'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #440 : 28 02 2014, 19:00:50 »

Опять всё упёрлось в ликвимоли зэ бэст.

чем оно бест? Обычный такой немецкий блэндер Мегуин + агрессивная реклама у нас в РФ
По мне Пензойл, Квокер Стэйт и НГН лучше
+1000
Но в ликвимоли магния много! А это главное!
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #441 : 28 02 2014, 20:42:02 »

Лично я......мягко сказать, Л.М. недолюбливаю,но если человек просит совета именно по этой марке ))

Спасибо за подробный ответ! По идее можно остаться и на мотюле, не так там все и плохо. Я просто боялся что оно ВООБЩЕ не подходит для наших d4d
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #442 : 28 02 2014, 21:10:44 »

По идее можно остаться и на мотюле, не так там все и плохо. Я просто боялся что оно ВООБЩЕ не подходит для наших d4d

смысл оставаться на мотЫле, если там один маркетинг?
Может есть смысл лучше уйти на специальные ДИЗЕЛЬНЫЕ масла?

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #443 : 28 02 2014, 21:11:28 »


Но в ликвимоли магния много! А это главное!
Почему главное-то? Что вы в магний уперлись?
Тут выше пара тестов масла было... В одном магния туева хуча и щелочь 10.7, в другом кальция море, а магния капля... щелочь при этом больше 11
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #444 : 28 02 2014, 21:36:26 »


Обратите внимание на количество Магния в масле,который расщепляет сильные кислоты образующиеся при работе дизельного двигателя !!


Я химию давно изучал... Но так, как реально изучал, а не "проходил", то помню, что нейтрализовать кислоту может только основание. Магний, как металл, серную кислоту "расщепить" не может. В крайнем случае реагирует с ней, получая в итоге сульфат магния...

Противоизносные присадки zddp цинк-фосфор, противоизносные присадки на основе бора, моющие нейтрализующие на основе кальция ,магния !!
Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция - нейтрализуют слабые кислоты (бенз.двигатель)
Моющие нейтрализующие присадки на основе магния - нейтрализуют сильные кислоты (диз.двигатель)

Magnesium

Magnesium is typically related to the detergent additive packages commonly used in engine oils. Detergents are used in lubricants to aid in control of deposits and help keep contaminants suspended in the oil so they can be carried to the filter and removed. In addition, some detergent chemistries also neutralize the acidic by-products of combustion. In doing so, they function as corrosion inhibitors.

In addition to the use of calcium sulfonates, magnesium sulfonates are used in engine oils as detergent additives. Although magnesium sulfonate is more expensive than calcium sulfonate, some formulators reportedly prefer its use due to what they feel is improved rust production seen with magnesium sulfonates as compared to calcium sulfonate in diesel engines. Because of this, whereas magnesium can be seen in the spectrographic analysis of diesel engine oils, today it is fairly uncommon to see it at any meaningful level in passenger car engine oil.

Перевод:

Магний, как правило, связано с моющих присадок, обычно используемые в моторных масел. Моющие средства используются в смазочных материалов для оказания помощи в управлении вкладов и помочь сохранить загрязняющих веществ, взвешенных в нефти, поэтому они могут быть отнесены к фильтру и удалены. Кроме того, некоторые моющих составов и нейтрализовать кислые продукты сгорания. Поступая таким образом, они действуют в качестве ингибиторов коррозии.

В дополнение к использованию кальция сульфонаты, магния сульфонаты используемые в моторных масел в качестве моющих присадок. Хотя сульфонат магния дороже, чем сульфонат кальция, некоторые разработчики по сообщениям предпочитаете использовать его из-за того, что они чувствуют улучшение ржавчины производства видел магния сульфонаты по сравнению с сульфонат кальция в дизельных двигателях.
Из-за этого, принимая во внимание, что магний может рассматриваться в спектрографический анализ дизельных масел, сегодня это довольно необычно видеть его в любом значимом уровне моторное масло для легковых автомобилей.

Магниевые пакеты дороже их применяют в дизелях в качестве ингибитора коррозии и они в этом качестве получаются лучше простых кальциевых пакетов...

Вот как то так пишутЬ........))
Не сам придумал !!

Вот еще пишутЬ:

".........я из разных источников сделал вывод, что в дизелях(!) при тяжелой нагрузке(!) образуются сильные кислоты которые пакеты на Ca нейтрализовать могут но они быстро исчерпывают себя.
Магний же как раз мастер нейтрализовать сильные кислоты и профан в слабых. Пакеты на Ca + Mg бьют по двум врагам - кальций по слабым кислотам, магний по сильным. Именно поэтому мы замечаем магний в дизельных маслах  и именно поэтому залив такие масла в бензиновые моторы мы не понимаем почему магний не нейтрализует наши кислоты... "
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #445 : 28 02 2014, 21:48:42 »

Лично я......мягко сказать, Л.М. недолюбливаю,но если человек просит совета именно по этой марке ))

Спасибо за подробный ответ! По идее можно остаться и на мотюле, не так там все и плохо. Я просто боялся что оно ВООБЩЕ не подходит для наших d4d

5.000 км отъездишь на ЛЮБОМ масле !!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #446 : 28 02 2014, 21:56:42 »

В мануле есть цифры где моторное масло нужно менять и в 2500км
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #447 : 28 02 2014, 21:57:25 »

Опять всё упёрлось в ликвимоли зэ бэст.

чем оно бест? Обычный такой немецкий блэндер Мегуин + агрессивная реклама у нас в РФ
По мне Пензойл, Квокер Стэйт и НГН лучше

Прям в точку !!   ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #448 : 28 02 2014, 22:07:16 »

В мануле есть цифры где моторное масло нужно менять и в 2500км
При средней скорости 12 км.час,так и получиться !!
Я об этом писал,в этой теме:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #449 : 28 02 2014, 22:08:09 »

В мануле есть цифры где моторное масло нужно менять и в 2500км
скан пожалуйста