'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 293410 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Цитировать
Эмм, прошу прощения - это про меня говорится что мне слили методику? Или про 3DSnake? Насколько можно судить по карте От Петрозаводска до Новосиба (3DSnake) - 3820 километров, Ну а до меня 3600. Уважаемый, Не знаю уж кто из вас с технологом озвучивает свои влажные фантазии по первенству активации по этому поводу - но ни я ни 3dSnake ни с кем за 3000 километров не ездили и не советовались:) Да что же у вас за подсказывающий технолог который "не смог обойтись без сканера как калибровать датчик рысканья"? А ведь это очень ясно написано в техдоке, что повторено мною в предыдущем посте.
З.ы. Почитал Ваши собощения по поводу работы CC. Мягко говоря КГ/АМ. Особенно доставило "Неужели Вы не сможете аналогично кравлу вручную педалями газа и тормоза поддерживать постоянную скорость?? (я смогу)" - Вам не трудно снять видик на ктором вы, без помощи CC, сможете принудительно затормозить, например, вывешенное правое заднее колесо, в то время как остальные будут дальше крутиться?
З.з.ы. Не люблю людей, пусто сотрясающих воздух, или топчущих клаву, не разобравшихся в сути вопроса. Был тут один, Jessi Pinkman - вы очень похожи по стилю изложения.
З.з.з.ы. Приношу извинения - накипело и бобмануло чот.

Товарищи relax.
Вы меня не так поняли.
1. Я не говорил, кому слили методику и кто, я высказал предположение, что история появления методики следующая:  какой-либо сотрудник ОД Тойоты (либо лицо имеющее аккаунт на майтехдок тойота) переработал методику официального мануала так сказать для домашнего применения. Меня спросили я ответил свои предположения. Ни вас, ни кого либо другого я не имел в виду!
2. На первенство в разработке методики ни коим образом не претендую и ваших лавров как первопроходца не оспариваю. Высказал пару своих мыслей на горячую после сделанного у себя.
3. Насчет моего понимания работы кравла и мтс после вчерашних испытаний в "полях" я несколько изменил свою точку зрения на работу данных систем и в чем то готов признать свои ошибки а в чем то и поспорить. Но думал сделать полноценный фотоотчет и подробно расписать.
4. Насчет необходимости калибровки датчика рысканья я процитировал мнение официального лица СЦ ОД Тойоты. Причем как мы видим, он пишет лишь о возможности неправильной калибровки а не о свершившимся факте
Цитировать
данный метод применять нельзя, из-за возможной неправильной калибровки датчика рысканья. Проявляется в виде самопроизвольного ухода автомобиля влево/вправо, чаще всего на больших скоростях.
Лично свое отношение к данной особенности я так и написал, что без комментариев, так как сам считаю, что данная проблема не актуальна. Хотя видел случаи, когда при замене рулевых тяг, неоткалиброванный датчик приводил к блокировке тормоза в правом/левом переднем колесе на скорости. Лично я посчитал нужным предупредить о возможной опасности! Даже не смотря, что я в нее не верю
5. Никогда и нигде я не переходил на личности, а лишь старался в процессе обсуждения прийти к истине. Если кого обидел прошу прощения.
Надеюсь у нас продолжится именно конструктивная полемика а не банальная травля. У меня есть и фотоотчет как я делал и активировал, и вчерашние испытания с моими выводами. Возможно это добавит крупицу опыта остальным.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

3d-snake

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Ну что, Ждем отчет :)
Записан
Замысел без умысла - это вымысел!

Romux

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:Алтайский край

Тоже интересно почитать отчет  :)
Записан

Arch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва
  • Город:
    • Teana LC150

А что нового может дать нам этот отчет,если первопроходцы уже выложили подробнейшие материалы по активации этих систем? Тем более человек так скептично был настроен .
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Romux

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:Алтайский край

А что нового может дать нам этот отчет,если первопроходцы уже выложили подробнейшие материалы по активации этих систем? Тем более человек так скептично был настроен .
Ждем отчет не по активации, а по возможностям использования систем на практике  :) Чужой опыт всегда интересен.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Товарищ Арти :) Да в принципе никто особо не напрягался :) Печально что вы все еще не поняли. Не люблю заниматься докапыванием до слов, но тут видимо придется. Суть не в том что вы все таки изначально перешли на личности - "автору методику слил один из технологов ОД Тойота". И даже не в том что вы озвучили "цитату официального лица СЦ Тойоты", который с ваших же слов не смог разобраться в элементарщине, описаной в техдоке. А вы в курсе, что после опубликования данного отчета некоторые ОД стали предлагать активацию СС и МТС за деньги, так же приписывая себе "разработку уникальной технологии" и выставления в салонах комплектаций "Элеганс +"?
Поверьте, мне с высоты девятиэтажного дома наплевать о том что думают подобного вида "искперды" и "минетжеры" ОД Тойоты и как применяют подсмотренные решения. Мы с клубнями нашли этот способ активации, руководствуясь исключительно альтруистическими побуждениями. Бескорыстно. Бесплатно. Сотни владельцев обрели возможность пользоваться этими фишками.
А знаете что вызвало мое возмущение - ваше отношение и поведение на форуме, в частности в этой ветке. Сначала с улыбкой читал Ваши безапелляционные опусы про "СС это всего лишь круиз-контроль на Прадо - а вот на 200-ке  - это ВЕЩЬ!"(ничо, что алгоритм работы СС идентичен?) и "возможности полной имитации СС своими силами" (тут я уже откомментил). И знаете что? удосужься вы посмотреть принцип работы СС хотя бы на рекламном видео Тойоты - сколько времени на топтание клавы вы бы сэкономили(на всякий случай _www.youtube.com/v/?v=Os6hrv922aw)
По поводу калибровки датчика рысканья - если все делать по инструкции (которая по сути повторяет техдок Тойоты, при использовании диагностического жгута проводов SST) никакой опасности от данной процедуры нет. Не нужно вводить в заблуждение клубней непроверенными сведениями от "официальных лиц Тойоты".

Да, и мне интересно, каким образом правильная замена рулевых тяг, влияет на датчик рысканья? То есть я пригнал машину на замену, мне их поменяли, сделали развал-схождение. А каким боком, простите, здесь датчик рысканья прицеплен? Вы хотите сказать что после замены рулевых тяг машина начинает ехать не вперед, а в бок и необходима обязательная калибровка датчика? Чот как-то сомнения меня берут...
З.ы. Из описания принципа действия датчика рысканья тойоты:

"Активный контроль рыскания обеспечивает устойчивость автомобиля на выбранном курсе.
Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания (величину рыскания) и поперечное
ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия."

Перечитал. Ыыы, срач какой некрасивый. :(( Не буду больше реагировать. Да и никто никого не травит - просто призываю более взвешенно подходить к формулировкам своих мыслей. Конечно, в споре рождается истина, но тут, ИМХО спорить не о чем.
З.З.ы. Ждемс от вас отчетец о практике применения.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

НА этом считаю свои дальнейшие высказывания в данной теме неуместными. Отчет будет оформлен на выходных, выложен в теме о моем авто в "отзывах владельцев".
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Интересует теперь, как узнать, если этот самый датчик не правильно прошел калибровку и к чему это приведет? Дилерский сканер покажет проблему, интересно..?
Он либо от калибруется либо нет
Делали клубню авто с наклоном в перед стояло хер там пока на ровное место не поставили

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Доброго всем времени суток! Сегодня установил и активировал системы Multi Terrain Select и Crawl Control. Проверил Crawl Control - работает. Как Multi Terrain Select проверить? Да и еще вопрос возник: когда выключил Crawl Control долго не выключалась пониженная в раздатке. Мигал значек 4Lo, звук пищал и понижайка не выключалась. Пока АКПП в Р не поставил не выключалась. Я думал что пониженная в режиме N АКПП выключается. Или только в Р?

ЗЫ: Машина 2011 года комплектация не знаю какая наверно элеганс.
Записан