Чето не вкурил, писал пост про Богомолова Сергея из тойоты Восток, Кэш ты потер его что ли?
История такова- проходил там в конце мая ТО1, этот меенеджер на все мои замечания уже имел готовый ответ в Плане-
Авто дергается, рывки трансмиссии? А что вы хотели, это АКПП, она у всех дергается это не вариатор. Или- сверчек спереди справа при 1500 оборотах? Дак он в холода проявляется? А вы зачем приехали когда потеплело? Мне щас надо пол-панели разобрать?
Через дня 3-4 позвонили из службы контроля качества Тойоты, попосили оценить качество его работы. Поставил два по пятибальной, девушка уточнила за что , указал ей вышеописанные причины.
На днях продолжение истории- звонит сам Богомолов (вот такая у них тайна информации о клиенте) Так де и так, почему мне два бала поставили?
Я, слегка обалдевший от такого выкидона работника, обьясняю ему причины, тот не дослушав начинает спорить что я не прав, ч то он мне все объяснил. Слово вставить было трудно, собственно в конце ему сказал что это моя оценка и я от нее не откажусь (видимо у них можно еще передумать и поменять менеджеру оценку), пожаловался что его за это на 2000 оштрафовали.
Вот как после этого ездить в Восток? Уже после таких вот работничков даже если сильно хотел, не поедешь. В первый раз когда обращался, впечатление было другим, хотя тоже сначало тактично хотели послать подальше.