'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Архив. Когда и каким будет LC300? (Предыдущие обсуждения)  (Прочитано 1309987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2710 : 04 11 2015, 20:48:32 »

Ну все.... свершилось.....!
В воскресенье, кажись, забираю... застрахована, оборудована, зарегистрирована.
Дело за малым - поближе изучить новый пепелац.
Однако, судя по прошлым вариациям (2008 и 2012 года), все должно быть ок.
Поклонник марки. Не ужели не хотелось попробовать что-то другое?
Записан

3-а

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
  • Город:
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2711 : 04 11 2015, 21:29:58 »

Есть еще ML и GLK .... все не то...
Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2712 : 04 11 2015, 21:33:44 »

Ну все.... свершилось.....!
В воскресенье, кажись, забираю... застрахована, оборудована, зарегистрирована.
Дело за малым - поближе изучить новый пепелац.
Однако, судя по прошлым вариациям (2008 и 2012 года), все должно быть ок.

Странно! Но оф презентация позже, и продаж пока официальных нет.
А вам уже отдают машину. Вы батенька виртуоз.
Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2713 : 04 11 2015, 21:36:54 »

Был сегодня в салоне, щупал что говориться вживую. Что понравилось: кожа кресел, задние фонари хороши, руль - он кстати стал меньше.
Что не понравилось: решетка радиатора с огромным пластиковым логотипом, выглядит ужасно дёшево, ну и центральная консоль УГ, вырезали дырку и вколхозили экран, смотрится по китайски. Решил не брать, подожду Лексус и решу.


Решетку из салона не видно, не парьтесь. Пусть конкуренты переживают или радуются. Хотя мне нравится, а фары по сравнению с прошлыми, что перед что зад просто супер. Не то что старое убожество с рогами.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2714 : 04 11 2015, 21:39:48 »

Есть еще ML и GLK .... все не то...
Да хрен знает. За этот ценник посмотрел VW Табурег в полном фарше, вообще что возможно есть в нем.
Даже устаревший всет в виде би-ксенона превосходит по качеству японский светодиодный.
И проходимость у него на уровне, и в городе полегче на нем, и потребляет мало дизеля, реально.
Хрен знает. Или заказанный 200-й брать. Проверенное качество при тех же шкурках, что поднадоело, или кинуться в другую нишу. Не люблю ездить в одни и те же отели, хоть и хорошие. Но, опять же, на 200-ке и уважуха, и потом продашь и быстро, и не за копейки.
Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2715 : 04 11 2015, 21:43:49 »

Есть еще ML и GLK .... все не то...
Да хрен знает. За этот ценник посмотрел VW Табурег в полном фарше, вообще что возможно есть в нем.
Даже устаревший всет в виде би-ксенона превосходит по качеству японский светодиодный.
И проходимость у него на уровне, и в городе полегче на нем, и потребляет мало дизеля, реально.
Хрен знает. Или заказанный 200-й брать. Проверенное качество при тех же шкурках, что поднадоело, или кинуться в другую нишу. Не люблю ездить в одни и те же отели, хоть и хорошие. Но, опять же, на 200-ке и уважуха, и потом продашь и быстро, и не за копейки.

Если что про Турек хотите знать обращайтесь, поделюсь опытом было 2 GP и NF

Кратко, в городе 200 просто рыдван по отношению к туру. Да и по многим показателям.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2716 : 04 11 2015, 22:12:44 »

Есть еще ML и GLK .... все не то...
Да хрен знает. За этот ценник посмотрел VW Табурег в полном фарше, вообще что возможно есть в нем.
Даже устаревший всет в виде би-ксенона превосходит по качеству японский светодиодный.
И проходимость у него на уровне, и в городе полегче на нем, и потребляет мало дизеля, реально.
Хрен знает. Или заказанный 200-й брать. Проверенное качество при тех же шкурках, что поднадоело, или кинуться в другую нишу. Не люблю ездить в одни и те же отели, хоть и хорошие. Но, опять же, на 200-ке и уважуха, и потом продашь и быстро, и не за копейки.

Если что про Турек хотите знать обращайтесь, поделюсь опытом было 2 GP и NF

Кратко, в городе 200 просто рыдван по отношению к туру. Да и по многим показателям.

Просто 4 года на 200-ке, 4 года на Патроле. Устал от мастодонтов в городе.
Дороги плохие, улицы узкие. 90% по городу езжу.
Посмотрел новый 200-й и не нашел в нем почти ничего нового в отличии от 570-го.
Вот и думаю, взять 200-й по привычке, всеобщей рекомендации и быть уверенным, что потом продам легко и проблем особых не будет, или вот взять так и пересесть на немецкую пузотерку в опциями "я не хочу" за эту цену.
Или копить бабосы и 570-й дизель брать, но там и налог уже другой, и одна страховка как отечественная машина в год стоит у нас.
Записан

Andrew911

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
    • 200 4.5D Executive black
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2717 : 04 11 2015, 22:41:50 »

Был сегодня в салоне, щупал что говориться вживую. Что понравилось: кожа кресел, задние фонари хороши, руль - он кстати стал меньше.
Что не понравилось: решетка радиатора с огромным пластиковым логотипом, выглядит ужасно дёшево, ну и центральная консоль УГ, вырезали дырку и вколхозили экран, смотрится по китайски. Решил не брать, подожду Лексус и решу.

Они не просто вырезали дырку в центральной консоли, они консоль вертикально как на Прадо поставили, бесит нереально. Тоже Лексус жду
Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2718 : 04 11 2015, 23:43:24 »

Есть еще ML и GLK .... все не то...
Да хрен знает. За этот ценник посмотрел VW Табурег в полном фарше, вообще что возможно есть в нем.
Даже устаревший всет в виде би-ксенона превосходит по качеству японский светодиодный.
И проходимость у него на уровне, и в городе полегче на нем, и потребляет мало дизеля, реально.
Хрен знает. Или заказанный 200-й брать. Проверенное качество при тех же шкурках, что поднадоело, или кинуться в другую нишу. Не люблю ездить в одни и те же отели, хоть и хорошие. Но, опять же, на 200-ке и уважуха, и потом продашь и быстро, и не за копейки.

Если что про Турек хотите знать обращайтесь, поделюсь опытом было 2 GP и NF

Кратко, в городе 200 просто рыдван по отношению к туру. Да и по многим показателям.

Просто 4 года на 200-ке, 4 года на Патроле. Устал от мастодонтов в городе.
Дороги плохие, улицы узкие. 90% по городу езжу.
Посмотрел новый 200-й и не нашел в нем почти ничего нового в отличии от 570-го.
Вот и думаю, взять 200-й по привычке, всеобщей рекомендации и быть уверенным, что потом продам легко и проблем особых не будет, или вот взять так и пересесть на немецкую пузотерку в опциями "я не хочу" за эту цену.
Или копить бабосы и 570-й дизель брать, но там и налог уже другой, и одна страховка как отечественная машина в год стоит у нас.

Турек будет жестче, маневренней, экономичней, быстрее. Порше для нищих ;)
С пневмой и оффроад пакетом, он больше джип чем крузер. (клиренс больше, блокировок больше, свесы меньше)
Так что не такая уж и пузотерка. Но багажник меньше значительно.
выбор опций как нужных так и нет по желанию.
Страховка дешевле, спутник и пр фигня не нужна. угоняют мало.
Угарает по деньгам быстрее крузера (российский парадокс тойоты)
по налогам кашерный вроде, но точно не знаю.
С дизелем 4.2 просто самолет. Кто бы что не говорил про крузак из всех фанатов брэнда.
По качеству не знаю у кого как я за 9 лет езды капитально ничего не делал.
На моем GP ездит знакомый пробег под 300 тыс. кроме турбины особо ничего не делал даже по пневме.
Сервис по стоимости и по з/ч гуманный и не часто 15 тыс.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2719 : 04 11 2015, 23:54:00 »

Есть еще ML и GLK .... все не то...
Да хрен знает. За этот ценник посмотрел VW Табурег в полном фарше, вообще что возможно есть в нем.
Даже устаревший всет в виде би-ксенона превосходит по качеству японский светодиодный.
И проходимость у него на уровне, и в городе полегче на нем, и потребляет мало дизеля, реально.
Хрен знает. Или заказанный 200-й брать. Проверенное качество при тех же шкурках, что поднадоело, или кинуться в другую нишу. Не люблю ездить в одни и те же отели, хоть и хорошие. Но, опять же, на 200-ке и уважуха, и потом продашь и быстро, и не за копейки.

Если что про Турек хотите знать обращайтесь, поделюсь опытом было 2 GP и NF

Кратко, в городе 200 просто рыдван по отношению к туру. Да и по многим показателям.

Просто 4 года на 200-ке, 4 года на Патроле. Устал от мастодонтов в городе.
Дороги плохие, улицы узкие. 90% по городу езжу.
Посмотрел новый 200-й и не нашел в нем почти ничего нового в отличии от 570-го.
Вот и думаю, взять 200-й по привычке, всеобщей рекомендации и быть уверенным, что потом продам легко и проблем особых не будет, или вот взять так и пересесть на немецкую пузотерку в опциями "я не хочу" за эту цену.
Или копить бабосы и 570-й дизель брать, но там и налог уже другой, и одна страховка как отечественная машина в год стоит у нас.

Турек будет жестче, маневренней, экономичней, быстрее. Порше для нищих ;)
С пневмой и оффроад пакетом, он больше джип чем крузер. (клиренс больше, блокировок больше, свесы меньше)
Так что не такая уж и пузотерка. Но багажник меньше значительно.
выбор опций как нужных так и нет по желанию.
Страховка дешевле, спутник и пр фигня не нужна. угоняют мало.
Угарает по деньгам быстрее крузера (российский парадокс тойоты)
по налогам кашерный вроде, но точно не знаю.
С дизелем 4.2 просто самолет. Кто бы что не говорил про крузак из всех фанатов брэнда.
По качеству не знаю у кого как я за 9 лет езды капитально ничего не делал.
На моем GP ездит знакомый пробег под 300 тыс. кроме турбины особо ничего не делал даже по пневме.
Сервис по стоимости и по з/ч гуманный и не часто 15 тыс.

Интересно. Спасибо. А что такое GP?
Порше для нищих, о, я такой и есть! 8 лет стараюсь на 570-й накопить, но цены впереди моих фин.возможностей скачут...
Записан