И вообще,если уж больно жалко денег на Т,О,а с гарантии слетать неохото,мой тебе совет:катай 20т,спиливай десятку и приезжай на Т.О.и так каждый раз(только не забывай смотреть перечень работ,проводимых согласно твоему пробегу и менять масло через каждые десять).И вообще об этом очень просто договориться с манагером у О,Д.за символическую плату он будет закрывать на это глаза.А что касаемо пробега,так то,что он спилен определить практически нереально,заморачиваться О.Д,этим не будут.
Зря Вы так про жадность к деньгам.На данном форуме бедных наверное немного найдётся.Поверьте,я свой авто обслуживаю сам не из бедности а по убеждению которое возникло после 1)Как то подъехал к ОД,выходит паренёк и говорит "чё надо из расходников???" В тот день я купил у него 5 комплектов фильтров,масла 10 канистр,антифриза в запас и ещё по мелочёвке и всё почти за пол цены----как думаете где он всё это взял???.
2)Сам лично у ОДшников поймал за руку мастеров,которые выпустили после ТО Фокус на котором фильтр масляный был протёрт тряпочкой до состояния нового,воздушный даже не открывали ну и салонный так же.Вот только я не смог им доказать что они и масло не меняли.
После этого меня несколько удивляют владельцы,которые с гордостью говорят"Моё авто обслуживалось только у Официалов".Вот только обслуживалось или ...?
Не первая тойота ,которая до окончания гарантии меня не подводила
Ну что сказать... Если покупать у тех-же ребятишек ворованные расходники, если, как тут советуют, прикармливать всяких менеджеров, если иметь в стране монополию некоего ООО, то наверное все так и будет
продолжаться.
Я сегодня у себя дома был на большом ТО - замена масла в двигателе, мостах, тормозной жидкости, воздушных фильтров. Если в рублях, то это будет 16500. Не мало, но и немного. Например следующее ТО будет малым - где-то 90 Euro. В среднем на 30000 пробега два ТО на общую сумму 500 Euro.
То, как делают. Специально не смотрю, как делают, уже очень давно, но сегодня так вышло, что машину рано утром загнали в отдельный бокс быстрого ремонта, который открыт виден с улицы и доступен поглазеть. Утро было свежее, прекрасное, ну и я прогуливаясь иногда заглядывал краем глаза инкогнито. Работали вдвоем, споро. Видел много мелких действий, которые не думал, что и делают, например, спустили запаску, почистили и смазали ее лифт. Давление, ну это как всегда
в колесах сбросили. Глубину протектора измерили, разобрали суппорта почистили колодки, смазали их направляющие пальцы. Протянули какие-то гайки под машиной в достаточно немалом количестве. Замки, петли, клеммы посмазывали. Ну масла, фильтры, кардан, это само-собой... Делали аккуратненько - те-же пробки в заднем мосте, сначала почистили, потом отвернули. После закручивания все опять с какой-то аэрозольной химией протерли от потеков. Я все время не смотрел, но явно без халтуры и самодеятельности прогоняли регламент. Грех жаловаться. Делали вдвоем. Где-то час двадцать, что в принципе соответствует указанным в наряде нормочасам - 2,8 нормочаса. В принципе эти 2,8 нормочаса стоили 112 Euro. Их как-бы "переплатил". Расходники по цене отличаются вверх процентов на 10-15 не более. Масло, пожалуй, даже дешевле всякого магазинного бутылочного. Ну всякие фары можно и по стенке проверить, а тормозной стенд и амортизаторы погонять где самому? Опять-же подъемник не лишний. В общем смысла в моих условиях думать о самодеятельности не вижу никакой. Как тем более в соскакивании с гарантии. По гарантии пока высыпалась свеча накаливания. Менять, ее, кстати, хлопотно - смотрел тойотовские нормативные документы - там чуть-ли не 6 часов написано было. Сделали, правда за пять часов