Ну про коксовку свежего тебе ни кто не скажет. По прожарке масла,это тоже не истина в первой инстанции......мнения расходятся,даже у маслофилов.
У "маслофилов" мнения могут расходиться. Читать данные анализов- это не то-же самое, что вынуть поршень из блока и пощупать его руками и поглядеть на него глазами.
Тут этот "тест прожарки", как на ладони.
По загрязнениям в моторе........
Если следующие показатели превышают или приближены к критическим значениям,то стоит задуматься :
1. Чрезмерное наличие сажи в масле.
2. Чрезмерное наличие кремния.
Но ведь не только наличие загрязнений опасны для мотора.......а как же чрезмерное наличие топлива в масле (дольше прогревай,меняй АЗС,проверь топливную систему)
А наличие воды,которая попадает в масло с топливом и смертельна для топливного насоса? Это что,не важно? Или не интересно узнать о своем моторе ?
Тест отработки масла,это показатель ОБЩЕГО состояния мотора имхо, БЕЗ ВСКРЫТИЯ.......самым легким,дешевым и примитивным способом плюс узнаешь на правильном масле ты юзаешь или нет.
Своевременная замена воздушного фильтра и контроль системы впуска поможет избежать превышение содержания кремния. А больше ему не от куда взяться...
Сажа в дизеле была, есть и будет. И масло в дизеле будет черным всегда.
Оттянуть чернение масла можно удалив ЕГР. Я об этом уже писал.У меня и через 2000 км масло ещё не черное.
Да и сажа, проходящая через фильтр, особого вреда мотору не приносит, ибо частицы её на столько малы, что с легкостью проходят любые зазоры между парами трения.
Показатель общего состояния мотора- это величина компрессии и уровень давления масла в системе смазки.
Всё остальное- от лукавого.
А уж о воде из топлива- повеселил...)))
Это тебе маслофилы рассказали?
Сам-то посчитать не удосужился? Каково максимальное содержание топлива в масле? 1%? 2%? Больше?
А каково содержание воды в топливе?
В бензине, на сколько я знаю, это сотые доли процента... В дизеле побольше...
Ну хорошо. Возьмем 1%
Итого получается, что содержание воды из топлива в масле будет 1% от 1%, то есть 0.0001
Такое количество ни одна лаборатория не определит, ибо за гранью всех погрешностей!
В то-же время уважаемые тобой "маслофилы" видимо забыли о таком явлении, как конденсат. Именно он дает то содержание воды, которое не испарилось и может быть обнаружено при анализе.
НО! Это ни коим образом не зависит от типа моторного масла, от его вязкости и качества присадок в нем.
Это не зависит даже от ядерности молибдена... А в первую очередь от температуры за бортом и от того, прогревается мотор полностью при поездках или нет.
В общем задурили тебе голову маслофилы... Либо ты, так сказать, "сложил все яйца в одну корзину" и слепо доверился маслошарлатанам...