'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 293713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот еще один видио-урок по использованию системы:
<a href="http://www.youtube.com/v/szIm_J9VrrE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/szIm_J9VrrE</a>
Записан
Игорь

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

классное видео, плюс то, что дискавери везде обложался ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот еще один видио-урок по использованию системы:
Ну это как-бы больше рекламно-иллюстрированный ролик к мануалу по внедорожному вождению. А в ранее указанной серии есть живая человеческая реакция. Что много более интересно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если это про 10 уроков, то про саму систему, как бы маловато рассказано и показано.
ИМХО.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Если это про 10 уроков, то про саму систему, как бы маловато рассказано и показано.
ИМХО.
Ну "10 уроков" это ведь не про систему, и уж точно не про то, какую кнопку нажать и куда по меню ползти. Это о том как вообще ездить на 150 и какой эффект реально, а не в мультфильме, в том числе и от его электронных систем получаем. Ну а по нажиманию кнопок и общеполезным рекомендациям это лучше в мануал вождения по бездорожью. В наших краях он официально шел только к машинам с внедорожным комплектом, но я получил его и в бумажном и в электронном виде после запроса. Электроный оригинальный (не сканы) PDF здесь выкладывал.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Hangun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • TLC 150 3.0 Элеганс+OEM

zlt, спасибо за видео, очень познавательно!  icon_beeer
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я думаю, если бы было выложено реальное видио использования данной системы в различных режимах, то было бы очень познавательно.
Кстати ни раз высказывались мнения, что не всегда режим обозначенный в мануале подходит в тому режиму, который подразумевает.
Мануал по бездорожью в РФ идет во всех комплектациях, даже в тех, где нет этой системы..)) (в моем случае).

PS. Кстати в одном из сюжетов (езда по песку) они говорят о чисто механических блокировках, как более привычных и оптимальных.
Но, при этом говорят о блокировке заднего дифа (межколесного) совместно с меж осевым. Если со вторым все понятно, то по поводу заднего, где-то читал, что при его блокировке скорость не должна превышать 5 км/ч.
Возможно ошибаюсь или путаю. Поправьте, если это не так.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кстати ни раз высказывались мнения, что не всегда режим обозначенный в мануале подходит в тому режиму, который подразумевает.
Дык дело не в названия режима а в степени жесткости стремления к отсутствию проскальзывания. Надо по месту смотреть. Тут, правда, грязь-песок выбивается, ибо может без понижайки быть активирован.
Цитировать

Мануал по бездорожью в РФ идет во всех комплектациях, даже в тех, где нет этой системы..)) (в моем случае).
Это хорошо.
Цитировать
PS. Кстати в одном из сюжетов (езда по песку) они говорят о чисто механических блокировках, как более привычных и оптимальных.
Ну надо-же было попробовать и на классике :). А то по предыдущим сюжетам от задней один вред получался :)
Цитировать
Но, при этом говорят о блокировке заднего дифа (межколесного) совместно с меж осевым. Если со вторым все понятно, то по поводу заднего, где-то читал, что при его блокировке скорость не должна превышать 5 км/ч.
Тут все зависит от степени пробуксовки колес. По песку можно носится на почти любой скорости. А вот по асфальту :). В общем это попообовать надо - эффект при попытке повернуть на асфальте на скорости с заблокированным задним дифом впечатляет :)
Отсюда и очевидно виданное Вами ограничение в 5 километров.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Поправьте, если это не так.
у меня на 200 блок заднего дифа разрешается ток до 8 км/ч. думаю, на прадо так же
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тогда непонятно, как они могли по песку, так рассекать с заблокированным дифом.
Либо оговорились, либо ....набор слов на камеру.
Записан
Игорь