'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть такие у кого проблем не было вообще?  (Прочитано 7042 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

x007xx

  • СЕРЕГА
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: моск.обл.
  • Раменское
    • Прадо 150,3.0 Дизел

Уважаемые, может конечно я слишком напорую, но планирую вообще заняться обслуживанием САМ, т.е. своими руками менять масло, фильтры, колодки, ремень. На Соренто это все делал сам, необходимости обращаться к ОД с другими более серьезными вопросами не было. Вот и хочу поинтересоваться есть ли на форуме кто занимается этим сам (или есть у кого такие знакомые), а других проблем с машиной не было? Или все таки вероятность проездить только на одном обслуживании очень мала и все же придется обращаться к квалифицированным ОД.  ::)
И вообще,если уж больно жалко денег на Т,О,а с гарантии слетать неохото,мой тебе совет:катай 20т,спиливай десятку и приезжай на Т.О.и так каждый раз(только не забывай смотреть перечень работ,проводимых согласно твоему пробегу и менять масло через каждые десять).И вообще об этом очень просто договориться с манагером у О,Д.за символическую плату он будет закрывать на это глаза.А что касаемо пробега,так то,что он спилен определить практически нереально,заморачиваться О.Д,этим не будут.

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс

Уважаемые, может конечно я слишком напорую, но планирую вообще заняться обслуживанием САМ, т.е. своими руками менять масло, фильтры, колодки, ремень. На Соренто это все делал сам, необходимости обращаться к ОД с другими более серьезными вопросами не было. Вот и хочу поинтересоваться есть ли на форуме кто занимается этим сам (или есть у кого такие знакомые), а других проблем с машиной не было? Или все таки вероятность проездить только на одном обслуживании очень мала и все же придется обращаться к квалифицированным ОД.  ::)
И вообще,если уж больно жалко денег на Т,О,а с гарантии слетать неохото,мой тебе совет:катай 20т,спиливай десятку и приезжай на Т.О.и так каждый раз(только не забывай смотреть перечень работ,проводимых согласно твоему пробегу и менять масло через каждые десять).И вообще об этом очень просто договориться с манагером у О,Д.за символическую плату он будет закрывать на это глаза.А что касаемо пробега,так то,что он спилен определить практически нереально,заморачиваться О.Д,этим не будут.
Совсем не так меня понял! Дело совсем не в "жалости до боли" денег на ТО!!! Да и я не из числа хитрожопых чтобы не платить за ТО и при этом на гарантии оставаться, а уж мутить со спиливанием пробега это уж вообще хрень какаято получается.
Всё гораздо проще, просто желаю покупать фильтра, масла, ремень, втулки стабов, менять это и шприцевать карданы своими руками, бережно и аккуратно "для себя".  Вопрос лишь в том насколько надежны другие более сложные узлы и агрегаты?  Вот и спрашивал: Есть ли такие у кого кроме текущего обслуживания других проблем не было вообще?  sdfdsf
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Таких большинство...особенно среди владельцев 120-х.
У 150-го менее надежны, следующие узла и детали:
1.помпа(дизель)
2.клапана системы продувки катализатора(бензус)
3.втулки стабилизатора(дизель, бензус)
Остальное связано с качеством деталей салона, хрома, ЛКП.
Записан
Игорь

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

И вообще,если уж больно жалко денег на Т,О,а с гарантии слетать неохото,мой тебе совет:катай 20т,спиливай десятку и приезжай на Т.О.и так каждый раз(только не забывай смотреть перечень работ,проводимых согласно твоему пробегу и менять масло через каждые десять).И вообще об этом очень просто договориться с манагером у О,Д.за символическую плату он будет закрывать на это глаза.А что касаемо пробега,так то,что он спилен определить практически нереально,заморачиваться О.Д,этим не будут.

Зря Вы так про жадность к деньгам.На данном форуме бедных наверное немного найдётся.Поверьте,я свой авто обслуживаю сам не из бедности а по убеждению которое возникло после 1)Как то подъехал к ОД,выходит паренёк и говорит "чё надо из расходников???" В тот день я купил у него 5 комплектов фильтров,масла 10 канистр,антифриза в запас и ещё по мелочёвке и всё почти за пол цены----как думаете где он всё это взял???.
                                                                                                                2)Сам лично у ОДшников поймал за руку мастеров,которые выпустили после  ТО Фокус на котором фильтр масляный был протёрт тряпочкой до состояния нового,воздушный даже не открывали ну и салонный так же.Вот только я не смог им доказать что они и масло не меняли.
    После этого меня несколько удивляют владельцы,которые с гордостью говорят"Моё авто обслуживалось только у Официалов".Вот только обслуживалось или ...?
    Не первая тойота ,которая до окончания гарантии меня не подводила
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

alfa-ghost

  • Гость

Поэтому надо присутствовать при каждом ТО лично в ремзоне и желательно с грозным видом ;D
Записан

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс

Igor908 ,    штурман33,  спасибо за информацию и поддержку  icon_friends
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

x007xx

  • СЕРЕГА
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: моск.обл.
  • Раменское
    • Прадо 150,3.0 Дизел

И вообще,если уж больно жалко денег на Т,О,а с гарантии слетать неохото,мой тебе совет:катай 20т,спиливай десятку и приезжай на Т.О.и так каждый раз(только не забывай смотреть перечень работ,проводимых согласно твоему пробегу и менять масло через каждые десять).И вообще об этом очень просто договориться с манагером у О,Д.за символическую плату он будет закрывать на это глаза.А что касаемо пробега,так то,что он спилен определить практически нереально,заморачиваться О.Д,этим не будут.

Зря Вы так про жадность к деньгам.На данном форуме бедных наверное немного найдётся.Поверьте,я свой авто обслуживаю сам не из бедности а по убеждению которое возникло после 1)Как то подъехал к ОД,выходит паренёк и говорит "чё надо из расходников???" В тот день я купил у него 5 комплектов фильтров,масла 10 канистр,антифриза в запас и ещё по мелочёвке и всё почти за пол цены----как думаете где он всё это взял???.
                                                                                                                2)Сам лично у ОДшников поймал за руку мастеров,которые выпустили после  ТО Фокус на котором фильтр масляный был протёрт тряпочкой до состояния нового,воздушный даже не открывали ну и салонный так же.Вот только я не смог им доказать что они и масло не меняли.
    После этого меня несколько удивляют владельцы,которые с гордостью говорят"Моё авто обслуживалось только у Официалов".Вот только обслуживалось или ...?
    Не первая тойота ,которая до окончания гарантии меня не подводила
Абсолютно с Вами солидарен.Вот поэтому и говорю,что надо иметь прикормленного за символическую плату манагера приемщика,который сам лично по пять раз в цех забегает и смотрит как идет работа с автомобилем,да и всегда прошу,чтобы машину ставили на подъемник,который ближе всего к окну кафе,из которого сижу наблюдаю за работами сам,расходники всега покупаю сам.У товарища заканчивается гарантия и опять тот самый пресловутый манагер очень даже пригодился,приговорил по гарантии:кардан,руль,ступичные подшипники,помпу,KDSS,втулки,держатель задней двери.)Согласитесь неплохой бонус.Товарищ собирается гарантию продлевать.Лично я пока авто новый буду обслуживаться у официалов,тем более что катаю не особо много.Да и при продаже у покупателя не будет возникать лишних сомнений и вопросов по истории авто.А так личное дело каждого.Если сложить стоимость всех Т,О, хотя бы до 80000,то впринципе все вышеперечисленное замененное по гарантии за эти деньги можно поменять самому,за исключением KDSS.Но ведь бывают и серьезные поломки и они в последнее время судя по отзывам не редкость.ИМХО

x007xx

  • СЕРЕГА
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: моск.обл.
  • Раменское
    • Прадо 150,3.0 Дизел

Да и про качество российской сборки не забывайте,а как я понял автор собирается брать именно такую,если конечно речь не идет о комплектации престиж.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И вообще,если уж больно жалко денег на Т,О,а с гарантии слетать неохото,мой тебе совет:катай 20т,спиливай десятку и приезжай на Т.О.и так каждый раз(только не забывай смотреть перечень работ,проводимых согласно твоему пробегу и менять масло через каждые десять).И вообще об этом очень просто договориться с манагером у О,Д.за символическую плату он будет закрывать на это глаза.А что касаемо пробега,так то,что он спилен определить практически нереально,заморачиваться О.Д,этим не будут.

Зря Вы так про жадность к деньгам.На данном форуме бедных наверное немного найдётся.Поверьте,я свой авто обслуживаю сам не из бедности а по убеждению которое возникло после 1)Как то подъехал к ОД,выходит паренёк и говорит "чё надо из расходников???" В тот день я купил у него 5 комплектов фильтров,масла 10 канистр,антифриза в запас и ещё по мелочёвке и всё почти за пол цены----как думаете где он всё это взял???.
                                                                                                                2)Сам лично у ОДшников поймал за руку мастеров,которые выпустили после  ТО Фокус на котором фильтр масляный был протёрт тряпочкой до состояния нового,воздушный даже не открывали ну и салонный так же.Вот только я не смог им доказать что они и масло не меняли.
    После этого меня несколько удивляют владельцы,которые с гордостью говорят"Моё авто обслуживалось только у Официалов".Вот только обслуживалось или ...?
    Не первая тойота ,которая до окончания гарантии меня не подводила
Ну что сказать... Если покупать у тех-же ребятишек ворованные расходники, если, как тут советуют, прикармливать всяких менеджеров, если иметь в стране монополию некоего ООО, то наверное все так и будет :( продолжаться.

Я сегодня у себя дома был на большом ТО - замена масла в двигателе, мостах, тормозной жидкости, воздушных фильтров. Если в рублях, то это будет 16500. Не мало, но и немного. Например следующее ТО будет малым - где-то 90 Euro. В среднем на 30000 пробега два ТО на общую сумму 500 Euro.
То, как делают. Специально не смотрю, как делают, уже очень давно, но сегодня так вышло, что машину рано утром загнали в отдельный бокс быстрого ремонта, который открыт виден с улицы и доступен поглазеть. Утро было свежее, прекрасное, ну и я прогуливаясь иногда заглядывал краем глаза инкогнито. Работали вдвоем, споро. Видел много мелких действий, которые не думал, что и делают, например, спустили запаску, почистили и смазали ее лифт. Давление, ну это как всегда :( в колесах сбросили. Глубину протектора измерили, разобрали суппорта почистили колодки, смазали их направляющие пальцы. Протянули какие-то гайки под машиной в достаточно немалом количестве. Замки, петли, клеммы посмазывали. Ну масла, фильтры, кардан, это само-собой... Делали аккуратненько - те-же пробки в заднем мосте, сначала почистили, потом отвернули. После закручивания все опять с какой-то аэрозольной химией протерли от потеков. Я все время не смотрел, но явно без халтуры и самодеятельности прогоняли регламент. Грех жаловаться. Делали вдвоем. Где-то час двадцать, что в принципе соответствует указанным в наряде нормочасам - 2,8 нормочаса. В принципе эти 2,8 нормочаса стоили 112 Euro. Их как-бы "переплатил". Расходники по цене отличаются вверх процентов на 10-15 не более. Масло, пожалуй, даже дешевле всякого магазинного бутылочного. Ну всякие фары можно и по стенке проверить, а тормозной стенд и амортизаторы погонять где самому? Опять-же подъемник не лишний. В общем смысла в моих условиях думать о самодеятельности не вижу никакой. Как тем более в соскакивании с гарантии. По гарантии пока высыпалась свеча накаливания. Менять, ее, кстати, хлопотно - смотрел тойотовские нормативные документы - там чуть-ли не 6 часов написано было. Сделали, правда за пять часов :)




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Это у вас там так, а у нас замена масла длится 4 часа, работа дилира вымораживает, седня под капот залез, обнаружил что клеммы минусовые не прикручены одна даже слетела, вот вам и од
Записан