'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434783 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #630 : 05 07 2014, 00:58:47 »


Я например, раньше не знал,что в морозы в масло попадает топливо и вязкость масла и щелочное в зимнее время "проседают" очень быстро. Поэтому интервалы замены масла в зимнее время должны быть сокращены до минимума.....
А мне уже годиков под полтос и за рулем с 23 х лет. )) А кто мне это раньше рассказал ?

А тебя это раньше сильно напрягало?
Очень много моторов за твои 23 года вышло из строя по причине разжижения масла топливом?
Или по причине снижения щелочного числа?
А по мне, так для этого хватает простой наблюдательности...
Если топливо даже при комнатной температуре испаряется, то из нагретого до 100 градусов масла оно испарится и того быстрее.

Ты видимо не внимательно читаешь или видишь только то, что хочется видеть...
Помнишь, я выкладывал результаты анализов масла из опыта пробега БМВ на промывочном масле?
Там ни присадок, ни щелочного... НИЧЕГО, кроме базового масла.
И после 5000 км. на этом масле, никаких критических изменений не произошло. Ни с маслом, ни с мотором.
О чем это может говорить?
Мне кажется только об одном: масло просто должно быть в моторе, чтобы смазывать.

Да в конце концов я-ж не против того, чтоб кто-то делал анализы...
Дело ваше. И деньги ваши.
Я всего-лишь о том, что не надо придавать этим анализам такое значение, которое им придают.
Потому, что по большому счету это ничего не значит. И никаких неисправностей эти анализы не предотвратят.
Нет,не напрягало.....))
Потому что в бензинках я менял масло практически сразу,как только почернеет,я даже пробег не засекал....... Ну не люблю я черное масло......даже не не люблю,а ненавижу    >:D
А здесь оно постоянно черное и меня это напрягало поначалу и вызывало дискомфорт и ужас при вытаскивании щупа. ))
Я об этом уже писал.
Я просто захотел узнать,чем отличается дизельное масла от бензинового и почему дизельное можно лить в бензинки,а вот бензиновое в дизеля не желательно.
Мой анализ отработки наглядно показал,что НЕ ВСЕ масла подходят для ПРОБЕЖНОГО 1 КД и масло не просто должно смазывать,а еще и обладать определенной вязкостью, щелочным числом, высоким HTHS и наличием противоизносных присадок.

Кстати,не будем забегать вперед,Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 я откатал и уже слил ))
Ни как не спишусь с админом Ойла,что бы отослать отработку....походу в отпуск уехал.
200 м.часов вышло у меня около 6.5 тыс км.
Показатели этого масла свежего НЕ САМЫЕ сильные......щелочное всего 8.5,зато оно с ЧЕСТНЫМ допуском CJ-4/SM, а это значит  молибден в нем трехъядерный  MoDTC.. ,а не эта параша которую сыпят в Ликви Моле MoS2 ......при чем масло не слишком густое,всего 11.5  при 100 , много бора, магния ,HTHS в нем > 3.5 и стоит оно < 1000 р. за 4 литра,меняй хоть через 4 тысячи ))
Посмотрим КАК оно справиться с чипованным 1КД за 200 м.часов,но я уверен,что анализ будет ЛУЧШЕ чем на Кастле 5-30.
Если анализ будет не Айс,тогда залью, чонь "покруче" со щелочным ЗА 10 ть и сдам отработку с него.

Может быть анализы и не предотвратят поломку двигателя,в случаях когда поздно пить боржоми.......но я убежден,что они помогут подобрать "правильное" масло и сроки эксплуатации именно для твоего двигателя.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #631 : 05 07 2014, 01:26:51 »




Может быть анализы и не предотвратят поломку двигателя,в случаях когда поздно пить боржоми.......но я убежден,что они помогут подобрать "правильное" масло и сроки эксплуатации именно для твоего двигателя.

Вот с этим я согласен!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #632 : 05 07 2014, 01:30:53 »


Ну про коксовку свежего тебе ни кто не скажет. По прожарке масла,это тоже не истина в первой инстанции......мнения расходятся,даже у маслофилов.
У "маслофилов" мнения могут расходиться. Читать данные анализов- это не то-же самое, что вынуть поршень из блока и пощупать его руками и поглядеть на него глазами.
Тут этот "тест прожарки", как на ладони.
По загрязнениям в моторе........
Если следующие показатели превышают или приближены к критическим значениям,то стоит задуматься :
1. Чрезмерное наличие сажи в масле.
2. Чрезмерное наличие кремния.
Но ведь не только наличие загрязнений опасны для мотора.......а как же чрезмерное наличие топлива в масле (дольше прогревай,меняй АЗС,проверь топливную систему)
А наличие воды,которая попадает в масло с топливом и смертельна для топливного насоса? Это что,не важно? Или не интересно узнать о своем моторе ?
Тест отработки масла,это показатель ОБЩЕГО состояния мотора имхо, БЕЗ ВСКРЫТИЯ.......самым легким,дешевым и примитивным способом плюс узнаешь на правильном масле ты юзаешь или нет.

Своевременная замена воздушного фильтра и контроль системы впуска поможет избежать превышение содержания кремния. А больше ему не от куда взяться...
Сажа в дизеле была, есть и будет. И масло в дизеле будет черным всегда.
Оттянуть чернение масла можно удалив ЕГР. Я об этом уже писал.У меня и через 2000 км масло ещё не черное.
Да и сажа, проходящая через фильтр, особого вреда мотору не приносит, ибо частицы её на столько малы, что с легкостью проходят любые зазоры между парами трения.

Показатель общего состояния мотора- это величина компрессии и уровень давления масла в системе смазки.
Всё остальное- от лукавого.

А уж о воде из топлива- повеселил...)))
Это тебе маслофилы рассказали?

Сам-то посчитать не удосужился? Каково максимальное содержание топлива в масле? 1%? 2%? Больше?
А каково содержание воды в топливе?
В бензине, на сколько я знаю, это сотые доли процента... В дизеле побольше...
Ну хорошо. Возьмем 1%
Итого получается, что содержание воды из топлива в масле будет 1% от 1%, то есть 0.0001
Такое количество ни одна лаборатория не определит, ибо за гранью всех погрешностей!

В то-же время уважаемые тобой "маслофилы" видимо забыли о таком явлении, как конденсат. Именно он дает то содержание воды, которое не испарилось и может быть обнаружено при анализе.

НО! Это ни коим образом не зависит от типа моторного масла, от его вязкости и качества присадок в нем.
Это не зависит даже от ядерности молибдена... А в первую очередь от температуры за бортом и от того, прогревается мотор полностью при поездках или нет.

В общем задурили тебе голову маслофилы... Либо ты, так сказать,  "сложил все яйца в одну корзину" и слепо доверился маслошарлатанам...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #633 : 05 07 2014, 01:32:43 »


Если анализ будет не Айс,тогда залью, чонь "покруче" со щелочным ЗА 10 ть и сдам отработку с него.

А наухо вся эта карусель?
Не проще сразу взять масло с выраженными дизельными характеристиками?
И не парить себе мозг.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #634 : 05 07 2014, 01:51:10 »


Если анализ будет не Айс,тогда залью, чонь "покруче" со щелочным ЗА 10 ть и сдам отработку с него.

А наухо вся эта карусель?
Не проще сразу взять масло с выраженными дизельными характеристиками?
И не парить себе мозг.
Легкие пути не для нас )))
Не проще.......почти во всех маслах с выраженными дизельными характеристиками,большая зольность,а я этого не хочу.
Твое мнение я знаю,что мол доли % золы херня. Я же думаю,что излишняя зола не нужна для Коммон Рейла,так как впрыск идет сразу в камеру.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #635 : 05 07 2014, 11:59:50 »

Лучше скажи Карел,что думаешь если залить в 1 КД  Gulf Formula G 5W-40 ,а то у меня пару канистр 4 х литровых есть )))
заказал неподелу,а у него вязкость 14.4 ,по остальным характеристикам масло Гуд.
Ни чего турбине не будет тысяч за пять пробега ??
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #636 : 05 07 2014, 12:57:23 »

Лучше скажи Карел,что думаешь если залить в 1 КД  Gulf Formula G 5W-40 ,а то у меня пару канистр 4 х литровых есть )))
заказал неподелу,а у него вязкость 14.4 ,по остальным характеристикам масло Гуд.
Ни чего турбине не будет тысяч за пять пробега ??
Я думаю вообще ничего страшного, ибо у него есть "турбодизельный" допуск VW 505 00 и даже "турбобензиновый" VW 502 00, а моторы немцев априори нагруженнее, чем у японцев. Посему если для них масло подходит, то и для нас подойдет вполне.

К тому-же даже лично я достаточно долго ездил на ЛМ дизель синтойл 5-40, а у него вязкость 14.1 и не случилось ничего за это время.
Мало того, я в своё время "подсадил" на него несколько человек и они до сих пор на нем ездят. Из них один 120-й с 1 КД и "сотка" с 4.7 дизель. Ездят, слава богу.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #637 : 07 07 2014, 01:54:52 »

Лучше скажи Карел,что думаешь если залить в 1 КД  Gulf Formula G 5W-40 ,а то у меня пару канистр 4 х литровых есть )))
заказал неподелу,а у него вязкость 14.4 ,по остальным характеристикам масло Гуд.
Ни чего турбине не будет тысяч за пять пробега ??
Я думаю вообще ничего страшного, ибо у него есть "турбодизельный" допуск VW 505 00 и даже "турбобензиновый" VW 502 00, а моторы немцев априори нагруженнее, чем у японцев. Посему если для них масло подходит, то и для нас подойдет вполне.

К тому-же даже лично я достаточно долго ездил на ЛМ дизель синтойл 5-40, а у него вязкость 14.1 и не случилось ничего за это время.
Мало того, я в своё время "подсадил" на него несколько человек и они до сих пор на нем ездят. Из них один 120-й с 1 КД и "сотка" с 4.7 дизель. Ездят, слава богу.
Тож так подумал,тем более судя по этой картинки из мануала,Тойота даж не против масла 20W-50 ))

Температурный диапазон,учитываемый перед следующей заменой масла.

Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #638 : 02 08 2014, 04:49:26 »

Приветствую братья по разуму!
А никто такое масло не пробовал:


Какие мысли?
Смущает допуск DL-1 типа под топливо евро5 онли?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #639 : 02 08 2014, 20:59:30 »

Приветствую братья по разуму!
А никто такое масло не пробовал:


Какие мысли?
Смущает допуск DL-1 типа под топливо евро5 онли?

А через сколько тыс км.,планируете менять масло ?
Записан