломать и заправляться чистой салярой ИМХО !!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А вот что мне ответили, в одной из тем, по обсуждению применения 2Т масла в дизельных двигателях в  Германии........... на форуме Ойл Клуба !!

Вопрос:
Цитата: 
Ну а вопрос полезно ли использовать или нет 2т масла не стоит.....!!!!
Я так понял,что однозначно полезно.........но всё зависит от сорта масла !!!!


Ответ:
 совершенно верно, вопрос о полезности не стоит, он однозначен - ДА! и лиш разные сорта 2T масла создают ньюансы, например 2T масла с большим процентом присадок создают несколько бОльшую нагрузку для DPF,

 дело в том что резкое снижение содержания серы в солярке, которая как известно имеет хорошие смазывающие свойства, стало приводить к учащению поломок насосов высокого давления в начале этого столетия и с тех пор дизелисты "изобретают" свои присадки и добавки к солярке.......

 автор привел десять пунктов своих опытов с оценкой резултатов, например пункт 3 reinigende Wirkung (очищающее действие) имеет такие градации - etwas - немного; deutlich - четко; sehr deutlich - очень четко; benchmark я думаю переводить не надо


Записан

Карел

  • Гость

И ещё... 2Т масло позиционируется для БЕНЗИНОВЫХ 2Т двигателей, потому, что двухтактные ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели не нуждаются в специальном масле. У них система смазки не отличается от системы смазки 4Т дизелей.
В противном случае масло предназначалось-бы для ЛЮБЫХ 2Т двигателей, ибо делать масло специально для дизеля или бензина- не рационально.
Ну сами же все совершенно верно пишете - "ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели не нуждаются в специальном масле", но почему-то делаете вывод, что они НУЖДАЮТСЯ в НЕспециальном масле.  ???

Если бы Вы прочитали внимательно, то увидели бы, что я написал про ДВУХТАКТНЫЕ дизельные моторы и противопоставил их БЕНЗИНОВЫМ 2Т.
Система смазки 2Т дизеля не отличается от системы смазки 4Т мотора. И именно по этому в 2Т дизеле нет необходимости для спец. масла.
А смазка бензинового 2Т мотора происходит посредством масла, добавленного в топливо.
Именно поэтому 2Т масло добавляют в дизтопливо, чтобы дополнительно смазать трущиеся поверхности ТА
Записан

скептик

  • Гость

все дело в том, что от масла образуется сажа (нагар). А потому, что золы и смол в масле больше, нежели в соляре. Здесь вам и проблнмы с ЕГР и с сажевыми фильтрами - у кого стоят. А так то на одном масле ездить можно, если приперло. Дальше...Если уж собрались лить масло в соляру, то лучше минеральное. В синтетическом присадок больше и они опять нагар будут образовывать. Про присадки. их придумывают не от хорошей жизни и дороже они, потому что себестоимость больше. И еще. На НПЗ в процессе производства используют присадку , например немецкую BASF. Что они, дураки что ли, закупать у фрицев за евры, когда свое масло можно лить? Так что не все так просто.
Записан

Карел

  • Гость

Для 2Т масел и предъявляются требования по малой зольности и не большому количеству присадок, в коих нет необходимости.
Срок жизни масла  в 2Т моторе только до попадания в цилиндр вместе с топливом. Ему нет необходимости выживать в сложных условиях по нескольку тысяч километров...

И ещё один момент... Двухтактные масла технологии TC-W3 (которые использовались в  в тесте выше) изготовлены для применения в гидроциклах и навесных лодочных моторах, а это подразумевает обязательные требования к ним, чтобы они при попадании в воду, как можно быстрее разлагались до безопасного состояния.

Думаю, что неудача теста ДТ с маслом TC-W3 именно из-за этого...
Можно себе представить из чего изготовлено масло, если должно интенсивно распадаться...

То есть при смешивании с ДТ необходимо использовать масла 2Т, а не TC-W3
Записан

скептик

  • Гость

Двухтактные масла технологии TC-W3 (которые использовались в  в тесте выше) изготовлены для применения в гидроциклах и навесных лодочных моторах, а это подразумевает обязательные требования к ним, чтобы они при попадании в воду, как можно быстрее разлагались до безопасного состояния.

Думаю, что неудача теста ДТ с маслом TC-W3 именно из-за этого...
Можно себе представить из чего изготовлено масло, если должно интенсивно распадаться...

То есть при смешивании с ДТ необходимо использовать масла 2Т, а не TC-W3
где то слышал, что двигатели гидроциклов более холодные, поэтому, видимо, их и использовали в тесте - меньше нагара в дизельных двигателях будут оставлять.
Записан

Карел

  • Гость

Да я вас умоляю! Какой нагар от 1% масла может остаться. К тому-же такого масла, которое априори нагара оставлять не должно!
Весь возможный осадок от сгоревшего масла перекроется сажей от самой соляры и величиной его можно пренебречь, как статистической погрешностью.
Записан