почитав тему и получив проблемы с пневмой тоже решил поменять. Объясняю почему...
Лексус GX470 2003 год (сейчас 155 тыс. миль пробега), год назад полетел один из датчиков и я под это дело подзамял обе подушки, которые в итоге лопнули.
Заменил обе подушки и оба датчика (точно не помню, но что то под полтинник денег).
В июне этого года умерли амморты родные, уже не стал мучится, поставил Коябы нерегулируемые.
А в октябре система начала травить, подкачки хватало на 2 часа, а компрессор начал весело верещать, видимо выбирая момент когда ему сдохнуть
.
Я конечно нашел рукастых ребят, которые вместо родного компрессора ставят Беркут, но это все равно под 30-ку денег.
В итоге куплены пружины кояба (аморты то уже стоят), поставлены вместо подушек.
Впечатления... Визуально примерно на 2 см ниже среднего положения пневмы. Катался по гаражам непробивает. На лежачих и если загрузить наверняка пробъет. Но решил пока поездить посмотреть. Если, что воткну проставки.
И еще ребята, всем, кто в этой ветки подробно разжевывал тонкости - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.