'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как востановить обороты малого газа после чистки дрос  (Прочитано 10759 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Ну наконец то Вы закончили. можно тему закрывать   ;D
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

То что двигатель моете это хорошо. А вот что бы вас больше не мучили провалы оборотов двигателя, после отсоединения АКБ, нужно хотя бы раз промыть дроссельную заслонку. Удачи.
Давно собирался. Скоро сделаю:)
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Я извиняюсь, что встреваю в ваш спор:), но хочу поделиться своими наблюдениями.
Обратил внимание, что при скидывании клем на долгое время - машина начинает плохо себя вести на холостых оборотах.
Первый раз столкнулся с этим после установки сигналки. Обороты на холостых падали до предела, на паре светофоров даже заглох пока ехал домой. Обороты в итоге восстановились и всё пришло в норму, но нервы потрепали мне на протяжении целого дня. Потом была установка ксенона со снятием аккума на пару часов - история та же, всё восстановилось, но очень долго.
Так вот сам спик - чисто случайно обнаружил, что всё моментально восстанавливается при сбросе бортового компа.
Как делаю. На ровной поверхности включаю зажигание и жду 3-5 минут (по мануалу), якобы идет настройка курсовой устойчивости и всяких датчиков. Далее завожу двигло, оно начинает хрюкать и пытаться гонять Х обороты туда сюда, на бортовом кнопкой reset обнуляю всё что можно обнулить включая расход на сотню (который тоже обнуляется, к примеру на моём прошлом авенсисе расход кнопкой обнулить было нельзя, обнулялся он автоматически после каждой заправки.....ну и соответственно при появлении у меня прадика я руководствовался прошлым опытом поведения тойоты и даже не пытался обнулить расход)......так вот обнуляем расход, обучаем стеклоподъёмники (не влияет на результат). Глушим, заводим и едем без каких либо проблем с настройкой ХХ.
Чисто личный опыт основанный на самотыканьи, на лавры гениальности не претендую.
Лично мне помогает при мойке двигателя. Летом имея частный двор, частенько провожу мойку двигла со съёмом аккума. Помыл кёрхером, иногда с обработкой пеной из балона для чернения резины - и оставил на много часов под солнышком высыхать. После одеваю аккум и произвожу выше описанную процедуру - всё ок. Без процедуры - жопа на ближайшие пару дней.
П.С пена для чернения резины очень крута для мойки двигателя, т.е для всех пластиковых и резиновых частей - становяться как новые:)

Из разряда ... У меня синяк на ноге, но я помасировал  руку и нога перестала болеть!!!)

Никаким образом схема отвечающая за вывод показаний на монитор трип компа не может влиять на эбу и маханику двигателя!! Ее вообще можно отсоеденить и выкинуть нах и двигателю все равно так как они вооообще ни как не связаны!
Я предполагал, что 09 меня покарает:)
Логически я с вами совершенно согласен, но......блин, куда деваться от того, что я уже пару лет "массирую руку" и у меня "синяк на ноге проходит"? 8D Не могу я начать отрицать то, что переодически вижу своими глазами, хоть это и не поддаётся логике...., при этом считаю себя вполне вменяемым  ;D.....вплоть до того, что готов на очную ставку  ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тема стала похожа на .....кружок техношаманства) ..я как бы не против....)....но...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Странно, я кучу раз отключал АКБ, но ни разу не наблюдал проблем с оборотами холостого хода. Ну только, после чистки дроссельной заслонки скаканули до 1500, но достаточно быстро выровнялись

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Странно, я кучу раз отключал АКБ, но ни разу не наблюдал проблем с оборотами холостого хода. Ну только, после чистки дроссельной заслонки скаканули до 1500, но достаточно быстро выровнялись
У меня не подскакивают, а наоборот падают, пыхло начинает задыхаться и даже переодически глохнет (
Записан

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Разговор идет про дв1gr когда я купил и помыл дв сняв аккм после запуска обороты 300-350 чисто интуитивно проехал 10 км и стало Ок както  заехал в LC клуб в Тушино и спросил почему так они сказали что какой то клапан при откл акк закрывается а потом через некоторое время открывается а потом зять познакомил с Павлом к нему очередь на месяц много  слесарей видел а вот мозгами единицы умный парень с высшим образов он мне почистил датчик расхода воздуха идроссель после запуска об1500  он говорит поезди они сами встанут на место я спросил а сразу можно , можно  и при мне проделал описанную выше операцию после запуска об 700 и сказал что на этой машине лучше снимать плюс тогда клапан не закрывается , если выскакивают на приборке символы ( ошибки) тоже снимаются снятием плюса вот такая сказал чу- я маш ясам в был очень удивлен  не поверил снял специально разем   С права который стрекочит о нем напрсано на фор зажглись символы заглушил снял плюс подождал 2 мин завел все погасло обороты 700 я не знаю как там ходят токи хотя Паша теоретич объяснил (написал выше ) но факт налицо практически подтверждено и мне пофигу что пишет 09 главное результат им я и поделился шаманство или нет не знаю да кстати зять уПаши 8 лет обслуживается  у него 3й прадо и сканер у  него есть ивсе что угодно к нему от официалов люди приезжают идовольные уезжают и деньги берет нормальные и последнее  чем больше я узнаю об этой машине создается впечатление внейвсе не так как на обыкновенных но очень интересно так что не надо так строго судить это информация к размышлению чем болтать о шаманстве возьмите и проверьте Желаю всем успехов!!! 
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Наверное я вас растрою но если снять разъем с клапана адсорбера то ошибка вылазиет но если его одетьтобратно сама и уходит! Далее с тем же успехом вам можно было показать фокус со скидыванием минусовой клеммы!))) потому как эбу пофигу как обнуляться ! Да и про сказки какой то там клапан который то закрывается то не закрывается при снятии клем надо оставить фантастам! Есть схемы есть мануалы а есть гаражный развод! Каждый выбирает себе сам во что верить! Имхо конечно и без обид ну еще есть вариант вы неправильно технически что то описываете ) и я вас не понимаю.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Я давно необижаюсь на обиженных воду возят а я не хочу возить воду!
Посуществу: да может это и развод но когда после мойки загорелась гелянда( причина поподание воды на генератор поменял диодный мост и тп все ок на форуме читал я раньше с этим сталкиволся несекрет) время небыло выдернул предохранитель не помогло ездил целый день вечером в гараже снял плюс ивсе погасло и на камри я знал какой пред вынимать чтобы погосить чек эндж ибыло это не один раз а Паше нет смысла разводить я ему сам звонил и спрашивал как погасить если предохр не помогает ответ скинь плюс подожди 90 сек ивсе!
По поводу мануала я летал на 7 типах самолетах из них 3 иномарки мы их нзывали летаюшие комютеры и поверь были токие глюки что вруководстве по эксп небыло ответа а техника по серьезней а приципы тоже делаеш ресет обычно помогало а иногда инет но там все дублировано поэтому остаешся с одним рабочим комплектом даже испытатели говорят что многое не пишется вмануале потомучто расчитано на среднего чел также издесь ОД тоже не совсеми болячками справляются и тогда пишут на фирму и там умы дают рекомендации я много раз в жизне делал то чего нет вмануале ина маш исамолет изакон такой если не запрещено значит можно поскольку я это пишу значит делал правильно поэтому остался живой а всего знать невозможно я всегда прислушиваюсь к опыту других но обязательно проверяю сам прежде чем передовать другим иты сам сказал важен результат а спсобов может быть много поэтому не надо себя считать самым умным это я о себе приятно было побеседовать хотя нового нет а пговорить лучше хотябы по тел все описать тяжело и лениво 9032414447 если захочеш будь здоров это самое главное а остальное шелуха!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Для того что бы скинуть ошибки, без разницы что отключить с АКБ + или- . А вот что бы каждый раз после отключения АКБ не обучать стеклоподъёмники, настраивать музыку, часы, можно сброс осуществить отключением двух предохранителей в подкапотном боксе.
Записан