'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 293416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Кстати для информации:
Получил дружеский совет к данному методу активации Кравл+МТС от технолога ОД Тойоты:
"данный метод применять нельзя, из-за возможной неправильной калибровки датчика рысканья. Проявляется в виде самопроизвольного ухода автомобиля влево/вправо, чаще всего на больших скоростях."
От комментариев воздержусь, каждый делает выводы сам.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

PiterVolga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Саратов-Питер
    • LC 150 + Silver Shark Fin

Для всех:
Я сегодня утром получил посылку, не заходя домой поставил и активировал.
Из-текущих замечаний, нужны дополнительно 4 самореза, 5 скобок-пистончиков (либо снять со старой панели), по активации - сбрасывать АБС не нужно а сразу активировать Кравл, при этом я не ездил 100 метров вобще, все активировалось на ровном месте.
Потом поехал в "поля" и погонял на всех режимах.
Чуть позже оформлю полноценный отчет.

Про саморезы уже написано было, про скобки-пистоны тоже. Откуда инфа про то, как ПРАВИЛЬНО активировать? Впрочем интересует и то, почему именно ТАК нужно активировать, как в 1 посте?. Просто интересно, откуда узнал алгоритм первооткрыватель?  icon_crazy2
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Для всех:
Я сегодня утром получил посылку, не заходя домой поставил и активировал.
Из-текущих замечаний, нужны дополнительно 4 самореза, 5 скобок-пистончиков (либо снять со старой панели), по активации - сбрасывать АБС не нужно а сразу активировать Кравл, при этом я не ездил 100 метров вобще, все активировалось на ровном месте.
Потом поехал в "поля" и погонял на всех режимах.
Чуть позже оформлю полноценный отчет.

Про саморезы уже написано было, про скобки-пистоны тоже. Откуда инфа про то, как ПРАВИЛЬНО активировать? Впрочем интересует и то, почему именно ТАК нужно активировать, как в 1 посте?. Просто интересно, откуда узнал алгоритм первооткрыватель?  icon_crazy2
Вобщем я невнимательно прочитал по саморезам и пистончикам, но в гараже нашлись.
По методике, автору методику слил один из технологов ОД Тойота, имеющий онлайн доступ в майтехдок.тойота-европа.ком. Я лично видел его пару часов назад по нему и делал, возможно для дорестайлинговых 150-х что то по другому но на мою машину методика именно упрощенная. Единственно сливший инфу технолог по схеме разьема и описанию грамотно разобрался что скрепкой можно сделать аналогично дилерскому сканеру, единственное он не смог обойтись без сканера как калибровать датчик рысканья. Я честно говоря не специалист, но суть понял так, могу кое в чем ошибаться. Сканы методики естественно предоставлять не буду, что бы не подводить товарища.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Romux

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:Алтайский край

Кстати для информации:
Получил дружеский совет к данному методу активации Кравл+МТС от технолога ОД Тойоты:
"данный метод применять нельзя, из-за возможной неправильной калибровки датчика рысканья. Проявляется в виде самопроизвольного ухода автомобиля влево/вправо, чаще всего на больших скоростях."
От комментариев воздержусь, каждый делает выводы сам.
Почитал техдоки тойоты. Действительно, 4-хкратное замыкание разъемов 12 и 4 сбрасывает ноль этого самого датчика. А вот, как он после этого откалибровался, теперь не ясно  ::) Вроде ездил и на скорости, ничего не кидало в стороны, но, теперь, буду переживать  8D
Записан

Vatan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Мирный Архангельской обл.

Кстати для информации:
Получил дружеский совет к данному методу активации Кравл+МТС от технолога ОД Тойоты:
"данный метод применять нельзя, из-за возможной неправильной калибровки датчика рысканья. Проявляется в виде самопроизвольного ухода автомобиля влево/вправо, чаще всего на больших скоростях."
От комментариев воздержусь, каждый делает выводы сам.
Почитал техдоки тойоты. Действительно, 4-хкратное замыкание разъемов 12 и 4 сбрасывает ноль этого самого датчика. А вот, как он после этого откалибровался, теперь не ясно  ::) Вроде ездил и на скорости, ничего не кидало в стороны, но, теперь, буду переживать  8D

Меньше знаешь rtfm-крепче спишь... ok. Я бы не парился по этому поводу.
Кстати я уже оправдал установку данной приблуды. На днях влетел в ямку, аж защитой грюкнул и USB отключилось. Так вот только crowl вытащил. И то назад не мог вытащить а вперёд поехал и вытащил. Всем удачи на дорогах.
Записан
Обладатель Элеганса, пепельно-серого.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Кстати для информации:
Получил дружеский совет к данному методу активации Кравл+МТС от технолога ОД Тойоты:
"данный метод применять нельзя, из-за возможной неправильной калибровки датчика рысканья. Проявляется в виде самопроизвольного ухода автомобиля влево/вправо, чаще всего на больших скоростях."
От комментариев воздержусь, каждый делает выводы сам.
Почитал техдоки тойоты. Действительно, 4-хкратное замыкание разъемов 12 и 4 сбрасывает ноль этого самого датчика. А вот, как он после этого откалибровался, теперь не ясно  ::) Вроде ездил и на скорости, ничего не кидало в стороны, но, теперь, буду переживать  8D
Господа, в описании активации, прошу обратить внимание на 4 пункт, а именно "Ищем в округе прямую дорогу протяженностью около 1 километра, не загруженную транспортом. Встаем на дороге строго прямо, руль  тоже максимально ровно прямо. Очень желательно чтобы дорога не шла «в» или «под» горку".
А потом пункт 5 "Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, ждем не менее 5 секунд, при этом не шевеля, не раскачивая и не передвигая машину, по истечению данного времени вы увидите что на панели быстро перемигиваются две желтые иконки АБС и машинка."
Данная процедура нужна для калибровки того самого "датчика рысканья".
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Romux

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:Алтайский край

Интересует теперь, как узнать, если этот самый датчик не правильно прошел калибровку и к чему это приведет? Дилерский сканер покажет проблему, интересно..?
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Для всех:
Я сегодня утром получил посылку, не заходя домой поставил и активировал.
Из-текущих замечаний, нужны дополнительно 4 самореза, 5 скобок-пистончиков (либо снять со старой панели), по активации - сбрасывать АБС не нужно а сразу активировать Кравл, при этом я не ездил 100 метров вобще, все активировалось на ровном месте.
Потом поехал в "поля" и погонял на всех режимах.
Чуть позже оформлю полноценный отчет.

Про саморезы уже написано было, про скобки-пистоны тоже. Откуда инфа про то, как ПРАВИЛЬНО активировать? Впрочем интересует и то, почему именно ТАК нужно активировать, как в 1 посте?. Просто интересно, откуда узнал алгоритм первооткрыватель?  icon_crazy2
Вобщем я невнимательно прочитал по саморезам и пистончикам, но в гараже нашлись.
По методике, автору методику слил один из технологов ОД Тойота, имеющий онлайн доступ в майтехдок.тойота-европа.ком. Я лично видел его пару часов назад по нему и делал, возможно для дорестайлинговых 150-х что то по другому но на мою машину методика именно упрощенная. Единственно сливший инфу технолог по схеме разьема и описанию грамотно разобрался что скрепкой можно сделать аналогично дилерскому сканеру, единственное он не смог обойтись без сканера как калибровать датчик рысканья. Я честно говоря не специалист, но суть понял так, могу кое в чем ошибаться. Сканы методики естественно предоставлять не буду, что бы не подводить товарища.
Эмм, прошу прощения - это про меня говорится что мне слили методику? Или про 3DSnake? Насколько можно судить по карте От Петрозаводска до Новосиба (3DSnake) - 3820 километров, Ну а до меня 3600. Уважаемый, Не знаю уж кто из вас с технологом озвучивает свои влажные фантазии по первенству активации по этому поводу - но ни я ни 3dSnake ни с кем за 3000 километров не ездили и не советовались:) Да что же у вас за подсказывающий технолог который "не смог обойтись без сканера как калибровать датчик рысканья"? А ведь это очень ясно написано в техдоке, что повторено мною в предыдущем посте.
З.ы. Почитал Ваши собощения по поводу работы CC. Мягко говоря КГ/АМ. Особенно доставило "Неужели Вы не сможете аналогично кравлу вручную педалями газа и тормоза поддерживать постоянную скорость?? (я смогу)" - Вам не трудно снять видик на ктором вы, без помощи CC, сможете принудительно затормозить, например, вывешенное правое заднее колесо, в то время как остальные будут дальше крутиться?
З.з.ы. Не люблю людей, пусто сотрясающих воздух, или топчущих клаву, не разобравшихся в сути вопроса. Был тут один, Jessi Pinkman - вы очень похожи по стилю изложения.
З.з.з.ы. Приношу извинения - накипело и бобмануло чот.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Для всех:
Я сегодня утром получил посылку, не заходя домой поставил и активировал.
Из-текущих замечаний, нужны дополнительно 4 самореза, 5 скобок-пистончиков (либо снять со старой панели), по активации - сбрасывать АБС не нужно а сразу активировать Кравл, при этом я не ездил 100 метров вобще, все активировалось на ровном месте.
Потом поехал в "поля" и погонял на всех режимах.
Чуть позже оформлю полноценный отчет.

Про саморезы уже написано было, про скобки-пистоны тоже. Откуда инфа про то, как ПРАВИЛЬНО активировать? Впрочем интересует и то, почему именно ТАК нужно активировать, как в 1 посте?. Просто интересно, откуда узнал алгоритм первооткрыватель?  icon_crazy2

Жаль разочаровывать шпионские заговоры с Тойотой, но в теме, в первом посте, в п.6 есть ссылка http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=100979.0;attach=114092 это техдок, который предоставил клубень ZLT аж в 2012 году.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Интересует теперь, как узнать, если этот самый датчик не правильно прошел калибровку и к чему это приведет? Дилерский сканер покажет проблему, интересно..?
Если есть сомнения, почему бы не провести активацию заново с необходимыми условиями? Времени займет 5 минут. Дилерский сканер не покажет ничего.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter