'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #270 : 09 01 2018, 23:20:23 »


[/quote]
У меня он зимой постоянно включен .

[/quote]
А у Вас не слышится никакого стука, когда включен PRW HEAT. У меня когда это кнопка включена из салона слышен стук в районе торпеды, а когда капот открыл, то такое ощущение, что где-то в районе топливного фильтра.
Поскольку PWR HEAT включает вязкостный подогреватель, в котором ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость, то такое ощущение, что крыльчатка ротора стучит по этой силиконовой жидкости. Машине месяц, стук слышен с самого начала эксплуатации. Стук не сильный. Может это нормально или стоит по гарантии обратится
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #271 : 09 01 2018, 23:25:31 »

Да у меня это реализовано с завода - предпусковой подогреватель я могу запустить отдельно дистанционно, причем как на прогрев только двигателя, так и на прогрев двигатель+салон. Но он сажает аккумулятор, а в сильные морозы его надо долго погонять чтобы все прогреть.
Идея заключалась в том, чтобы предпусковым подогревателем прогреть сначала авто, например запустить его минут на 10, потом он автоматически отключается и запускаешь автозапуск, при этом с вечера PWR HEAT оставить включенной, чтобы дизель не просто молотил на холостых оборотах, но и чтобы работал дополнительный подогреватель (как я понимаю это вязкостный подогреватель, а не эбершпехер). Но тогда, как писал выше, когда пришел, снял авто с охраны, двигатель выключился, то прежде чем его завести, согласно рекомендациям в мануале, надо отключить PWR HEAT. А если мороз сильный и салон не еще до конца не прогрелся...

с завода вроде не было дистанционного запуска, дилеры сами доставляли по запросу. в 2.8 нет вязкостного подогревателя, ВМЕСТО него стоит эбер, а кнопка, как тут уже писали, просто повышает обороты и включает штатный эбер (хотя он по идее и так включается при заводке на холодную), в принципе запуск с сигналки с включенной кнопкой по сути включает и эбер и повышает обороты, толкьо смысла большого так делать нет - за пол часа работы эбер не высадит 2 акуума, тем более на новой машине!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #272 : 09 01 2018, 23:34:52 »

Что то я уже начинаю теряться. Насколько я знаю на 3.0 нет штатного эбершпехера и там есть IdleUp, это как правильно заметили тут коллеги, типа подсоса на жигулях. Такая же кнопка есть на 2.8. Принцип тот же: повышение оборотов. А вот Power Heat на 2.8 включает котел эбершпехеровский. И дергать его действительно не надо, отработал свое и отдыхай минут 10. А вот что бы он запустился минут на 10-15, потом отключился, потом автозапуск запустил двигатель, а потом уже на запущенном что бы кто то из 2 помог быстрее нагреться. Не уверен что IdleUp нажатый поможет, если двигатель уже немного прогрет, то обороты падают. Тут наверно надо опять дистанционно запускать котел, но не сразу, а минут через 10-15.
Записан

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #273 : 09 01 2018, 23:34:53 »

Теперь есть. См. инфу по ссылке Ссылки запрещены, вам предупреждение!/news_and_events/2017/lc-prado-news-may.json
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #274 : 09 01 2018, 23:38:44 »

А у Вас не слышится никакого стука, когда включен PRW HEAT. У меня когда это кнопка включена из салона слышен стук в районе торпеды, а когда капот открыл, то такое ощущение, что где-то в районе топливного фильтра.
Поскольку PWR HEAT включает вязкостный подогреватель, в котором ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость, то такое ощущение, что крыльчатка ротора стучит по этой силиконовой жидкости. Машине месяц, стук слышен с самого начала эксплуатации. Стук не сильный. Может это нормально или стоит по гарантии обратится
[/quote]
У меня стучит насос, из комплекта дооборудования эбера. И то только тогда когда один котел работает, без двигателя.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #275 : 09 01 2018, 23:52:27 »

Да какая силиконовая жидкость, друзья, вы о чем? На 2.8?
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #276 : 09 01 2018, 23:54:36 »

Теперь есть. См. инфу по ссылке .../news_and_events/2017/lc-prado-news-may.json

ого, круто! не знал!


Цитирование ссылок, как и сами ссылки - запрещено! Вам предупреждение!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #277 : 10 01 2018, 01:11:30 »

RAN1970, у Вас ДРУГОЙ двигатель. Кнопка Power Heat включает котёл, которого на 3.0 нет, и который действительно ни к чему дрыгать туда-сюда. На 3.0 эта кнопка включает вязкогрейку, которую дрыгать можно, соответственно, можно зажать кнопку осенью и отжать весной.

В наших 2.8 вязкогрейка включается кнопкой IdleUp. Зажмите её и оставьте.

А котёл можно допилить до предпускового состояния, научить сигналку его включать и тогда ему пофиг будут остановки мотора — котёл будет продолжать молотить, пока его не выключат.

Котёл + вязкогрейка вместе дают волшебную скорость прогрева. :)
Кнопка IdleUp это просто повышенные обороты как подсос на жигулях , а Power Heat это вяскостный подогреватель .
кнопка Power Heat на 2.8 это эбершпехер.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #278 : 10 01 2018, 01:17:40 »

Да у меня это реализовано с завода - предпусковой подогреватель я могу запустить отдельно дистанционно, причем как на прогрев только двигателя, так и на прогрев двигатель+салон. Но он сажает аккумулятор, а в сильные морозы его надо долго погонять чтобы все прогреть.
Идея заключалась в том, чтобы предпусковым подогревателем прогреть сначала авто, например запустить его минут на 10, потом он автоматически отключается и запускаешь автозапуск, при этом с вечера PWR HEAT оставить включенной, чтобы дизель не просто молотил на холостых оборотах, но и чтобы работал дополнительный подогреватель (как я понимаю это вязкостный подогреватель, а не эбершпехер). Но тогда, как писал выше, когда пришел, снял авто с охраны, двигатель выключился, то прежде чем его завести, согласно рекомендациям в мануале, надо отключить PWR HEAT. А если мороз сильный и салон не еще до конца не прогрелся...
Все это может делать сигнализация, а что бы не отключать лишний раз после дистанционного запуска, надо просто сделать мягкую посадку, то есть пришел к авто, снял с охраны-двигатель работает, нажал 2 раза кнопку запуска и поехал.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #279 : 10 01 2018, 08:25:49 »

Да какая силиконовая жидкость, друзья, вы о чем? На 2.8?
Теперь на 2,8 есть и Эбер (вкл. кнопкой PH) и вязкостный догреватель, который включается кнопкой IU.
Записан