'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вася Рогов, мне он возражал, что масло льется для смазывания, а не для чистки, как присадки. А теперь ждет и чистящего эффекта. ;)
я пока лудше присадку... ;)
Я просто говорю,что эффекта от масла сразу не услышишь.........!!!
Масло смазывает форсы.........и эт не я "возражал"......это АКСИОМА !!!
Не надо здесь к словам придираться........
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Arsenal, погодь - так зачем ждать две тысячи километров чтоб оно смазывать начало? Значит почти литр на бак топлива НЕ смазывает сразу??? Фигня ведь получается.
Или уж ждешь от масла НЕ смазывания, а ЧИСТКИ, для чего оно не предназначено. Ах да - оно вообще  предназначено для бензина, а льем в дизель и ожидаем чистки.
Извини, но на бред похоже.
Ты пойми, я ведь в эту тему не поиздеваться зашел - такой же пользователь дзеля и он у меня впервые. Думал - увижу рекомендацию производителя дизелей с системой коммон рейл и сам буду лить. У меня деньги тоже не лишние, печатного станка нет.
А тут только лишь одни рассуждения типа "сосед Вася по гаражу сказал что шепчет".
Уж извини.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, погодь - так зачем ждать две тысячи километров чтоб оно смазывать начало? Значит почти литр на бак топлива НЕ смазывает сразу??? Фигня ведь получается.
Или уж ждешь от масла НЕ смазывания, а ЧИСТКИ, для чего оно не предназначено. Ах да - оно вообще  предназначено для бензина, а льем в дизель и ожидаем чистки.
Извини, но на бред похоже.
Ты пойми, я ведь в эту тему не поиздеваться зашел - такой же пользователь дзеля и он у меня впервые. Думал - увижу рекомендацию производителя дизелей с системой коммон рейл и сам буду лить. У меня деньги тоже не лишние, печатного станка нет.
А тут только лишь одни рассуждения типа "сосед Вася по гаражу сказал что шепчет".
Уж извини.
Да мне на ваши издевки,как то фиолетово.......!!! ))))))
Ну я то точно не производитель дизелей с системой коммон рейл........!!!  8D
Вы наверное ошиблись адресом ....... вам надо на сайт производителя дизелей ...........а сосед Вася просто первый обратил внимание,что двигатель стал работать тише.....!!!
Я же здесь не агитирую ЗА масло в соляру.......!!!
Ну сказали один раз,что ВЫ лично,НЕ ДОВЕРЯЕТЕ 2Т маслу........все вас услышали !!!
Чо об этом трындеть то .........вы что от меня добиваетесь,что б я вам лабораторные анализы предоставил ??
Давайте скинимся вместе и отошлем в лабораторию......!!!
Могу дать вам ссылку на  форум,где вы можете такие анализы заполучить........ !!!!!
НАДА ??
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Arsenal,
нЭнНАДА!!!... спасибо, мы уже на необходимом форуме. А темы на форуме разные - есть желание, анализы выкладывай сюда для обозрения... Заранее спасибо!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal,
нЭнНАДА!!!... спасибо, мы уже на необходимом форуме. А темы на форуме разные - есть желание, анализы выкладывай сюда для обозрения... Заранее спасибо!
Ну когда отошлю.......если отошлю.........выложу......не вопрос !!
Хорошо бы в этой теме соратников найти.......вместе можно сделать ЛЮБОЙ анализ и выйдет не дорого !!!
Ресурс есть......!! Ойл клуб......цены вот:

Сколько стоит анализ?

Свежее моторное масло

 1) 1500 рублей - Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
 2) 2500 рублей - Анализ Базовый (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы, ИК спектр)
 3) +500 рублей - с температурой застывания.
 4) +500 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
 5) +500 рублей - температура вспышки
 6) +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)

Рекомендация: Если бюджет мал, то делайте Лайт - урезанный но дешевый. Базовый дает практически полное представление о масле. Если вместе со свежим вы тестируете такую же отработку, то свежему желательно делать температуру вспышки, что бы узнать сколько было и сколько стало - сильное падение говорит - попало ли в масло топливо.

Отработанное моторное масло
 Анализ отработки немного отличается от анализа свежего масла, некоторые параметры убираются - некоторые добавляются, к примеру не нужна температура застывания, зато нужны металлы износа железо алюминий медь итд.

 1) 1500 рублей - анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
 2) 2500 рублей - Базовый анализ отработки (Вязкости 40С, 100С, ИВ, ЩЧ, КЧ элементы присадок и металлы износа)
 3) +500 рублей - температура вспышки

 Примечание: ССS в отработке не измеряем, достаточно того что оно практически всегда такое же как в свежем.
Рекомендация: Если бюджет ограничен делайте Лайт, здесь собраны самые важные параметры которые скажут что с двигателем все в порядке, и масло еще живое. Базовый анализ дает более полную картину.

Трансмиссионные масла
Тарифа Лайт в трансмиссионках нет.

 1) 2500 рублей - Базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди)
 2) +500 рублей - вязкость по Брукфильду
 3) +500 рублей - температура застывания
 4) +500 рублей - нагрузка сваривания
 5) +500 рублей - индекс задира
 6) +500 рублей - диаметр износа

Рекомендация: Обычно рекомендую по трансмиссионным маслам. Базовый анализ 2500р + температура застывания 500 + нагрузка сваривания 500 + диаметр износа 500 - в этом случае можно сравнить масло с уже протестированными нами образцами и решить какое лучше.

Трансмиссионные масла в АКПП
 1) 2500 рублей - базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди)
 2) +500 рублей - вязкость по Брукфильду
 3) +500 рублей - температура застывания
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати Скептик щас хлопочет по лаб анализам 2Т масла , мы с ним списались........кто хочет может присоединиться.......!!!
Такого анализа,даже на Ойл Клубе не делали.......!!!
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Arsenal, а есть какие нормативы для анализа 2Т масла? Какие параметры анализировать? Какими они должны быть? Нужный нам анализ даже и не представляю где можно произвести. Необходимые параметры по теме:

- не повышает температуру вспышки.
- полностью сгорает при определенной концентрации.
- не увеличивает дымность выхлопа

По мне простейший стенд - использование дизельного котла. Тогда условия горения топлива будут одинаковы для всех видов ДТ (с маслом и без).
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Arsenal, погодь - так зачем ждать две тысячи километров чтоб оно смазывать начало? Значит почти литр на бак топлива НЕ смазывает сразу??? Фигня ведь получается.
Или уж ждешь от масла НЕ смазывания, а ЧИСТКИ, для чего оно не предназначено. Ах да - оно вообще  предназначено для бензина, а льем в дизель и ожидаем чистки.
Извини, но на бред похоже.
Ты пойми, я ведь в эту тему не поиздеваться зашел - такой же пользователь дзеля и он у меня впервые. Думал - увижу рекомендацию производителя дизелей с системой коммон рейл и сам буду лить. У меня деньги тоже не лишние, печатного станка нет.
А тут только лишь одни рассуждения типа "сосед Вася по гаражу сказал что шепчет".
Уж извини.
Да мне на ваши издевки,как то фиолетово.......!!! ))))))
Ну я то точно не производитель дизелей с системой коммон рейл........!!!  8D
Вы наверное ошиблись адресом ....... вам надо на сайт производителя дизелей ...........а сосед Вася просто первый обратил внимание,что двигатель стал работать тише.....!!!
Я же здесь не агитирую ЗА масло в соляру.......!!!
Ну сказали один раз,что ВЫ лично,НЕ ДОВЕРЯЕТЕ 2Т маслу........все вас услышали !!!
Чо об этом трындеть то .........вы что от меня добиваетесь,что б я вам лабораторные анализы предоставил ??
Давайте скинимся вместе и отошлем в лабораторию......!!!
Могу дать вам ссылку на  форум,где вы можете такие анализы заполучить........ !!!!!
НАДА ??

Arsenal
, Вы так и не поняли, к сожалению.
Я ХОЧУ доверять 2Т маслу, но НЕ МОГУ! Ибо не верю СЛЕПО во что либо.
И в эту тему я зашел для поиска ДОКАЗАТЕЛЬСТВ полезности, а встречаю только слова гаражного дяди Васи, что дизель после масла "шепчет". А уж "издевательства" получились чисто автоматически, когда Вы то смазку от масла хотели, то чистку. ;)
Я все надеялся, что кто-то из форумчан выложит скан странички из руководства производителя дизелей с коммон рейл какого-нибудь Комацу-Бокацу, где бы производитель РЕКОМЕНДОВАЛ лить в дизель бензиновое масло.
Ан нет такого.
Ну ладно, производителям дизелей пофиг на их продукцию - раньше сдохнет, новый купят! И поэтому они молчат о полезности 2Т масел.
Но производители масел чего молчат???
Им то прямая выгода от расширения круга покупателей!
Написали бы на баночках "для 2Т бензина и для дизеля"! Ничего не стоит, прибылей на мульйон!
Или то же масло под этикеткой "для дизеля" выпустили бы.
Тоже нет почему-то. Лохи они все, что своей выгоды не видят???
Только мы тут такие умные, что льем бензиновое масло в дизель?

скептик

  • Гость

Кстати Скептик щас хлопочет по лаб анализам 2Т масла , мы с ним списались........кто хочет может присоединиться.......!!!
Такого анализа,даже на Ойл Клубе не делали.......!!!
все образцы отдал, результат через неделю обещали.
Записан

Карел

  • Гость

все образцы отдал, результат через неделю обещали.
На какой предмет испытывать-то будут?
Записан