Через 7500 км Пробег 65000 авто 3 года До этого лил 0w30 одэшное
Гарантия закончилась вот рекомендуют в магазине вышеприведенное масло, типа говорят более качественно и подделок нет
Вот думаю это лить или остаться на одэшном в пластиковой канистре, есть еще вариант Idemitsu Zepro diesel 5w40 типа неплохие показатели по тестам вроде
Короче че то перечитал инфы кучу а конкретику че то нет пока
Чот вы из крайностей в крайность......)) Я бы не лил ни то,ни другое.
Если вы почитаете тему сначала,то будет конкретика.
Дело в том что у Toyota 08883-02905 CASTLE DL-1 ( инфы по теххарактеристикам масла не нашел ) вязкость при 100 гр. имхо <10 ти и щелочное < 7,а то и 6 ти..........думаю не больше.
Эт малозольное масло предназначенное для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR),да еще масло DL-1,будет быстро окисляться на нашем топливе........думаю тысяч 5 км. оно отходит на 1КД, ну мож 6.000 .........и эт МАКСИМУМ !!
У Idemitsu Zepro diesel 5w40 наоборот, вязкость при 100 гр. великовата для нашей турбины имхо ( под 14 ть) и щелочное 16 !!!
Это масло для тяжелых дизелей,при чем зольность масла повышена......> 2 ки. Зачем вам такое "суровое" масло ? Его если тока в качестве присадки добавлять в двигатель......)))
А вообще масла от Idemitsu ,заслуживают уважение несомненно.
Нам в 1 КД
шоб без напряга для турбины имхо нужно масло с вязкостью 11-13 и щелочным > 8 ,а лучше ЗА 10 ку.
Вот что я думаю по поводу подбора масла в 1КД:
В дополнении,думаю что не ошибусь,если скажу,что ниже написанные допуски масел,для легковых авто,можно взять за основу,при подборе масел для двигателя 1KD FTV
Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SJ|SL|SM|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01., MB 229.3., MB 229.5., VW 502.00.,VW 503.01., VW 505.00
Если кто то задумает лить масло для грузовых авто или коммерческого транспорта (как я,например),то допуски масел будут выглядеть вот так:
ACEA E9/E7, API CJ-4 или CI-4, MB 228.31,MB 228.51,MAN: M3477, MAN M 3575, Volvo VDS-4, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-3 Cummins CES 20081.
В основном,это грузовые дизельные малозольные масла с низким уровнем выбросов (LowEmission) с содержанием HTHS >3.5
Но это мое личное ИМХО !
Есть и вот такое мнение по подбору масла в 1КД ,с которым нельзя не согласиться:
Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.
К какому бренду масла "лежит душа" Snowman ?