'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 166288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

У меня расход одинаковый хоть Роснефть хоть Лукойл.

Не. У нас на всех заправках - разные бензин и солярка. Время от времени портится и приходится искать новые. То ли они спецом начинают халтурить, то ли колонны портятся... Не поймёшь. Вот сейчас Лукойл - рулит. А было лет 7 назад, я на нём меньше, чем на других проезжал. Перешёл на ISA-Petrol. Потом на SOCAR, а сейчас вот опять - на Лукойл перейду, хотя и ехать до него далековато. В черте города ни одного не припомню что-то. Самый близкий аж на подъезде к соседнему городку.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

У меня расход одинаковый хоть Роснефть хоть Лукойл.

Не. У нас на всех заправках - разные бензин и солярка. Время от времени портится и приходится искать новые. То ли они спецом начинают халтурить, то ли колонны портятся... Не поймёшь. Вот сейчас Лукойл - рулит. А было лет 7 назад, я на нём меньше, чем на других проезжал. Перешёл на ISA-Petrol. Потом на SOCAR, а сейчас вот опять - на Лукойл перейду, хотя и ехать до него далековато. В черте города ни одного не припомню что-то. Самый близкий аж на подъезде к соседнему городку.
Пока съездишь на него и расход будет как на другой заправке если этот пробег разбросать на остальной.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Пока съездишь на него и расход будет как на другой заправке если этот пробег разбросать на остальной.

Не-е, не так уж и далеко. Есть две заправки на Объездной трассе. А мне туда выскочить... Ну, не помню, но не больше 5-7 км от дома. А с работы и того ближе. Так что туда-обратно 14 км. Для бешеной собаки не крюк.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

А сейчас то зачем масло в соляру ,Типо ЛЕТО настало.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

А сейчас то зачем масло в соляру ,Типо ЛЕТО настало.

У меня тракторный движок - 5L-E. Он тарахтит, когда без масла. И там ТНВД старого типа, он жирную соляру любит.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

evgen-vrx

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: ТАТАРСТАН
  • Город:
    • TOYOTA LEND CRUZER 150 (PRADO)

Прочитал тему и понял, здесь есть личности, которые яро лоббируют присадки, ай-яй-яй ребята, как не стыдно...и цель работы тоже ясна, кто поразмыслит над их сообщениями... Истина здесь не родится, так как не заинтересованы в ней, ИМХО.  icon_acute7
Записан

скептик

  • Гость

Прочитал тему и понял, здесь есть личности, которые яро лоббируют присадки, ай-яй-яй ребята, как не стыдно...и цель работы тоже ясна, кто поразмыслит над их сообщениями... Истина здесь не родится, так как не заинтересованы в ней, ИМХО.  icon_acute7
неуклюже слишком...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Прочитал тему и понял, здесь есть личности, которые яро лоббируют присадки, ай-яй-яй ребята, как не стыдно...и цель работы тоже ясна, кто поразмыслит над их сообщениями... Истина здесь не родится, так как не заинтересованы в ней, ИМХО.  icon_acute7
неуклюже слишком...
Чот тоже лобби не заметил  ??? Просто каждый кулик хвалит своё болото -)
Обоснуй evgen-vrx
Истина у каждого своя и Так будет всегда
Записан

Antonych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
  • Город: Москва
  • Spiritual Healing
    • LC Prado 120, 1KZ-ТЕ, 2007

Прошлой осенью начал добавлять масло 2Т при каждой заправке в пропорции 0.5% (500 мл на 100 литров топлива). Каких-то чудодейственных изменений не заметил, в том числе по звуку работы двигателя, тем не менее не собираюсь отказываться от этой практики ))) Просто в качестве профилактики. Почитав тему и пообщавшись с дизелистами, сделал для себя вывод: для моторов без Коммон Рейла, с механическими форсунками и ТНВД применение 2Т масла даёт пользу, особенно в зимний период.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн

Себе лью с пробега 50ткм в той же пропорции. Беру малодымное LowSmoke - полусинтетика, какое дешевле. Сейчас пробег под 190ткм. Форсунки родные, коррекция до 1. Моюсь WYNNсом раз в 30-50ткм. Топливо в основном Российское - контрабас. ЕГР и впускной чистил на пробеге 110ткм - засранность средняя была.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г