'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть такие у кого проблем не было вообще?  (Прочитано 7082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Неужели Паджерик 4 такой проблемный?
увы(


сложность заключается в постановке машины, чтобы маслянные товотницы смотрели вниз.
ставь на нейтралку и просто двигай машину руками вперед-назад до нужного положения - делается за секунды. ничего сложного
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Спасибо за совет!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

можно и не проклеивать, а салидолом - но это я только потом понял ))) но там 3 см клейкой ленты антискрип уже 1.5 года стоит, и мойки и все что угодно, не скрипит. Именно в месте соединения язычка фиксатора - ниже замка пятой двери, хреновинка такая есть, зачем она - не знаю.

А дверь не надо разбирать, можно просто так с улицы подложить? Или нужно обязательно замок снимать?

Элеганс дизель 50ткм. Все штатное обслуживание. Из проблем только парафинило пару раз топливный фильтр при температуре ниже 30. Очень надежный авто( сравнивая с паджеро4 который меня задрал с поломками)

гы гы по Паджеро 4 Вы мой коллега ))) пересел именно с него на прадик )))
( чего не скажешь про паджеро спорт кстати)

Неужели Паджерик 4 такой проблемный? Когда Прадик покупался, серьезно рассматривался, как вариант именно Паджерик, из-за существенной разницы в деньгах на тот момент. Чашу весов перевесил новый дизайн Прадика, по сравнению с дизайном уже достаточно старого кузова Паджерика.
[/quote]

дабы не повторяться , копирую свое скромное имхо с этого же сайта , раздел Отзывы об авто, П 4 и Прадо :

quote
Согласен, только отдельно его хрен купишь), по крайней мере у нас,) оригинал имею ввиду на паджерик, для этой ступицы, на которой он " лег";
Причем " ложатся" они эти подшипники в ступицах, как кто-то верно написал на форуме стабильно и уверенно: по кругу. Мож мне паджерик такой попался, но я менял задние и на подходе были передние, судя по характерному не гулу а треску.
У диллеров где я ездил, отсутствовали подшипники на ступицы, а шли только в комплекте со ступицей. Вариант был с разборок но.. Глуповато .. Зап часть ходовой с разборки..
На Паджеро форуме целая тема была про выпрессовывание, поймите я не пишу что машина плохая, я даже не пишу, что там суп порта на многих передние клинят мама не горюй,Л я даже не пишу, что ох...ел, когда увидел , что с суппорта вылез поршенек, фиксирущий колодку , и на сервисе объяснили, что , мол просто шпилька фиксируюшая поршень, державший колодку в суп порте отломалась), ( при новом Ремкомплекте супрортов), я просто пишу, что в этом ценовом диапазоне лучше купить прадо. Ну у нас в фулле падж 4 стоит 56 штук! Причем бензиновый мало чем отличается по цене от дизельного); за эти деньги лучше прадо 2.7; или младший брат П4, бюджетный аналог Л200 Паджеро спорт: он хоть едет мягче, посадка удобнее, не гремит вообще, и намного надежнее Вагона. Аппарат ничего так, но не за эти деньги.
Я это пишу, как обладатель бывший пажика, в который очень много вложил и тюннингов итл; так вот : служебный хайлакс , который гонял и в хвост и в гриву доставляют меньше хлопот ( точнее при 240 тыках) не достал ял вообще в сравнении с пажем.
Про шлейф в рулевом колесе, который надломился какого -то дьявола, и прекратился контакт кнопок с руля на магнитолу молчу), про часто возникающие траблы с подсветкой маннитофона на и панели приборов молчу: можно было списать на напичканность авто подсветками И так далее, про поржавевшие направляющие перед него водительского и пассажирского сидения на втором году жизни авто не пишу. Это все относилось к " мелким болячкам", вот они все и надоели, вот и поэтому решил сменить на Тойота...Про звук закрывания двери багажника и дверей всей машины лучше не писать, для авто, которое пощиционирует себя таким классом как-то нелепо было так сделать двери ( которые офигенно люфтЯт при попадании на кочку на трассе), сорри если кого обидел с обладателей паджей, сам был поклонник этой машины но до прадо ей...как до Киева раком, как говорят в Украине.
Уж лучше, купить более дешевого бюджетного МПСН ( Паджеро спорт new), тем кто так уж хочет падж мли не хватает финансов на прадо, так она хоть не гремит, ямки проходит тише, и по отзывам надежнее: а главное там есть РАМА. Как я уже писал, чего ее сделали т.н. " интегрированной" на П4 я не в куррррррсе), но это существенный минус П4. Хотя , конечно вид у Паджеро спорт бюджетный, фейс явно намекает на L200, но вот то, что ходов ка там и рама от L200 это плюс! Салон бедноват, и вообще, мое мнение машина для дачи, итл, но, если ее тюннинговть как внедорожник: кеннурин знатный захватывающий фары, И так далее, то вид принимает боевой.
Сравнивать конечно Паджеро спорт нельзя с П4 и прадо, так как производитель пощиционирует ее как " младшего брата", но почему они шумку и мягкость спорта не " перенесли" в П4- загадка;
Вообще по классам можно разбить так:
Мицу:
Л200,
Паджеро спорт new
Pajero Wagon4
Тойота:
Хайлакс
Фортунер
Прадо
Имхо
unquote
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

вот еще

quote
Выскажу свое мнение про Паджеро. В общем и целом вполне достойный и надежный авто. Но....
Проблемы с качеством покраски тоже существуют.
Не скажу что авто не угоняемое. Посмотрите Питерскую статистику, в Москве ситтуация лучше, но не стоит расслабляться.
Шумоизоляции нет вообще, блин для авто в такой ценовой категории это просто безобразие.
Несмотря на 209 дизельных лошадей машина не едет, банально не согласована работа мотора и АКПП. Давишь на газ, а она шумит но не едет.  Причем на бензиновых моторах тоже самое. Но сейчас бензиновые в Россию не поставляют.
Подвеска вполне комфортна и вынослива. Рулевое управление огорчило, при повороте переднюю ось заметно сносит на внешнюю границу траектории.  Из плюсов, это стаый добрый суперселект, большой салон, высокий потолок, удобство посадки-высадки, классичесий внедорожный дизайн, блокировка заднего дифференциала.
Учитывая примерно равную стоимость Прадо Элеганс с максимальной комплектацией П5 , я бы выбрал Прадо.
unquote
Записан
El sol luce para todos igualmente

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ага, понял. Спасибо за инфу!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ага, понял. Спасибо за инфу!

Это имхо. Есть любители П 4 и это их право. Правда не только мое ИМХО),
Записан
El sol luce para todos igualmente

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс

Элеганс , дизель, с 2010 года, 50 000. Сам обслуживаю...
Если располагаешь свободным днем в 3 месяца и можешь его посвятить обслуживанию машины, то про ОД до пробега 90-100 т км можно забыть.
Ничего сложного в замене масла (купи съемник для маслянного фильтра за 120 рублей), воздушного и салонного фильтров нет, на замену требется около 2 часов (у меня) спокойной работы (это и протирки/осмотр)
Шприцевать карданы и крестовины - сложнее, (купи пару шприцов, разного размера) сложность заключается в постановке машины, чтобы маслянные товотницы смотрели вниз.
Больше всего занимает времени наверно смена резины (зима-лето)
Те операции что сам не в состроянии сделать (развал 1 раз в год) - тогда в нормальную мастерскую.
И еще... Обслуживаться у ОД или не обслуживаться вопрос похож на "... Страховать по КАСКО или нет..."
В общем машина надежная, по обслуживанию проста. В магазинах расходников достаточно.
На форуме практически все проблемы и пути их решения раскрыты.
А вообще можно настроить голосовалку с Вашим вопросом.
Я против отечественных ОД, (повторю отечественных), но у них есть очень толковые и добрые МАСТЕРА по ремонту автомобилей.
4-й водитель, Спасибо за информацию, кстати я на предыдущем Соренто карданы шприцевал сам, проблем с этим не было, поддамкрачивал машину ставил под раму крепкие ! и проворачивал колеса до нужного положения тавотниц.
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Араб, бензин 2,7. Пробег 33000, машине 2 года. Проблем 0. Вернее, были небольшие недоразумения, но все они были связаны с собственной неосмотрительностью (арабский тюнинг, криворукие мастера в России). Автомобиль обслуживаю у ОД Тойота.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Гарантия греет, как бы то нибыло. Это как рулетка, кому везёт, кому нет...
При качестве нашего топлива и квалификации мастеров на неофициальных СТО не отказываюсь от гарантии ОД принципиально. В случае серьёзнохых поломок (которые не исключены на стописятом) стоимость ТО у ОД отобьётся легко.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

На ОД забил после нулевого бесплатного ТО. Все делаю на проверенном сервисе (друг автомехаником там работает). Пробег под 30 тыс. уже. Кроме небольшого перекоса (не постоянного, а так, то есть то нет) проблем не было.
Записан