'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть такие у кого проблем не было вообще?  (Прочитано 7080 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость

Владимир, приветствую!
Юр, так за прадос речь. На субарушке я по ровному асфальту могу и со 100 ввинтить в пятак и бочком проехать.
А тут как бэ повыше машинка чуток, валкая и мост неразрезной... ну если только крайне затяжной и плавный поворот... иначё "уши", физику то не обманешь :)
Записан

Tay

  • Гость

Владимир, приветствую!
Юр, так за прадос речь. На субарушке я по ровному асфальту могу и со 100 ввинтить в пятак и бочком проехать.
А тут как бэ повыше машинка чуток, валкая и мост неразрезной... ну если только крайне затяжной и плавный поворот... иначё "уши", физику то не обманешь :)
Ну так по сравнению с Транзитом прадос карлик просто.Я поэтому его привёл в пример на Прадосе всё можно круче закладывать
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Пробег в день рыбака (прошлые выходные) составил 100 055 км.У ОДшников был только один раз-когда купил авто(29 апреля 2011 год Кашира).До этого был Авенсис-такая же судьба до 150 000 км.Все работы проводил сам (благо работа и котэдж позволяют).В ЭКЗИСТе сразу купил по 10 фильтров оригинал-надо опять ехать.Щаз на меня начнуть тут кричать---но я вчера ПЕРВЫЙ раз сменил колодки (хотя индикаторы износа ещё не пропали).Пожалуста необзывайте меня пенсионером-тихоходом---езжу на литровом спортбайке и занимаюсь мотокроссом(иногда гоняем на мотодроме в Фирсановке).Всё остальное в авто пока заводское.Как то так.
    Да...забыл.На 80 000 в саунд-Спиде заменил масла в мостах и раздатке(просто послучаю к ним заехал ну и пока пил чай ....).Думаю что пора бы и в коробке сменить.Проблемка только одна , как и у большинства здесь---подёргивания на 120-130 км/ч.Но она уже решаема.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

50 тысяч чуть меньше чем за полтора года. Втулки стабилизатора за свой счет, в Украине это в гарантию не входит. Но попадал в такие ситуации, что думал колеса поотлетают, а не втулки чуть полюфтят. ;)
Да, еще задний молдинг отклеился и по гарантии заменили.
Всё.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

118000
Пора красить поржавевший фаркоп...
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

А если серьезно - 1 раз поменял втулки, проточил диски, плюс  помпа. Еще поменял бензонасос, но тут виноват сам-ездил на газу при пустом бензобаке... Ремень, ролики и масла не в счет- расходники.
Записан

GCC

  • Гость

А если серьезно - 1 раз поменял втулки, проточил диски, плюс  помпа. Еще поменял бензонасос, но тут виноват сам-ездил на газу при пустом бензобаке... Ремень, ролики и масла не в счет- расходники.

это тема про 150-ку ))
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

так там все одинаковое, только KDSS добавили.:-)
Уже есть 150-ки с пробегом большим, чем у меня 120- ка  2008 года :-)
Записан

x007xx

  • СЕРЕГА
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: моск.обл.
  • Раменское
    • Прадо 150,3.0 Дизел

Уважаемые Прадоводы 150-тники, а есть среди Вас такие кто с новья эксплуатирует по 2-3-4 года и накатав при этом 50-60-80 тыс. км. с проблемами не сталкивался вообще?  Прошу не кидаться, я понимаю, что так вообще не бывает, поэтому поясню разумные пределы, исключив мелочи (лампочки, дребезжание уголка и т.п.) интересует в первую очередь прежде всего КДСС, развал сход (без необходимости регулировки ни разу с новья), замены втулок стабилизаторов и др. резинок подвески. Двигатель, навесное оборудование, коробка, ходовая.
Ещё раз, по-серьезному...  просто для меня важна эта информация т.к. есть в мыслях отказаться от обслуживания у ОД сразу после первой тысячи и нулевого ТО (скажем так после тестовой тысячи, если убежусь что все в порядке). Планирую обслуживать сам, опыт имею по прошлому внедорожнику-дизелю.  Кто что скажет, слишком ли это рискованный шаг??? Учитывая то, что будет Российской сборки?
Прошу высказаться, особенно интересуют 3.0 дизеля, ну и бензинки тоже, преимущественно комплектации Элеганс.  :)
У товарища машина 10 года,накатал 100,тысячах на 80,поменял по гарантии шруса,помпу(потекла),втулки стабилизатора и как следствие датчик KDSS,да и еще руль(стерся весь).Благо есть знакомый манагер,который за небольшую плату все это приговорил по гарантии,а так бы пришлось доказывать и бодаться и уверен,что половину пришлось бы менять самому.А по квитанции ремонт KDSS у официалов обошелся в 200р.