'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор - Дизельный LC200 или LC150  (Прочитано 23535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #90 : 01 07 2013, 08:11:35 »

Ну да,в 90тые так многие делали ;D главное взять newrus
Светлое времечко было)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

vlad260

  • Питер ЮЗ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC 150
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #91 : 17 12 2013, 12:03:03 »

Уважаемые форумчане, озабочен аналогичной проблемой.. Стою  перед выбором 200 или обновленный 150 люкс. Оба новые на дизеле. На тест-драйве понравился больше LC 200. Динамика разгона  и  простор салона впечатляет. Из минусов по сравнению с 150 на мой взгляд отсутствие ряда опций, низковатый по отношению к водительскому сиденью  потолок и не совсем удачный вариант трансформации задних сидений. В 150 при сложенных сиденьях загрузочная площадка заметно  длиннее (ИМХО). В сравнении с люксовым 150 двухсотка не имеет блокировки  заднего межколесного дифференциала. На купленной после выбора  машине предполагаются зимние выезды за город где до точки прибытия нужно будет проехать не убираемому от снега участку. Махать лопатой и ходить за трактором особо не хочется. В сети много видео где и та и другая преодолевает снежную целину. Вопрос к людям имеющим в пользовании эти машинки. Нужна ли эта блокировка если есть мультирейн или лучше подстраховаться и взять  LC150 с блокировкой? Есть и еще конечно   минусы LC 200. В моем случае это  + 50 т.р. к годовой эксплуатации LC 150, но возможно они окупаются позитивными эмоциями  пользования брутальным LC 200. По слухам (не проверенным) как минус  в 200 есть косяк в плане громыхания второго  ряда сидения, что в авто с такой стоимостью не есть айс.                 
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #92 : 17 12 2013, 13:53:54 »

Была аналогичная проблема выбора. Салон 150-го показался уже Камри. Взял 200-ый. По моему скромному опыту, при езде по снегу (целине) отключаю все + нажатая кнопка троганья со второй.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #93 : 17 12 2013, 15:38:36 »

Блокировка дифа, это конечно + 150- му... Но это надо в капитальной грязи его использовать, чтобы почуствовать плюс блокировки.
Ну и по плохой дороге 200 ка на полголовы комфортнее.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #94 : 17 12 2013, 16:41:13 »

Была аналогичная проблема выбора. Салон 150-го показался уже Камри. Взял 200-ый. По моему скромному опыту, при езде по снегу (целине) отключаю все + нажатая кнопка троганья со второй.
С точность до наоборот делаю - межосевой вкл., джойстик в самое чуствительное положение выкручиваю(чтоб не закопаться), ну и АКПП не выше 2-й.
Если после того, как машинка в целине встала, недусмысленно говоря, что дальше не надо ехать - затем без проблем и какаго либо напряга сдаю назад, окчаю всех помошников, разгоняюсь - и пролетая несколько метров повисаю на брюхе(а не - не сразу повисаю - на плоском из-за алюминевой защиты днище ещё немного скользю :) ) - трактору с той стороны тянуть ближе.
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #95 : 17 12 2013, 16:53:22 »

Со всем включенным ее даже в среднего размера сугроб не загнать.
Записан

vlad260

  • Питер ЮЗ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC 150
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #96 : 17 12 2013, 22:42:30 »

Была аналогичная проблема выбора. Салон 150-го показался уже Камри. Взял 200-ый. По моему скромному опыту, при езде по снегу (целине) отключаю все + нажатая кнопка троганья со второй.
С точность до наоборот делаю - межосевой вкл., джойстик в самое чуствительное положение выкручиваю(чтоб не закопаться), ну и АКПП не выше 2-й.
Если после того, как машинка в целине встала, недусмысленно говоря, что дальше не надо ехать - затем без проблем и какаго либо напряга сдаю назад, окчаю всех помошников, разгоняюсь - и пролетая несколько метров повисаю на брюхе(а не - не сразу повисаю - на плоском из-за алюминевой защиты днище ещё немного скользю :) ) - трактору с той стороны тянуть ближе.
))) Согласен, что трактор обязан быть с обеих сторон, но как показывает действительность (ИМХО) это далеко не так. Бывает когда и не знаешь, что делать лучше...  лапником присыпать до лета)) или трактор все же искать. Сам был в такой ситуации и хорошо что не на своей машине)))  Консультант мне сегодня сказал,   что 200 устроен так шо садится он в предложенной  мной ситуации  не должен  и все. Мол настроен он на обратное и по этому  150 ему в этом не смотря на заднюю блокировку не чета.  Спорить не стал и  еще крепче задумался)))
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #97 : 17 12 2013, 22:57:48 »

vlad260, 200-ка
Записан

vlad260

  • Питер ЮЗ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC 150
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #98 : 17 12 2013, 22:59:46 »

Со всем включенным ее даже в среднего размера сугроб не загнать.
STS Это о 200 ? или в целом о моделях LC от 150? Я на дачу как то к себе в снежный год заехал на 120 Поленился снег расчистить... А я давно там не был и  его много нападало)) И сел....  Лучшеб я сразу почистил дорожку) с машиной на площадке  гораздо неудобней копать)
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #99 : 17 12 2013, 23:18:49 »

По свежему снежку едет хоть с электроникой, хоть без. Проблема была в оттепель. Слой снега около полуметра - каша. Под ней лед. При попытке припарковаться на поле. Съехать с дороги не смог. Автоматика все глушит. Отключил две кнопки, заехал влет.
Второй случай немного по другому. Надо было проехать через поле. Начало зимы. Снега не так много, сантиметров 70. Удалось проехать на выключенной электронике. Понижайку пробовал. На малой скорости машину разворачивало. Но, как я уже ранее писал, опыта у меня не много на такой технике. На Ниве раньше около года ездил. Но это другое авто.
Записан