возвращаясь к теме этой ветки - япы новую модель не запустят, пока народ эти китайские плюшки будет хавать. то там прилепят че та, то сям......, и бл..., канает же это, с...ка!!!!!!!!!!! а кааак жээээ - самая дорогая 200-ка! и попер толстосум за понтами в магаз. еще год полтора можно старьем напомаженным торговать за бешенное бабло!!!!!!!!!!!!
1
Буря эмоций в стакане воды . Полагаю, что лично у Вас Тойота не приходит бабло насильно отбирать .
TLC200 по определению более, чем консервативный автомобиль. В своем развитии достиг определенного предела и "новым" он стать просто не может, ибо перестанет быть тем, что есть. Нацелен на определеные рынки - даже из той же Европы его убрали. Так что у него развитие только экстенсивное и номер "300", когда будет, будет назначен совершенно дежурно. Так что дай бог, что бы двигатели постепенно подтянули, коробки...
На даннный момент 200 вполне такой нормальный автомобиль и крупные недостатки у него общетойотовские, например, допотопная унылая линейка двигателей .
Либо "300" действительно, будет абсолютно другим и унаследует только вес и размеры и будет для других рынков.
Уважаемый zlt, Вы писали в теме про евро ЭБУ:
Цитата: Dmitrih от 04 07 2017, 08:28:27
Сравните ресурс Ауди и ресурс Крузера, не в пользу Ауди. В равных условиях эксплуатации.
ваш ответ:
Ну и какой же это такой страшный "ресурс"
? Вас сильно греет езда на допотопном, нетянущем дизеле хлебающим солярку?
Думаете, что внуки будут ездить? Не будут. Надежность двигателей уже давно определяются надежностью глобально выпускаемых комплектующих, а не шильдиком на кузове.
Цитата: Elik745i от 29 09 2017, 17:46:06
в основном дорогие авто берут в лучшем случае со второй руки...
ваш ответ:
Да, есть такие персонажи
, но они в массе за понтами тянутся, а не за чем то другим. Для меня важен приличный функционал и комфорт здесь и сейчас, а не через 10 лет, когда "дорогая" станет "бегать с грохотом и перебоями" и ее продадут задешево. Особенно когда, как правило, есть выбор более бюджетных решений, с функционалом лучше, нежели на десятилетней тойоте. И на той же "надежной" тойоте, так же, как на любой десятилетней, начнут сыпаться производимые на одних и тех же заводах навесные агрегаты, резинки, подшипники, датчики... А ee лакокраска еще и раньше других уйдет в хлам
. Надежность круизера миф и некорректное сравнение с другими классами автомобилей, типа - у круизера явно надежнее подвеска, нежели на гольфе
Цитата: Андрей 69 от 03 10 2017, 16:24:03
Странно читать владельца TLC150 190hp, TLC200 286hp
ваш ответ:
А чего странного? Личный опыт экплуатации RAV4, TLC150 и теперь TLC200 позволяет говорить, что свернадежности у тойоты нет
. При этом до этой троицы отдавал почти пару десятков лет предпочтение "жутко ломучим" итальянцам. Да, то что должно быть ПРОЧНЕЕ у внедорожника, оно еcтественно, прочнее. То, чего НЕТ у тойоты оно, естественно не ломается. Но на этом собственно все. Более того, никогда у меня даже за полторы сотни пробега так стирались сидения, рули, кнопки. Не царапался в хлам пластик, лак на кузове...
На эвакуаторе я тоже ездил один раз в жизни и это было на TLC150, причем с пробегом 111 километров (не тысяч!).
Так что на тойотовскую надежность я не рассчитывал когда пересаживался и не рассчитываю сейчас. Только на надежность другого класса автомобиля - внедорожника.
как то противоречиво выглядит ваше мнение в разных темах)))))))))))
п.с. наткнулся случайно, не искал специально!