'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключение подвески комфорт -спорт и т.д  (Прочитано 30772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Всех с хорошей погодой у нас -еще вопрос переключать режимы подвески на ходу можно или нет? Просто мне кажется когда на ходу то разницы нет,а если машину остановить,переключить ,завести -то на спорте явно жеще.

Насколько я понял, переключение возможно на любой скорости выше 5 км/ч.
Записан
3.4 л., TZ

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Да и до 5 вроде можно..
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

А мне вот сейчас комфорто на Спорте, день отъездил, наверное так и оставлю на постоянку..
Мне тож кажется что спорт-режим уверенности на дороге придает.
Записан

Серый don

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Чють панельку переделал,а так 4х. блин литровчик!

Всем привет !!!!! Я просто "сщаслиф" был вчера у товарищя на СТО (личная) сомнения по поводу незаметности пневмо и спорт оправдали себя !!!! просто привыкаешь, Сначало сделали ТО  ну пришло время 90000  потом начали осматривать колёсики то есть амортики И на заднем левом амортизаторе обрыв провода зелёного !!!! причём судя по окисляемости давно блин. Всё чётко сделали спаяли ,к стати так не видно обрыв  снимали защитный кембрик.  Ну и поехал такое блин разница не заметить нельзя ,Радости не было придела как апарат плывёт !!!!! Товарищю беру бутылку вискарю!!!
По городу ездим на комфорте , а за городом спорт !!! УРА!!!! Лётчик -залётчик !!!! icon_beeer icon_hallo
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Всем привет !!!!! Я просто "сщаслиф" был вчера у товарищя на СТО (личная) сомнения по поводу незаметности пневмо и спорт оправдали себя !!!! просто привыкаешь, Сначало сделали ТО  ну пришло время 90000  потом начали осматривать колёсики то есть амортики И на заднем левом амортизаторе обрыв провода зелёного !!!! причём судя по окисляемости давно блин. Всё чётко сделали спаяли ,к стати так не видно обрыв  снимали защитный кембрик.  Ну и поехал такое блин разница не заметить нельзя ,Радости не было придела как апарат плывёт !!!!! Товарищю беру бутылку вискарю!!!
По городу ездим на комфорте , а за городом спорт !!! УРА!!!! Лётчик -залётчик !!!! icon_beeer icon_hallo
Поздравляю!!! Я тоже целую неделю ужо радуюсь!!! Только обрыв правого заднего красного провода.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Гляньте как оно часто обрывается, ни брак ли это? Неужели Ипошки чё-та не продумали...
Записан
3.4 л., TZ

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Гляньте как оно часто обрывается, ни брак ли это? Неужели Ипошки чё-та не продумали...
Воще странно. Там место такое, что не должно згибаться и тереться.
Записан

Nicolss

  • Гость

Гляньте как оно часто обрывается, ни брак ли это? Неужели Ипошки чё-та не продумали...
Не, они то продумали, только не учли, что машины будут ездить и по Раше нашей. Просто по говнам поосторожнее надо ездить.
Записан

ae1976

  • Гость

Всем привет! По городу езжу на комфорте, т.к. всё же скорость не большая и машину не бросает, а по трассе только спорт, потому как если попадётся на асфальте "стиральная доска", то машину бросает в стороны, а про пневму скажу, что вообще зимой не рекомендуют при морозах поднимать/опускать, переключение спорт/комфорт можно, да и ещё, по ухабам лучше включать комфорт, чтобы не пробить амортизаторы
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Всем привет! По городу езжу на комфорте, т.к. всё же скорость не большая и машину не бросает, а по трассе только спорт, потому как если попадётся на асфальте "стиральная доска", то машину бросает в стороны, а про пневму скажу, что вообще зимой не рекомендуют при морозах поднимать/опускать, переключение спорт/комфорт можно, да и ещё, по ухабам лучше включать комфорт, чтобы не пробить амортизаторы
Год проездил по ухабам с оборватым проводом. Машинка при этом встает в спорт-режим , я так понял. И не чего, стойки живы.
Записан