'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как востановить обороты малого газа после чистки дрос  (Прочитано 10761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про снял плюс выжал педаль газа) , с тем же успехом можно было снять все и выжать педаль а точнее есть комбинации непроверенные и недокументированые по разряду флэш памяти с шаманством педали тормоза и хоть прикуриватель вытаскивайти по сути к теме дела не имеет)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Послушай заслонка она железная когда педаль отпушена она закрыта не до конца есть щель эта шель современем уменьшается и пропускает меньше воздуха приходит это лолго  эбу адаптируетсякэтому а после чистки быстро появляется  поэтому чтобы веруть эбу к старым настрйкам надо или ездить пока сам не алоптируется или использовать сканер или тот вариант о котором я узнал исам проделал вчера а вообщем важен результат не нравится тебе это не пользуся
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Неуслышал ответ про сканер? Еще раз где и в каком пункте меню есть адаптация бдз? Или такого нет совсем?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Послушай заслонка она железная когда педаль отпушена она закрыта не до конца есть щель эта шель современем уменьшается и пропускает меньше воздуха приходит это лолго  эбу адаптируетсякэтому а после чистки быстро появляется  поэтому чтобы веруть эбу к старым настрйкам надо или ездить пока сам не алоптируется или использовать сканер или тот вариант о котором я узнал исам проделал вчера а вообщем важен результат не нравится тебе это не пользуся
ты очень все услжняеш все проще при снятии плюса в эбу остается мико токи онито иделают свое дело " будь проще инарод к тебе потянится"
Записан

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Послушай заслонка она железная когда педаль отпушена она закрыта не до конца есть щель эта шель современем уменьшается и пропускает меньше воздуха приходит это лолго  эбу адаптируетсякэтому а после чистки быстро появляется  поэтому чтобы веруть эбу к старым настрйкам надо или ездить пока сам не алоптируется или использовать сканер или тот вариант о котором я узнал исам проделал вчера а вообщем важен результат не нравится тебе это не пользуся
ты очень все услжняеш все проще при снятии плюса в эбу остается мико токи онито иделают свое дело " будь проще инарод к тебе потянится"про сканер когда я училсЯ в Тулузе летать на компюторных самолетах французы говорили не надо запоминать надо читать и делать что рекомедует ком со сканером я работал давно конкретно по этой машине программу у ребят видел но незадовался целью вникать изапоминать они мастера я только стоял смотрел и спрашивал что не понятно ремонтом больше незанимаюсь но интересно посмотреть ипонять иеще раз важен результат ятам был все это вдел идаже кое что делал результат положительный поэтому инаписал .

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Послушай заслонка она железная когда педаль отпушена она закрыта не до конца есть щель эта шель современем уменьшается и пропускает меньше воздуха приходит это лолго  эбу адаптируетсякэтому а после чистки быстро появляется  поэтому чтобы веруть эбу к старым настрйкам надо или ездить пока сам не алоптируется или использовать сканер или тот вариант о котором я узнал исам проделал вчера а вообщем важен результат не нравится тебе это не пользуся
ты очень все услжняеш все проще при снятии плюса в эбу остается мико токи онито иделают свое дело " будь проще инарод к тебе потянится"

Ну хвостом то вилять некрасиво?)) написал же сам выше что со сканером работал так напиши ответ ГДЕ В КАКОМ ПУНКТЕ МЕНЮ СБРАСЫВАЕТСЯ АДАПТАЦИЯ БДЗ?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну так тогда не стоит давать тут советы и говорить что работал со сканером так как там НЕТ такого! ) потому как эбу это и не требуется!)) о чем честно написали в мануале!

Про микро токи тоде ненадо ) потому как если почистить бдз то появиться щель ранее забитая от награ и будет неконтролируемый полсос воздуха читай высокие обороты и бдз обязана подстроиься и убрать эту щель! Шаманство с педалью этотне сделает ,и сброс адаптаций тоже так как есть базовая привязка и все равно будет доп адаптация , либо заслонка нуждается в этом либо нет , и тем более при снятой батарее так как для привода заслонки идет ток в амперы и ни о каких микротоках статике и тд речи быть не может!)) учите мат часть по авто !)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Послушай заслонка она железная когда педаль отпушена она закрыта не до конца есть щель эта шель современем уменьшается и пропускает меньше воздуха приходит это лолго  эбу адаптируетсякэтому а после чистки быстро появляется  поэтому чтобы веруть эбу к старым настрйкам надо или ездить пока сам не алоптируется или использовать сканер или тот вариант о котором я узнал исам проделал вчера а вообщем важен результат не нравится тебе это не пользуся
ты очень все услжняеш все проще при снятии плюса в эбу остается мико токи онито иделают свое дело " будь проще инарод к тебе потянится"про сканер когда я училсЯ в Тулузе летать на компюторных самолетах французы говорили не надо запоминать надо читать и делать что рекомедует ком со сканером я работал давно конкретно по этой машине программу у ребят видел но незадовался целью вникать изапоминать они мастера я только стоял смотрел и спрашивал что не понятно ремонтом больше незанимаюсь но интересно посмотреть ипонять иеще раз важен результат ятам был все это вдел идаже кое что делал результат положительный поэтому инаписал .

да и еще адапируеся эбу а по его кмандам работает вся элктроника втом числе и бдз!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ничего там не адаптируется а просто эбу сбрасывается к базовым настройкам !

Я уже выше написал технически КАК это происходит,)) про текущие электроны полярности и микротоки на уровне шаманов не стоит обсуждать?)

Если заслонка помыта и есть подсос Ничто ее не сдвинет с места никакая педаль никакое снятие клеммы пока само эбу после подачи питания не адаптирует ее к новой реальности! Причем током в амперы о чем видно на сканере)

Миф про упавший расход с той же оперы))) потому как что на грязной что на чистой заслонке расход один и угол открытия такой же тока с поправкой на грязь от эбу )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Я извиняюсь, что встреваю в ваш спор:), но хочу поделиться своими наблюдениями.
Обратил внимание, что при скидывании клем на долгое время - машина начинает плохо себя вести на холостых оборотах.
Первый раз столкнулся с этим после установки сигналки. Обороты на холостых падали до предела, на паре светофоров даже заглох пока ехал домой. Обороты в итоге восстановились и всё пришло в норму, но нервы потрепали мне на протяжении целого дня. Потом была установка ксенона со снятием аккума на пару часов - история та же, всё восстановилось, но очень долго.
Так вот сам спик - чисто случайно обнаружил, что всё моментально восстанавливается при сбросе бортового компа.
Как делаю. На ровной поверхности включаю зажигание и жду 3-5 минут (по мануалу), якобы идет настройка курсовой устойчивости и всяких датчиков. Далее завожу двигло, оно начинает хрюкать и пытаться гонять Х обороты туда сюда, на бортовом кнопкой reset обнуляю всё что можно обнулить включая расход на сотню (который тоже обнуляется, к примеру на моём прошлом авенсисе расход кнопкой обнулить было нельзя, обнулялся он автоматически после каждой заправки.....ну и соответственно при появлении у меня прадика я руководствовался прошлым опытом поведения тойоты и даже не пытался обнулить расход)......так вот обнуляем расход, обучаем стеклоподъёмники (не влияет на результат). Глушим, заводим и едем без каких либо проблем с настройкой ХХ.
Чисто личный опыт основанный на самотыканьи, на лавры гениальности не претендую.
Лично мне помогает при мойке двигателя. Летом имея частный двор, частенько провожу мойку двигла со съёмом аккума. Помыл кёрхером, иногда с обработкой пеной из балона для чернения резины - и оставил на много часов под солнышком высыхать. После одеваю аккум и произвожу выше описанную процедуру - всё ок. Без процедуры - жопа на ближайшие пару дней.
П.С пена для чернения резины очень крута для мойки двигателя, т.е для всех пластиковых и резиновых частей - становяться как новые:)
Записан