'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Для бензиновых моторов есть свои присадки.........и их много !! Другое дело.что ими ни кто не пользуется........
А по поводу добавок в Д.Т. вот здесь прочитайте.......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.330
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Огромный пардон! Посмотрел устройство дизельной форсунки комонрейл и приношу свои извинения, за смуту и дезинформацию. Лить конечно же, трущихся поверхностей в форсунке достаточно. Сухая соляра убивает плунжер, как в ТНВД, так и в форсунке.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Огромный пардон! Посмотрел устройство дизельной форсунки комонрейл и приношу свои извинения, за смуту и дезинформацию. Лить конечно же, трущихся поверхностей в форсунке достаточно. Сухая соляра убивает плунжер, как в ТНВД, так и в форсунке.
Фффточку на! ^-^
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Огромный пардон! Посмотрел устройство дизельной форсунки комонрейл и приношу свои извинения, за смуту и дезинформацию.
Лить конечно же, трущихся поверхностей в форсунке достаточно. Сухая соляра убивает плунжер, как в ТНВД, так и в форсунке.
Из серии "доверяй,но проверяй" !!! )))
ok
Записан

ЭНДРЮ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: краснадарский край

Здравствуйте форумчане ,
тема интересная ......но время не стоит на месте как и технологии изготовления (производства ) и пременения .
решая проблему смазки добовлением масла 2Т думаю хуже не будет , но хотель бы бльшего эффекта .Присадок много....
Кто сталкивался с "дизельной "темой наверняка втречал фирму Stanadyne. Весьма серьезная контора.
Предлагаю для информации (текст не мой ):


Сердце дизельного двигателя — топливные системы впрыска, и главный враг этих систем — дизельное топливо низкого качества.По итогам исследований и испытаний и нашего опыта в производстве систем впрыска дизельного топлива, Stanadyne было установлено, что изменения качества дизельного топлива может отрицательно повлиять на точность современных систем впрыска топлива.

Дизельное топливо низкого качества может вызвать проблемы рабочих характеристик, преждевременный износ. Чтобы решить эти проблемы и обеспечить защиту систем впрыска топлива, Stanadyne разработала свою собственную линию присадок к дизельному топливу.

Присадки к дизельному топливу Stanadyne — единственные в мире, которые:

— Изготовлены производителем топливных систем впрыска.

— Проверены и одобрены большинством всемирно известных производителей двигателей и транспортных средств.

— Оказались наиболее эффективны в независимых тестах.

Присадки к дизельному топливу Stanadyne защищают и улучшают рабочие характеристики всех дизельных систем впрыска топлива включая:

— Системы Common Rail

— Насос-форсунки

— Роторные насосы

— Рядные насосы

Присадки к дизельному топливу Stanadyne соответствуют современным требованиям топлива с низким содержанием серы.


Присадка к дизельному топливу «PERFORMANCE FORMULA»


Stanadyne является ведущей компанией в США по производству систем впрыска дизельного топлива, конструированию и производству топливных насосов, форсунок, водоотделителей и фильтров для дизельного топлива, а так же, диагностического оборудования, подогревателей топлива и подкачивающих насосов для дизельных топливных систем.

Stanadyne — пока единственный в мире из производителей топливных систем выпускает собственный спектр присадок к дизельному топливу.
Это единственный бренд в области присадок к топливу, который был проверен и одобрен большинством всемирно известных производителей двигателей и транспортных средств.
Наряду с этим, независимое исследование показало, что Performance Formula является на сегодняшний день лучшей добавкой среди прочих на этом рынке.
Эксперты, занимающиеся обслуживанием дизельных топливных систем, рекомендуют присадки к топливу от компании Stanadyne.

Являясь лидером в технологии производства присадок и улучшения качества дизельного топлива, компания Stanadyne при помощи своей продукции, берет на себя заботу о качестве топлива на протяжении его пути от топливного бака автомобиля до камеры сгорания двигателя.
Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны скачеством применяемого дизельного топлива. Фирма STANADYNE предлагает Вам PERFORMANCE FORMULA

Лучшую, многоцелевую, всесезонную присадку к дизельному топливу, разработанную для разрешения практически любой проблемы, связанной с дизельным топливом.
Одобренную большинством производителей, включая Ford, GM, John Deere и VW
Отвечающую стандарту Cummins L10 — тест на чистоту.
PERFORMANCE FORMULA является разработкой профессионалов — инженеров STANADYNE и химиков. PERFORMANCE FORMULA содержит не только неметаллические беззольные полимеры, но, также, в ней воплощены достижения самых последних исследований в области биохимии. Многие составляющие элементы PERFORMANCE FORMULA ныне широко используются в промышленности, что явилось предметом испытательных программ и отчетов. Эти испытания, которые охватили область от испытаний на динамометрических стендах до испытаний в условиях эксплуатации автотракторного парка, продемострировали снижение расхода топлива в среднем на 5,7%. Из-за большого числа варьируемых переменных в испытаниях, а также различного качества обработки топлива, на практике результаты могут сильно различаться и могут даже превзойти уже продемонстрированные ранее. Экономия топлива достигается благодаря множеству физических и и хмических свойств PERFORMANCE FORMULA.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА

PERFORMANCE FORMULA повышает цетановый индекс дизельного топлива на 2 — 4 пункта (в зависимости от свойств дизельного топлива). Это улучшает сгорание топлива, снижает его расход и облегчает запуск холодного двигателя.

МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ

PERFORMANCE FORMULA предотвращает замерзание, понижая температуру застывания топлива, что облегчает запуск холодного двигателя. Этот продукт не содержит сухих химических добавок, благодаря чему улучшается прокачка дизельного топлива через фильтр. PERFORMANCE FORMULA не содержит спиртов, что помогате избежать появления коррозии в элементах топливной аппаратуры.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Непрерывное совершенствование топливных систем и использование прецизионных элементов в дизельной топливной аппаратуре предъявляют повышенные требования к состоянию компонентов этой аппаратуры. PERFORMANCE FORMULA содержит углеводородные дисперсанты, удаляющие нерастворимые примеси, и, дополнительно, содержит моющие и очищающие вещества, воздействующие на смолы и лаки. Всё это улучшает распыление топлива форсунками, качество образуемой топливо-воздушной смеси. В результате, благодаря лучшему сгоранию топлива, достигается снижение содержания твёрдых частиц (сажи) в отработавших газах и снижение токсичности отработавших газов.

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

PERFORMANCE FORMULA содержит компоненты, покрывающие отдельные части двигателя и препятствующие адгезии отложений. Преимущественно это сопла распылителей форсунок, поршни, клапаны и другие детали двигателя, подвергающиеся воздействию высоких температур.

УЛУЧШЕНИЕ СМАЗЫВАЮЩИХ СВОЙСТВ ТОПЛИВА

PERFORMANCE FORMULA содержит cмазывающие материалы, снижающие трение между трущимися частями, что уменьшает их износ и, соответственно, частоту обслуживания топливной аппаратуры. Особенно рекомендуется добавлять PERFORMANCE FORMULA к дизельному топливу с низким содержанием серы, что значительно улучшает его смазывающие свойства.

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА

Благодаря содержанию антиокислительных, антикоррозионных и стабилизирующих компонентов PERFORMANCE FORMULA при добавлении в дизельное топливо предотвращает повреждения топливной аппаратуры, вызванные присутствием воды и других загрязняющих примесей.

Итак, суммируя всё вышесказанное, можно охарактеризовать следующие свойства присадки PERFORMANCE FORMULA:

— защита от холодной погоды — понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов. Окончательное значение этого параметра зависит от базового топлива
— защита от жаркой погоды — смазывает детали топливной системы и повышает цетановое число топлива в жарких погодных условиях при одновременном понижении его вязкости
— повышение мощности — повышает цетановое число топлива на 5 пунктов, улучшая динамику, мощность и т. д.
— снижение расхода топлива — по результатам независимых тестов, экономия составляет порядка 8%
— легкий и быстрый запуск — как в холодную погоду, в условиях гелеобразования в топливе, так и при жарких погодных условиях, когда снижается вязкость топлива
— снижает дымность и выбросы сажи — помогает положительно пройти проверку на содержание вредных веществ в ОГ
— очищает и защищает форсунки и другие компоненты топливной системы — моющие и разлагающие налет составляющие помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая закупоривание каналов системы
— снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем — дополнительная смазка защищает детали от износа при использовании топлива с низким содержанием серы
— повышает и стабилизирует качество топлива — нет необходимости покупать специальное дорогостоящее топливо. Стабилизирует качественное состояние топлива и снижает его загрязнение осадками
— помогает удалить воду — специальная составляющая помогает отделить мельчайшие капли воды, образующие суспензии и эмульсии, тем самым повышается эффективность фильтрации топлива топливным фильтром/влагоотделителем
— не содержит спиртовых составляющих — помогает избежать появлению коррозии и преждевременному износу деталей топливной системы
 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

— рекомендуемая пропорция присадка/топливо — 1:500

— способ применения — добавить перед заправкой

— условия применения — для достижения максимального перемешивания присадки с топливом температура присадки должна быть не ниже -15 град. по Цельсию

— условия хранения — хранить при температуре не ниже -17,8 град. по Цельсию

 

Все присадки компании Stanadyne совместимы друг с другом, и даже двойная дозировка не приведет к отрицательному эффекту, но и не даст двойной выгоды.

Производители двигателей и транспортных средств, одобрившие продукцию компании Stanadyne, рекомендуют использовать Performance Formula круглогодично, что позволяет топливной системе Вашего двигателя иметь надежную защиту от проблем, связанных с низким качеством дизельного топлива.

38565R
 Performance Formula, 0,47л.
 
 
38566R
 Performance Formula, 1,9 л.

 
38567R
 Performance Formula, 19 л
 
 
38568R
 Performance Formula, 208 л
 
Записан
2005 3.0 TD  166л.с. АКПП 5ДВ.НЕмец

Карел

  • Гость

И повышает цетан, и моет- чистит, повышает мощность, снижает расход, защищает от коррозии и вытесняет воду, и смазывает ещё.....
И все эти задачи выполняют 0.2 процента от объема?
Не верю!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

ЭНДРЮ,
может ваше предложение в отдельную тему?  icon_acute7.... В теме всё определено.... или в тему о присадках...
это будет правильно.... icon_friends
 
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Похоже на какой то дешёвый рекламный трюк))))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Похоже на какой то дешёвый рекламный трюк))))
это-точно... 8D
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ЭНДРЮ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: краснадарский край

Возражений не имею(может ваше предложение в отдельную тему?)  ,
ответ для Карел: есть старая половица про ложку дегтя в бочке меда , понимаю что смотря какая ложка и какая бочка , но все же сути не меняет.
Stanadyne — пока единственный в мире из производителей топливных систем выпускает собственный спектр присадок к дизельному топливу, не думаю что им есть большой резон недоговаривать что-либо. Основа их бизнеса это Системы впрыска дизиля. Если такаой мостр происводства уделил внимание низкому качеству топлива , значит есть проблема не только в России....верить или нет каждый решает сам , спасибо.
Записан
2005 3.0 TD  166л.с. АКПП 5ДВ.НЕмец