Имхо, криминального ни чего не будет,если летом в жару залить,но.........на мой взгляд "крутовато" через чур это масло !
Даж не знаю что посоветовать !!
Как турбина будет "переваривать" это масло ? У Карела спроси..............если турбине пох,двигателю тем более пох ,думаю!
Я бы лил наверное выборочно,по временам года...........не выкидывать же !!
А регион эксплуатации какой ?
Основной режим эксплуатации,город-трасса ?
Теперь понятно, у друга 80-ка была не турбированная, поэтому он и лил это масло. Я планировал заливать это масло на летний период. Режим эксплуатации: 80% город. Регион Вологда
Мобил Делвак,замечательное масло с хорошими характеристиками ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ..........хотя допуск API CF имеется !! )))
Вот я знаю,что 5-30 Делвак в турбированные легковые авто льют,а вот 10-40 ??
Вечерком Карел объявиться,спроси у него или личку чиркани.........у меня дизель первый год ,турбину в глаза не видел !!
Характеристики :
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм²/с 94.3/
14.0Индекс вязкости 152
Температура вспышки в открытом тигле, °С 214
Температура застывания, °С -42
Зольность сульфатная, %мас.доля
1.8Щелочное число, мг КОН/г 16.3
Плотность при 15 °С, кг/л 0.87
Вот смотри
svist,кинематическая вязкость при 100 гр у Mobil Delvac XHP Extra 10W-40-
14.0 !!
У масел с вязкостью 5-40 допуск лежит в пределах 12.5-16.3
Получается,что для двигателя однозначно можно !! при плюсовой температуре желательно,про турбину не скажу........
Увеличиться расход саляры немного.......вернее должен увеличиться !! ))
Золы многовато имхо в масле (1.
........но не критично !!
Для информации: У масел с вязкостью 5-30 допуск вязкости при 100 гр в пределах 9.3-12.5