'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169783 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну вот,смотрите........нашел немецкий сайт дизелистов.........короче немцы во всю льют 2т масло в том числе 2Т Л.М 1052!!
Приведу цитаты из постов..........там указана марка авто,пробег авто.......марка масла и пропорции в которых они льют масло !!!
Разберётеся авось.......
Любопытным переводчик с немецкого в руки.........

Golf V , 2,0 TDI, ohne DPF, 84000 KM.

Pansche seit ca 20.000 KM, 1:250 .

Verbrauch gleich geblieben.

Motor läuft im kalten und warmen

Zustand kultivierter, weniger bzw "dumpferes"



Moin Moin,

 

2006er BMW 530d mit 165.000 km.

Ca. 1:150 & Scooter 2T teilsynth. ( Herstellerlink ) seit Km-Stand 135.000.

Effekt: Subjektiv etwas ruhigerer Motorlauf und weniger Nageln beim Kaltstart, sonst keine (für mich) merkbaren Effekte.

Erste Injektoren, erster Turbo (allerdings bei dem Motor auch nicht auf- bzw. anfällig für Defekte).



DB S211 E220cdi
pansche seit 10tkm (begonnen bei ~49tkm)
bisher LM 1052 und Meguin
beste Ergebnisse bei ca 1:175 (Erstbefüllung mit "nur" 1:250 (aber spürbar -> leiser, "spritziger"), bei 1:100 "schwerfälligeres" Zündverhalten)


A4 2.0 TDI 140 PS ohne DPF 147.000 km.

 

Pansche seid ca. 1 Jahr, 1:250, immer LM 1052.

Motor läuft deutlich leiser, besonders im kalten Zustand zu hören.

Kein Unterschied beim Spritverbrauch.

 

Hoffe den PD-Elementen gutes zu tun mit dem 2-t.Öl.

 Gruss,Klaus



w204 C220cdi (OM646)

Pansche seit fast 60.000 km,

1. Liter war irgend ein 2T Jaso FC von der Esso, seither Meguin TC, der erste 20l Kanister ist fast alle

Mischung ca. 1:130 (0,5l 2T auf 66l Tank)

Deutlich ruhigerer Motorlauf, nicht nur beim Kaltstart

Verbrauch hat sich nicht geändert

Motor hat über 127.000 km und alles bestens

А вот что пишет один немецкий спец по дизелям,про вопрос о добавление 2т масла в двигатель:

..........Практически необходимо было при 2,2L-турбонаддува с распространитель-ESP, зачастую что-то 2T Масла в баке, если этот насос как можно дольше продержаться должен.
К насосы высокого давления из CDIs делает что-то лучше смазки но тоже хорошо. И также Düsennadeln.
Четверть литра 2T-Нефть к отметке 60L дизель достаточно для этого. И даже наихудший 2T-мазут в дизельный двигатель уже чище, чем чистое дизельное топливо. Чтобы Oxi-Kat надо, поэтому не Беспокоиться!
Рекомендация: полусинтетические универсальные-2T-Масло Liqui Moly (LM-1051). Сгорает практически сгорает может быть, также aschefrei.
Поэтому можно даже в моделях с сажи использовать фильтр! Кроме того, еще относительно дешевы.
 И по цене........ на один насос высокого давления, или даже только один из инжектора, можно очень много 2T-купить Нефть!










Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Попутно нашел неплохую присадку от Л.М. ))

Liqui Moly 7506



Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.
Применение
Для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять каждые 2000 км.


Все в одном флаконе..........!!!! )))
С учетом цены в 210 руб в Эмексе......и то что лить раз в 2000 км.,получается довольно бюджетно ,а с учетом что она вытесняет воду........на зиму просто супер !!!


Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Arsenal, ну слава Богу, понемногу доходить начинает. :)
У меня сейчас именно она залита. Почитай повнимательнее тему про присадки - я там про нее уже писал. И табличку сравнительную приводил - очень полезно, кстати.
А вот на зиму лучше все же лить антигель.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, ну слава Богу, понемногу доходить начинает. :)
У меня сейчас именно она залита. Почитай повнимательнее тему про присадки - я там про нее уже писал.
А чо "доходить" начинает..........вчера вечером копался на немецких дизельных сайтах,в темах про 2Т масло.........Немцы в дизельные движки льют масло ПОГОЛОВНО.........в среднем пропорции 1:200   1:150.
Могу кинуть вам ссылку на сайты лично !!! ))
Но некоторые,заместо 2Т масла используют присадки........ну как вы например с Васей Роговым !!!
Наткнулся на присадку Л.М.7506.
Заявленные характеристики,рекомендации и цена понравились........
Выложил характеристики в эту тему...........что до меня "дошло" ??
"Дошло",что 2Т маслу есть альтернатива........!!!! Да так я и всегда это знал !!!! ))))))))))
Я могу также сказать и вам.............а у вас есть доказательства,что присадка Л.М.7506 благоприятно влияет на двигатель,как заявлено производителем........??
Ест доказательства,что с присадкой Л.М.7506 форсы служат дольше,чем например с 2Т маслом ??
Есть ViPerSon ??
Нет у вас ни хрена.........И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ априоре........!!!! ))))
Так чо воздух зря сотрясать............я же вам такие вопросы не задаю и претензий не предъявляю !!!!

А по поводу,что вы писали про присадку.......вот ты найдите свою ссылку и выложите в эту тему..........не для меня........я то найду при желании..........для удобства пользования темой другими форумчанами !!!
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Arsenal, я в ЭТОЙ теме уже давал ссылку. Еще раз ее же дать?
А  присадки рекомендуются для дизеля их ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - достаточно известной и уважаемой фирмой.
Есть ТАКИЕ ЖЕ рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 2Т масел лить его в дизель?
Разницу не улавливаете?
Ссылки же на немецкий форум есть рекомендации такого же "гаражного специалиста", только не "дяди Васи", а "дяди Ганса". ;)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, я в ЭТОЙ теме уже давал ссылку. Еще раз ее же дать?
А  присадки рекомендуются для дизеля их ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - достаточно известной и уважаемой фирмой.
Есть ТАКИЕ ЖЕ рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 2Т масел лить его в дизель?
Разницу не улавливаете?
Ссылки же на немецкий форум есть рекомендации такого же "гаражного специалиста", только не "дяди Васи", а "дяди Ганса". ;)
А зачем Ликви Моле рекомендовать лить 2Т масло в двигатель.........если они выпускает присадку в топливо,продают её в десятки раз дороже,чем масло и рекомендует лить именно её...!!!!
Где логика,в вашем вопросе ??
А в присадке мож и есть 2Т масло с солярой.......??  ;D
Записан

Карел

  • Гость

На какой предмет испытывать-то будут?
Вроде
"Влияние 2т масла на дизельный двигатель и смазывающие свойства !!!"
Дождемся,когда он отпишет,что ему там пообещали........

Гхм... И методика испытаний уже есть?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На какой предмет испытывать-то будут?
Вроде
"Влияние 2т масла на дизельный двигатель и смазывающие свойства !!!"
Дождемся,когда он отпишет,что ему там пообещали........

Гхм... И методика испытаний уже есть?
Карел,чо скажешь про испытания маслёнщиков Д.Т. на пятно износа ??
Записан

Карел

  • Гость


Карел,чо скажешь про испытания маслёнщиков Д.Т. на пятно износа ??
А хрен знает. У меня от результата исследований масленщиков некоторый разрыв шаблона...
По логике и по теории добавление масла должно добавить смазывающих свойств, а на деле выходит, что смазывающие свойства ухудшаются.
Если мне кто-нибудь объяснит механизм этого процесса, то я поверю в результаты исследований. До этого я с недоверием буду относиться к их анализам...

По аналогии с СОЖ (смазывающе-охлаждающая жидкость) для токарных станков... По сути это эмульсия, состоящая из воды и масла... Вода охлаждает, масло смазывает...
И почему, если масло в смеси с водой смазывает, то в смеси с солярой- нет?

Короче- требую новых испытаний с варьированием количества 2Т масла в топливе...
Так-же провести испытания 2Т в смеси с бензином... Каков эффект будет?
Записан

Карел

  • Гость

И потом... Всего 0.5% масла дают эффект снижения смазывающих свойств в 1.5-2 раза?
Данунах!
Не Станиславский, но не верю!
Либо объясните мне это, либо пошли они со своими тестами в...  топку

Ибо если этот эффект действительно имеет место быть, то добавление масла в соляру убивало бы топливную аппаратуру на раз-два.
Записан