'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #610 : 04 07 2014, 10:11:35 »


Все верно Карел!
Тока что бы узнать КОГДА именно ТВОЁ масло перестает работать именно в ТВОЕМ движке,нужно всего лишь на всего,сдать отработку на анализ. Или у тебя есть свой собственный метод "от Карела" ? ))
Можно наверное еще понюхать масло.......но эт тока для особо одарённых  8D
Ты всегда отвечаешь только на то, что интересно тебе?
Я вопрос задал: Ты много моторов капиталил? А ты начинаешь про методы Карела... У меня есть метод и я про него говорил... Не превышать межсервисный интервал. Это самый основной метод.
Всё остальное- от лукавого. Ни один тест  масла не предскажет ни аварию, ни износ.
Так я же тебе ответил...... icon_crazy2

Я, ни одного.......но ты то капиталил наверняка ))
Один движок капиталят на пятидесяти тысячах пробега ,а другой на пятьсот пятидесяти. А почему?
"Правильное" масло и режимы смены и эксплуатации - вот и вся разница.
Так что ты меня не смеши,хоть ты и капиталил движки,а я нет. ))
А тест отработки легко предскажет состояние работы двигателя на определенном сорте масла
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #611 : 04 07 2014, 12:43:55 »


Так я же тебе ответил...... icon_crazy2

Я, ни одного.......но ты то капиталил наверняка ))
Один движок капиталят на пятидесяти тысячах пробега ,а другой на пятьсот пятидесяти. А почему?
"Правильное" масло и режимы смены и эксплуатации - вот и вся разница.
Так что ты меня не смеши,хоть ты и капиталил движки,а я нет. ))
А тест отработки легко предскажет состояние работы двигателя на определенном сорте масла

Чо-т не заметил это сообщение...

На 50 тыс. км. моторы капиталятся не из-за износа, а из-за конструктивных просчетов производителя.
Если конструкция мотора удачна, то до 500 тыс. км. при корректной эксплуатации мотор пройдет на любом масле.
Тому подтверждение авто 80-х и 90-х годов выпуска. Там есть износ, но они и с этим износом работают без особых проблем до сих пор. И о тестах масел не задумывались и не задумываются.
Да и сейчас тебе тест масла о состоянии мотора практически ничего не скажет.  Почему? Я отвечал уже на этот вопрос.

Когда я говорил о "работе" масла в моторе и что аварийный износ наступает, когда масло перестает работать, то я имел ввиду не понижение уровня щелочи или срабатывание пакета присадок.
Я имел ввиду, что в результате неисправности масло не попадает к парам трения, либо попадает в не достаточном объеме.
Ни один анализ масла не в состоянии предсказать и тем более предотвратить аварию.
Пока в парах трения имеется масляная пленка, масло работает. И абсолютно не важно наличие в этом масле щелочи и других присадок.
Тому есть практическое подтверждение и я уже приводил его здесь... Это пробег автомобиля на ПРОМЫВОЧНОМ масле, лишенном каких бы то ни было наполнителей. И анализы этого масла до, в процессе и после завершения теста.

И потом...
Ты сам говорил, что проехал не мало на том масле, анализ которого выкладывал здесь. Судя по результатам анализа, это масло для твоего мотора не подходит (я и без анализа тебе сказал бы это), но тем не менее твой нагруженный чипом мотор вполне исправен до сих пор. И никаких негативных отклонений не наблюдается.

Что в принципе и следовало доказать.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #612 : 04 07 2014, 17:10:01 »


Так я же тебе ответил...... icon_crazy2

Я, ни одного.......но ты то капиталил наверняка ))
Один движок капиталят на пятидесяти тысячах пробега ,а другой на пятьсот пятидесяти. А почему?
"Правильное" масло и режимы смены и эксплуатации - вот и вся разница.
Так что ты меня не смеши,хоть ты и капиталил движки,а я нет. ))
А тест отработки легко предскажет состояние работы двигателя на определенном сорте масла

Чо-т не заметил это сообщение...

На 50 тыс. км. моторы капиталятся не из-за износа, а из-за конструктивных просчетов производителя.
Если конструкция мотора удачна, то до 500 тыс. км. при корректной эксплуатации мотор пройдет на любом масле.
Тому подтверждение авто 80-х и 90-х годов выпуска. Там есть износ, но они и с этим износом работают без особых проблем до сих пор. И о тестах масел не задумывались и не задумываются.
Да и сейчас тебе тест масла о состоянии мотора практически ничего не скажет.  Почему? Я отвечал уже на этот вопрос.

Когда я говорил о "работе" масла в моторе и что аварийный износ наступает, когда масло перестает работать, то я имел ввиду не понижение уровня щелочи или срабатывание пакета присадок.
Я имел ввиду, что в результате неисправности масло не попадает к парам трения, либо попадает в не достаточном объеме.
Ни один анализ масла не в состоянии предсказать и тем более предотвратить аварию.
Пока в парах трения имеется масляная пленка, масло работает. И абсолютно не важно наличие в этом масле щелочи и других присадок.
Тому есть практическое подтверждение и я уже приводил его здесь... Это пробег автомобиля на ПРОМЫВОЧНОМ масле, лишенном каких бы то ни было наполнителей. И анализы этого масла до, в процессе и после завершения теста.

И потом...
Ты сам говорил, что проехал не мало на том масле, анализ которого выкладывал здесь. Судя по результатам анализа, это масло для твоего мотора не подходит (я и без анализа тебе сказал бы это), но тем не менее твой нагруженный чипом мотор вполне исправен до сих пор. И никаких негативных отклонений не наблюдается.

Что в принципе и следовало доказать.
Карел, Вы можете привести примеры конструктивного недостатка и в чем они проявились? Может быть правильнее было бы говорить о технологических нарушениях в процессе производства,что и приводит к уменьшению ресурса ДВС?
В результате какой неисправности масло не попадает к парам трения? Чем вызвана эта неисправность? Я могу предположить,допустим закоксовывание  масляных каналов коленчатого вала,а чем вызванно закоксовывание ? Только качеством масла и периодичностью замены! Вы ,как я думаю, не раз капиталили ДВС и должны были видеть состояние каналов коленчатого вала,хотя не все даже опытные мотористы уделяют этому внимание,а там есть пробки которые в обязательном порядке должны быть вывернуты при КР ДВС.
И позвольте не согласиться с Вами по поводу анализа масла.Любой даже самый простецкий анализ масла в состоянии предсказать предстоящую аварию! Наличие кремния,присутствие металлов и т.д. должно уже наводить на плохие мысли. А вот предотвратить конечно же не в состоянии,это уже прерогатива человека который анализирует полученные данные анализа.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #613 : 04 07 2014, 18:39:08 »

Конструктивные недостатки?
Самое свежее- двигатель CFNA от ВАГ. Из-за косяков поршневой на холодную стук при перекладке.
Мотор 30 тык. пробегает и у него цилиндры в задирах. Замена поршней (иногда) помогает в не особо запущенных случаях.
Какой из анализов масла поможет предотвратить это?

Так-же из-за стремления облегчить и снизить потери на трение конструкция поршневых колец доводится до абсурда (в основном у немцев). Маслосъемные кольца перестают выполнять свою прямую обязанность. В цилиндрах лужи масла. Масложор- до литра на 1000 км. При этом износа- ноль! Его нет! Но ремонт мотору показан.

Ещё... У ВАГа дизеля 2.0 тДи. Привод маслонасоса посредством шестигранника, грани которого к 120-150 тык. изнашиваются и привод начинает проскакивать. Соответственно производительность маслонасоса падает... Далее думаю рассказывать не надо.
Чем помогут здесь анализы, даже самые полные и точные?

Или вот притча во языцех... Кольца под форсунками в 1Кд... В своё время штатные кольца прогорали, газы прорывались под клапанную крышку. Масло запекалось и кокс кусками валился в поддон, забивая сетку маслозаборника. Итог- стуканувшие дизеля и сервисная акция по замене колец...
Чем помогут здесь анализы, даже самые полные и точные?
И это только то, что первое пришло на ум из так сказать "грубых" косяков... По мелочам таких- уйма.


Далее... По неисправностям...
Далеко ходить не надо...
Месяц назад один из клубней тему создал о клине 1ГР. Как оказалось обрывок резинки из маслофильтра перекрыл канал в коленвале. Как результат- масляное голодание шейки коленвала и клин.

По загрязнению масляных каналов в коленвале ты правильно сказал... Но ни один из анализов масла не покажет количество кокса в каналах.
И ни один анализ масла не покажет способность масла коксоваться от температуры.
Температурную стойкость масла покажет только тест "прожарки", который в своё время мутил Сергей бмвсервис из ЖЖ. Он наглядно показал, что бывает с маслом при сильном нагреве в моторе...

Поэтому не надо полагаться на анализы. По сути- это самообман.
Потому, что даже при максимально допустимом содержании металлов в отработке, критический износ наступит только к 300-400 тыс. км... а то и позже.
Как на таких данных можно строить какие-то расчеты?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #614 : 04 07 2014, 19:12:09 »

И потом...
Ты сам говорил, что проехал не мало на том масле, анализ которого выкладывал здесь. Судя по результатам анализа, это масло для твоего мотора не подходит (я и без анализа тебе сказал бы это), но тем не менее твой нагруженный чипом мотор вполне исправен до сих пор. И никаких негативных отклонений не наблюдается.

Что в принципе и следовало доказать.
Ну во первых ПОКА исправен........и быль ли бы он исправен,если бы я "забил" на масло и катал 5-30 Кастл еще годик-другой ))
Во вторых,я не говорил что проехал на этом масле НЕ МАЛО.
Я проехал на 40 литрах этого масла,примерно 20.000 км.думаю что это не много.....))
Я писал об этом.....цитата:
".......после покупки машины в том году,думаю ,надо промыть двигатель ( мало ли что было залито)
Покупаю 20 ти литровку Кастла !!

Залил масло,проехал 1000 км-слил !!
Залил новое,проехал 2000 км-слил !!
Залил еще раз,проехал 3000 км-слил !!

20 ти литровое ведро кончилось !! За это время эксплуатации,масло подъедало,но с каждой заменой все меньше и меньше.

Покупаю еще 20 ку Кастла !! ))

Проехал 4000 км-слил. Масло почти не подливал,мож грамм 100-200.
Проехал 5600 км-слил,отработку,отправил на анализ. Масло не подливал ни грамма.
Сейчас проехал 2.5-3000 км на последнем масле второго 20 ти литрового ведра . Уровень масла в норме !"

В принципе этот Кастл и покупался,для того что бы отмыть движок от предыдущего масла и шлама........маловязкое,малозольное,со сверхкороткими интервалами замены, недорогое )))
Результат тоже на лицо,при замене масла раз в 15.000 в Испании (по сервиске) поднакопилось бяки,тем более чип стоит........я думаю и масло хавал двигатель по началу из за этого.
После 3 ей замены,жор масла прекратился,а к концу 2 го ведра и вовсе сошел на НЕТ.
Думаю причина была в немного залегших колечках,больше не вижу оснований для прекращения жора масла.
Сейчас за 5-6 тысяч не подливаю ни грамма. ))

А анализ масла я сделал,что бы лишний раз убедиться,что я на правильном пути в подборе масла для своего двигателя.
Вот моя цитата,задолго до сдачи отработки на анализ


Я вот щас лью кастле 5W30 API SN;CF; ILSAC GF-5
Вот такое......




Хочу поменять его на масло с более "жирным" пакетом противоизносных и др. присадок.....


Кастле еще литров 10 осталось,так что время определиться у меня есть до весны !! ))

Что я сделал не так, не пойму.......))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #615 : 04 07 2014, 19:17:40 »

Поэтому не надо полагаться на анализы. По сути- это самообман.
Потому, что даже при максимально допустимом содержании металлов в отработке, критический износ наступит только к 300-400 тыс. км... а то и позже.
Как на таких данных можно строить какие-то расчеты?
А как же быть в случае повышенного содержанием натрия в отработке ?
Тоже самообман?
Иль "забить" и кататься ? )))
А ведь многие так и делают.........ну уходит антифриз......и чО ? Куда уходит........почему уходит.........на землю вроде не течет......а потом смотришь тема:
Стуканул двигатель 1 GR !!
или
Закипел двигатель 1 GR !!

ИМХО: имея под задницей машину не очень дешевую в ремонте,тем более,покупая её на вторичном рынке, ОБЯЗАТЕЛЬНО следует сделать анализ отработки.
Деньги не большие.......какая проблема? И спать спокойно.......)))

Кстати,а почему НЕТ ??  ???
Какие МИНУСЫ в этом злодеянии Карел ??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #616 : 04 07 2014, 19:22:48 »


Карел, Вы можете привести примеры конструктивного недостатка и в чем они проявились? Может быть правильнее было бы говорить о технологических нарушениях в процессе производства,что и приводит к уменьшению ресурса ДВС?
В результате какой неисправности масло не попадает к парам трения? Чем вызвана эта неисправность? Я могу предположить,допустим закоксовывание  масляных каналов коленчатого вала,а чем вызванно закоксовывание ? Только качеством масла и периодичностью замены! Вы ,как я думаю, не раз капиталили ДВС и должны были видеть состояние каналов коленчатого вала,хотя не все даже опытные мотористы уделяют этому внимание,а там есть пробки которые в обязательном порядке должны быть вывернуты при КР ДВС.
И позвольте не согласиться с Вами по поводу анализа масла.Любой даже самый простецкий анализ масла в состоянии предсказать предстоящую аварию! Наличие кремния,присутствие металлов и т.д. должно уже наводить на плохие мысли. А вот предотвратить конечно же не в состоянии,это уже прерогатива человека который анализирует полученные данные анализа.
На мой взгляд это очевидно и говорить,ЧТО ЭТО НЕ ТАК ,тем более для моториста..........ну не знаю. ???
Плюсанул курящему ребенку из Новокузнецка . )))
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #617 : 04 07 2014, 19:51:44 »

Конструктивные недостатки?
Самое свежее- двигатель CFNA от ВАГ. Из-за косяков поршневой на холодную стук при перекладке.
Мотор 30 тык. пробегает и у него цилиндры в задирах. Замена поршней (иногда) помогает в не особо запущенных случаях.
Какой из анализов масла поможет предотвратить это?

Так-же из-за стремления облегчить и снизить потери на трение конструкция поршневых колец доводится до абсурда (в основном у немцев). Маслосъемные кольца перестают выполнять свою прямую обязанность. В цилиндрах лужи масла. Масложор- до литра на 1000 км. При этом износа- ноль! Его нет! Но ремонт мотору показан.

Ещё... У ВАГа дизеля 2.0 тДи. Привод маслонасоса посредством шестигранника, грани которого к 120-150 тык. изнашиваются и привод начинает проскакивать. Соответственно производительность маслонасоса падает... Далее думаю рассказывать не надо.
Чем помогут здесь анализы, даже самые полные и точные?

Или вот притча во языцех... Кольца под форсунками в 1Кд... В своё время штатные кольца прогорали, газы прорывались под клапанную крышку. Масло запекалось и кокс кусками валился в поддон, забивая сетку маслозаборника. Итог- стуканувшие дизеля и сервисная акция по замене колец...
Чем помогут здесь анализы, даже самые полные и точные?
И это только то, что первое пришло на ум из так сказать "грубых" косяков... По мелочам таких- уйма.


Далее... По неисправностям...
Далеко ходить не надо...
Месяц назад один из клубней тему создал о клине 1ГР. Как оказалось обрывок резинки из маслофильтра перекрыл канал в коленвале. Как результат- масляное голодание шейки коленвала и клин.

По загрязнению масляных каналов в коленвале ты правильно сказал... Но ни один из анализов масла не покажет количество кокса в каналах.
И ни один анализ масла не покажет способность масла коксоваться от температуры.
Температурную стойкость масла покажет только тест "прожарки", который в своё время мутил Сергей бмвсервис из ЖЖ. Он наглядно показал, что бывает с маслом при сильном нагреве в моторе...

Поэтому не надо полагаться на анализы. По сути- это самообман.
Потому, что даже при максимально допустимом содержании металлов в отработке, критический износ наступит только к 300-400 тыс. км... а то и позже.
Как на таких данных можно строить какие-то расчеты?
Карел,стуком при перекладке страдают почти все 4-х цилиндровые дизеля просто здесь проявляется конструктивная особенность,в тоже время 6-ти цилиндровые рядные ДВС работают "мягче" ,т.к. являются конструктивно самыми уравновешенными (вспомни противовесы на к/в). Стуком при перекладки на холодную и наши 1KD страдают,  очень много на эту тему полемики на форуме. Обоснование очевидное,если рассмотреть работу ДВС в продольном виде (углы КШМ) у 4-х цил. и у 6-ти,разница в пользу последнего.
Касаемо задиров на поршнях,перекладка здесь особой роли не должна влиять,т.к. задир это не следствие удара,а следствие нарушение теплового зазора или местного перегрева,или отсутствие масленной пленки в месте трения(опять к маслу пришли) или закоксовывания,а вот одно из предназначений масла это отвод излишек тепла. В результате нарушения теплового баланса происходит так называемый прихват поршня и соответственно задиры на нем,конечно есть еще много других причин этому.
Вот интересно чем вы немцев лечите от масложора,если износа ноль? Мое мнение,что здесь опять вязкость масла завязана,т.к.европейцы очень на экономию и экологию навалились вам же известны такие термины как "лоу сапс", "лонг лайф" (прошу прощения за мой настоящий англицкий) касаемо масел.
Теперь про износ граней. Причина износа на мой взгляд не правильная вязкозть используемого масла и холодные запуски ,что вызывает повышенные нагрузки в этом сочленении ну и сам узел слаб для наших эксплуататоров.
Что касаемо прогара колец тут надо разбираться с владельцами этих колец,это сколько должно навалиться кокса чтобы забить напрочь заборник?! Они что ни разу уровень масла не проверяли или у них индикация аварийного уровня и давления не работала или они не знают что это такое пока машина едет?
А вот объясните мне как обрывок резинки от маслофильтра попал в коленвал через заборник масла? Это как раз тот случай когда каналы коленвала забиты отложениями и они не отличимы от резины. Мне приходилось встречать такое,вытаскивали при полной разборке коленвала чистую резину как подошва да еще и с большим трудом и промывки тут не помогут только ручками и подручными средствами.Опять к маслу пришли.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #618 : 04 07 2014, 19:56:57 »


Карел, Вы можете привести примеры конструктивного недостатка и в чем они проявились? Может быть правильнее было бы говорить о технологических нарушениях в процессе производства,что и приводит к уменьшению ресурса ДВС?
В результате какой неисправности масло не попадает к парам трения? Чем вызвана эта неисправность? Я могу предположить,допустим закоксовывание  масляных каналов коленчатого вала,а чем вызванно закоксовывание ? Только качеством масла и периодичностью замены! Вы ,как я думаю, не раз капиталили ДВС и должны были видеть состояние каналов коленчатого вала,хотя не все даже опытные мотористы уделяют этому внимание,а там есть пробки которые в обязательном порядке должны быть вывернуты при КР ДВС.
И позвольте не согласиться с Вами по поводу анализа масла.Любой даже самый простецкий анализ масла в состоянии предсказать предстоящую аварию! Наличие кремния,присутствие металлов и т.д. должно уже наводить на плохие мысли. А вот предотвратить конечно же не в состоянии,это уже прерогатива человека который анализирует полученные данные анализа.
На мой взгляд это очевидно и говорить,ЧТО ЭТО НЕ ТАК ,тем более для моториста..........ну не знаю. ???
Плюсанул курящему ребенку из Новокузнецка . )))
Спасибо,Сергей,да я на самом деле и не курю уже очень давно чего и всем желаю,избавиться от этой вредной привычки!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #619 : 04 07 2014, 20:10:12 »


Что я сделал не так, не пойму.......))
Я где-то указал, что ты "что-то сделал не так"?
Я сказал, что смысла в этом- чуть.
Записан