Товарищ Арти
Да в принципе никто особо не напрягался
Печально что вы все еще не поняли. Не люблю заниматься докапыванием до слов, но тут видимо придется. Суть не в том что вы все таки изначально перешли на личности - "автору методику слил один из технологов ОД Тойота". И даже не в том что вы озвучили "цитату официального лица СЦ Тойоты", который с ваших же слов не смог разобраться в элементарщине, описаной в техдоке. А вы в курсе, что после опубликования данного отчета некоторые ОД стали предлагать активацию СС и МТС за деньги, так же приписывая себе "разработку уникальной технологии" и выставления в салонах комплектаций "Элеганс +"?
Поверьте, мне с высоты девятиэтажного дома наплевать о том что думают подобного вида "искперды" и "минетжеры" ОД Тойоты и как применяют подсмотренные решения. Мы с клубнями нашли этот способ активации, руководствуясь исключительно альтруистическими побуждениями. Бескорыстно. Бесплатно. Сотни владельцев обрели возможность пользоваться этими фишками.
А знаете что вызвало мое возмущение - ваше отношение и поведение на форуме, в частности в этой ветке. Сначала с улыбкой читал Ваши безапелляционные опусы про "СС это всего лишь круиз-контроль на Прадо - а вот на 200-ке - это ВЕЩЬ!"(ничо, что алгоритм работы СС идентичен?) и "возможности полной имитации СС своими силами" (тут я уже откомментил). И знаете что? удосужься вы посмотреть принцип работы СС хотя бы на рекламном видео Тойоты - сколько времени на топтание клавы вы бы сэкономили(на всякий случай _www.youtube.com/v/?v=Os6hrv922aw)
По поводу калибровки датчика рысканья - если все делать по инструкции (которая по сути повторяет техдок Тойоты, при использовании диагностического жгута проводов SST) никакой опасности от данной процедуры нет. Не нужно вводить в заблуждение клубней непроверенными сведениями от "официальных лиц Тойоты".
Да, и мне интересно, каким образом правильная замена рулевых тяг, влияет на датчик рысканья? То есть я пригнал машину на замену, мне их поменяли, сделали развал-схождение. А каким боком, простите, здесь датчик рысканья прицеплен? Вы хотите сказать что после замены рулевых тяг машина начинает ехать не вперед, а в бок и необходима обязательная калибровка датчика? Чот как-то сомнения меня берут...
З.ы. Из описания принципа действия датчика рысканья тойоты:
"Активный контроль рыскания обеспечивает устойчивость автомобиля на выбранном курсе.
Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания (величину рыскания) и поперечное
ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия."
Перечитал. Ыыы, срач какой некрасивый.
( Не буду больше реагировать. Да и никто никого не травит - просто призываю более взвешенно подходить к формулировкам своих мыслей. Конечно, в споре рождается истина, но тут, ИМХО спорить не о чем.
З.З.ы. Ждемс от вас отчетец о практике применения.