И ещё... 2Т масло позиционируется для БЕНЗИНОВЫХ 2Т двигателей, потому, что двухтактные ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели не нуждаются в специальном масле. У них система смазки не отличается от системы смазки 4Т дизелей.
В противном случае масло предназначалось-бы для ЛЮБЫХ 2Т двигателей, ибо делать масло специально для дизеля или бензина- не рационально.
Ну сами же все совершенно верно пишете - "ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели не нуждаются в специальном масле", но почему-то делаете вывод, что они НУЖДАЮТСЯ в НЕспециальном масле.
Я не хочу даже спорить о том "нужно ли лить масло в дизельное топливо". Я НЕ ЗНАЮ этого.
Я обычный потребитель и не могу разбираться во всем многообразии товаров.
Но я приобретаю товар ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для моего автомобиля.
На бензоколонке я заправляюсь дизелем, а не бензином, приобретаю масло для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя, а не бензинового. В крайнем случае - масло на котором НАПИСАНО, что оно предназначено и для дизеля и для бензина.
Есть куча всевозможной химии как для топлива так и для масла. ОТДЕЛЬНО для бензиновых и дизельных двигателей.
Я стараюсь выбрать лучший из продуктов ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для моего автомобиля.
И так поступают миллионы, десятки миллионов, сотни миллионов покупателей.
И Вы хотите сказать, что производители 2Т масел не хотят воспользоваться этой огромной аудиторией покупателей??? Всего лишь написав на упаковке масла, что оно годится в дизтопливо или выпустив тот же продукт в другой упаковке.
Это законы бизнеса - от денег НИКТО не отказывается. Не верите мне, поверьте Марксу, который давно писал на что способен капиталист ради прибыли.
Значит есть другая причина не выпуска подобного продукта на рынок. И результаты любительских тестов влияния 2Т масла на износ двигателя демонстрируют одну из возможных причин.