'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 76634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #280 : 10 01 2018, 09:39:47 »

Ок, с этим разобрались. Всем спасибо. Но тогда вообще не понятно, как все это правильно эксплуатировать.
Из информации на сайте Eberspächer Ссылки запрещены, вам предупреждение! /produkcija/sistemy-otoplenija-dlja-transporta/assortiment/dopolnitelnye-podogrevateli.html[/url] следует, что изначально догреватель – не автономное оборудование и работает только при включенном двигателе, но с помощью специального апгрейд-комплекта его можно переоборудовать в автономный предпусковой подогреватель. В моей комплектации именно такой.
Тогда, например, такая ситуация. За 20 мин. до выхода я дистанционного запустил предпусковой подогреватель, т.е. тот же самый, который при заведенном двигателе запускается кнопкой PWR HEAT. Через 20 мин. предпусковой подогреватель автоматически выключается. Я пришел, завел двигатель и получается, согласно рекомендациям в мануале, что я не могу в течении 5-10 ми нажать кнопку PWR HEAT, чтобы запустить уже догреватель при работающем двигателе?
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #281 : 10 01 2018, 10:09:48 »

я эту кнопку включаю в октябре и выключаю только апреле. эта система сама включается при низкий температуре ОЖ двигателя и выключается при наборе температуры.
Записан

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #282 : 10 01 2018, 10:15:15 »

Да,я выше уже писал, что многие на просторах интернета пишут, что именно так и делают.
Но тогда как же быть с рекомендациями производителя в мануале, что после выключения его не рекомендуется включать в течение 10 минут, в противном случае при разогреве отопителя может быть слышен шум. Далее в мануале указано, что для предотвращения повреждения автомобиля не выключайте и не включайте отопитель повторно с интервалом в 5 минут, т.к. это может сократить срок службы компонентов отопителя. Если двигатель требуется неоднократно выключать и включать с короткими интервалами, то выключите отопитель.
У Вас 3,0 л - может у Вас его работа как-то по другому реализована?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #283 : 10 01 2018, 10:25:16 »

Кнопка IdleUp это просто повышенные обороты как подсос на жигулях , а Power Heat это вяскостный подогреватель .

IdleUp — включение вязкогрейки. Обороты ХХ при этом повышаются. При тыканьи кнопки слышны характерные щелчки срабатывающей муфты.
PowerHeat — котёл.

Речь про 2.8
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #284 : 10 01 2018, 10:28:54 »

Но тогда как же быть с рекомендациями производителя в мануале, что после выключения его не рекомендуется включать в течение 10 минут

2.8
Есть котёл. Включается кнопкой PowerHeat. Дёргать не надо — сдохнет раньше времени.
Есть вязкогрейка. Включается кнопкой IdleUp. Можно нажать и оставить навсегда.

В 3.0 котла нет, а вязкогрейка включается кнопкой PowerHeat, не дайте себя запутать.
Записан

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #285 : 10 01 2018, 10:49:49 »

Про IdleUp все понятно.
Я как раз про PWR HEAT - специально я ее дергать на собираюсь, наоборот, я так же, как пишут многие, хотел бы включить осенью и забыть про это до весны.
Но как уже писал выше, вопрос связан даже не с тем отключать или не отключать PRW HEAT, а с тем, что при такой ситуации утрачивает смысл функция автозапуска. Она у меня реализована таким образом, чтобы при снятии авто с охраны двигатель глох и его нужно снова заводить кнопкой Старт/Стоп. Это сделано для повышения защищенности авто. Но в такой ситуации встает дилемма: что лучше, с вечера отключить PRW HEAT, чтобы это функция не работала при утреннем автозапуске. Иначе, если ее оставить включенной и произвести автозапуск, то после снятия авто с охраны двигатель глохнет, и прежде чем его опять завести нужно отключить PRW HEAT, но ведь на автозапуске авто может не достаточно прогреться и дополнительный подогревать помог бы это сделать уже в движении. В тоже время если выключать ее с вечера, то практически отсутствует смысл в автозапуске - ведь дизель без движения практически не прогревается, соответственно, и салон не будет прогреваться.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #286 : 10 01 2018, 11:15:30 »

Она у меня реализована таким образом, чтобы при снятии авто с охраны двигатель глох и его нужно снова заводить кнопкой Старт/Стоп. Это сделано для повышения защищенности авто.
у меня так же выполнено. и я не парюсь вот уже два года. чего и Вам желаю )))
Записан

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #287 : 10 01 2018, 11:26:23 »

ОК, спасибо!
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #288 : 10 01 2018, 11:45:47 »

ОК, спасибо!
Обращайте внимание на то, у кого какой двигатель! У кого 3.0-нажал и забыл, у кого 2.8-надо быть внимательным!
У 2.8 по другому, нажать и забыть можно кнопку ИДЛ АП, а ПОВЕР ХЕТ надо быть аккуратным.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: POWER HEAT на 1KD (3,0л)
« Ответ #289 : 10 01 2018, 12:12:10 »

Перемешали тут все в кучу, зачем лезти сюда владельцам Прадо с 2.8 ДВС, когда тема идет про 1КD....У нас один кнопарь PRW HEAT....
Записан