'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как востановить обороты малого газа после чистки дрос  (Прочитано 10757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Я извиняюсь, что встреваю в ваш спор:), но хочу поделиться своими наблюдениями.
Обратил внимание, что при скидывании клем на долгое время - машина начинает плохо себя вести на холостых оборотах.
Первый раз столкнулся с этим после установки сигналки. Обороты на холостых падали до предела, на паре светофоров даже заглох пока ехал домой. Обороты в итоге восстановились и всё пришло в норму, но нервы потрепали мне на протяжении целого дня. Потом была установка ксенона со снятием аккума на пару часов - история та же, всё восстановилось, но очень долго.
Так вот сам спик - чисто случайно обнаружил, что всё моментально восстанавливается при сбросе бортового компа.
Как делаю. На ровной поверхности включаю зажигание и жду 3-5 минут (по мануалу), якобы идет настройка курсовой устойчивости и всяких датчиков. Далее завожу двигло, оно начинает хрюкать и пытаться гонять Х обороты туда сюда, на бортовом кнопкой reset обнуляю всё что можно обнулить включая расход на сотню (который тоже обнуляется, к примеру на моём прошлом авенсисе расход кнопкой обнулить было нельзя, обнулялся он автоматически после каждой заправки.....ну и соответственно при появлении у меня прадика я руководствовался прошлым опытом поведения тойоты и даже не пытался обнулить расход)......так вот обнуляем расход, обучаем стеклоподъёмники (не влияет на результат). Глушим, заводим и едем без каких либо проблем с настройкой ХХ.
Чисто личный опыт основанный на самотыканьи, на лавры гениальности не претендую.
Лично мне помогает при мойке двигателя. Летом имея частный двор, частенько провожу мойку двигла со съёмом аккума. Помыл кёрхером, иногда с обработкой пеной из балона для чернения резины - и оставил на много часов под солнышком высыхать. После одеваю аккум и произвожу выше описанную процедуру - всё ок. Без процедуры - жопа на ближайшие пару дней.
П.С пена для чернения резины очень крута для мойки двигателя, т.е для всех пластиковых и резиновых частей - становяться как новые:)
То что двигатель моете это хорошо. А вот что бы вас больше не мучили провалы оборотов двигателя, после отсоединения АКБ, нужно хотя бы раз промыть дроссельную заслонку. Удачи.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я извиняюсь, что встреваю в ваш спор:), но хочу поделиться своими наблюдениями.
Обратил внимание, что при скидывании клем на долгое время - машина начинает плохо себя вести на холостых оборотах.
Первый раз столкнулся с этим после установки сигналки. Обороты на холостых падали до предела, на паре светофоров даже заглох пока ехал домой. Обороты в итоге восстановились и всё пришло в норму, но нервы потрепали мне на протяжении целого дня. Потом была установка ксенона со снятием аккума на пару часов - история та же, всё восстановилось, но очень долго.
Так вот сам спик - чисто случайно обнаружил, что всё моментально восстанавливается при сбросе бортового компа.
Как делаю. На ровной поверхности включаю зажигание и жду 3-5 минут (по мануалу), якобы идет настройка курсовой устойчивости и всяких датчиков. Далее завожу двигло, оно начинает хрюкать и пытаться гонять Х обороты туда сюда, на бортовом кнопкой reset обнуляю всё что можно обнулить включая расход на сотню (который тоже обнуляется, к примеру на моём прошлом авенсисе расход кнопкой обнулить было нельзя, обнулялся он автоматически после каждой заправки.....ну и соответственно при появлении у меня прадика я руководствовался прошлым опытом поведения тойоты и даже не пытался обнулить расход)......так вот обнуляем расход, обучаем стеклоподъёмники (не влияет на результат). Глушим, заводим и едем без каких либо проблем с настройкой ХХ.
Чисто личный опыт основанный на самотыканьи, на лавры гениальности не претендую.
Лично мне помогает при мойке двигателя. Летом имея частный двор, частенько провожу мойку двигла со съёмом аккума. Помыл кёрхером, иногда с обработкой пеной из балона для чернения резины - и оставил на много часов под солнышком высыхать. После одеваю аккум и произвожу выше описанную процедуру - всё ок. Без процедуры - жопа на ближайшие пару дней.
П.С пена для чернения резины очень крута для мойки двигателя, т.е для всех пластиковых и резиновых частей - становяться как новые:)

Из разряда ... У меня синяк на ноге, но я помасировал  руку и нога перестала болеть!!!)

Никаким образом схема отвечающая за вывод показаний на монитор трип компа не может влиять на эбу и маханику двигателя!! Ее вообще можно отсоеденить и выкинуть нах и двигателю все равно так как они вооообще ни как не связаны!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Генерал в армии всегда прав но то в армии и майоры и лейтинанты ему не указ!!!
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Генерал в армии всегда прав но то в армии и майоры и лейтинанты ему не указ!!!
Alexander pilot, зря ругаешься, ты на форуме недавно, а  09, уже много дельных советов дал форумчанам и не из области шаманства. получилось у тебя таким путем восстановить обороты ХХ ну и хорошо, дай бох еще кому поможет твоя методика)) Удачи всем
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Генерал в армии всегда прав но то в армии и майоры и лейтинанты ему не указ!!!
Alexander pilot, зря ругаешься, ты на форуме недавно, а  09, уже много дельных советов дал форумчанам и не из области шаманства. получилось у тебя таким путем восстановить обороты ХХ ну и хорошо, дай бох еще кому поможет твоя методика)) Удачи всем a кто ругается даже и в мыслях небыло на форуме я недавно зато живу давно и начитался такого бреда , но никого непереубеждал
я давно говорю только то знаю на 100 % и сам это видел
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ранее вы писали.  "грязный расходомер дает неправельные сигналы щель в заслонке маленькая или ее нет вообще поэтому воздух берется из двигателя для малого газа хватает картерного воздуха но растет расход топлива а может и не хватать воздухо тогда комп обедняет смесь и двигаталь работает неустойчиво"


Ну с грязнымирасходомером понятно, а причем тут картерные газы??)) по вашему подучается что поработав 5 минут на таких холостых двигатель должен всосать в себя свои же какртерные газы а кгда они через полминуты закончаться то начать с соседнего авто или может с выхлопной трубы через поршня и картер?)))  чистой воды глупость! Имхо

Про верю не верю постом выше, я тоже верю ........тойоте)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Я не хочу больше дискутировать на эту тему потому что человек слышит только себя мне этот способ помог может другим  поможет это все!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я не хочу больше дискутировать на эту тему потому что человек слышит только себя мне этот способ помог может другим  поможет это все!

Причем тут себя?) так же эту фразу можно применить и к вам!) но обоснования почему вы не привели никакого! Далее существуют не документированые возможности при нажатиях на педаль тормоза для разных целей но при Подключенном аккумуляторе!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я думаю если комуто еще поможет ваш способ это тоже хорошо! Особенно если потом незабудут это написать тут! Для достижения цели все способы хороши!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alexander pilot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Митино
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Вот это правильно!
Записан