'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434784 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #640 : 02 08 2014, 21:26:08 »

Через 7500 км Пробег 65000 авто 3 года До этого лил 0w30 одэшное
Гарантия закончилась вот рекомендуют в магазине вышеприведенное масло, типа говорят более качественно и подделок нет
Вот думаю это лить или остаться на одэшном в пластиковой канистре, есть еще вариант Idemitsu Zepro diesel 5w40 типа неплохие показатели по тестам вроде
Короче че то перечитал инфы кучу а конкретику че то нет пока
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #641 : 03 08 2014, 00:59:11 »

Через 7500 км Пробег 65000 авто 3 года До этого лил 0w30 одэшное
Гарантия закончилась вот рекомендуют в магазине вышеприведенное масло, типа говорят более качественно и подделок нет
Вот думаю это лить или остаться на одэшном в пластиковой канистре, есть еще вариант Idemitsu Zepro diesel 5w40 типа неплохие показатели по тестам вроде
Короче че то перечитал инфы кучу а конкретику че то нет пока
Чот вы из крайностей в крайность......)) Я бы не лил ни то,ни другое.
Если вы почитаете тему сначала,то будет конкретика.
Дело в том что у Toyota 08883-02905 CASTLE DL-1 ( инфы по теххарактеристикам масла не нашел ) вязкость при 100 гр. имхо <10 ти и щелочное < 7,а то и 6 ти..........думаю не больше.
Эт малозольное масло предназначенное для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR),да еще масло DL-1,будет быстро окисляться на нашем топливе........думаю тысяч  5 км. оно отходит на 1КД, ну мож 6.000 .........и эт МАКСИМУМ !!
У Idemitsu Zepro diesel 5w40 наоборот, вязкость при 100 гр. великовата для нашей турбины имхо ( под 14 ть)  и щелочное 16 !!!
Это масло для тяжелых дизелей,при чем зольность масла повышена......> 2 ки. Зачем вам такое "суровое" масло ? Его если тока в качестве присадки добавлять в двигатель......)))
А вообще масла от Idemitsu ,заслуживают уважение несомненно.  ^-^

Нам в 1 КД шоб без напряга для турбины имхо нужно масло с вязкостью 11-13 и щелочным > 8 ,а лучше ЗА 10 ку.
Вот что я думаю по поводу подбора масла в 1КД:

В дополнении,думаю что не ошибусь,если скажу,что ниже написанные допуски масел,для легковых авто,можно взять за основу,при подборе масел для двигателя 1KD FTV

Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SJ|SL|SM|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01., MB 229.3., MB 229.5., VW 502.00.,VW 503.01., VW 505.00


Если кто то задумает лить масло для грузовых авто или коммерческого транспорта (как я,например),то допуски масел будут выглядеть вот так:

ACEA E9/E7, API CJ-4 или CI-4, MB 228.31,MB 228.51,MAN: M3477, MAN M 3575, Volvo VDS-4, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-3 Cummins CES 20081.

В основном,это грузовые дизельные малозольные масла с низким уровнем выбросов (LowEmission) с содержанием HTHS >3.5

Но это мое личное ИМХО !

Есть и вот такое мнение по подбору масла в 1КД ,с которым нельзя не согласиться:

Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.

К какому бренду масла "лежит душа" Snowman ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #642 : 03 08 2014, 01:30:32 »

Через 7500 км Пробег 65000 авто 3 года До этого лил 0w30 одэшное

А вообще по интервалу замены масла есть вот такое мнение:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.msg3655616#msg3655616
что очень актуально для мегаполисов,где пробеги маленькие, но движки молотят в авральном режиме......при чем ежедневно. ))
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #643 : 03 08 2014, 03:08:38 »

Спасибо большое за столь развернутый ответ, уважаемый Arsenal!
Но все же возникает несколько вопросов по информации изложенной вами, а именно:


Чот вы из крайностей в крайность......)) Я бы не лил ни то,ни другое.
Если вы почитаете тему сначала,то будет конкретика.
Дело в том что у Toyota 08883-02905 CASTLE DL-1 ( инфы по теххарактеристикам масла не нашел ) вязкость при 100 гр. имхо <10 ти и щелочное < 7,а то и 6 ти..........думаю не больше.
Эт малозольное масло предназначенное для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR),да еще масло DL-1,будет быстро окисляться на нашем топливе........думаю тысяч  5 км. оно отходит на 1КД, ну мож 6.000 .........и эт МАКСИМУМ !!
У Idemitsu Zepro diesel 5w40 наоборот, вязкость при 100 гр. великовата для нашей турбины имхо ( под 14 ть)  и щелочное 16 !!!
Это масло для тяжелых дизелей,при чем зольность масла повышена......> 2 ки. Зачем вам такое "суровое" масло ? Его если тока в качестве присадки добавлять в двигатель......)))
А вообще масла от Idemitsu ,заслуживают уважение несомненно.  ^-^

С вышеизложенным все понятно, единственное получаешься что во всей линейки Idemitsu нет масла подходящего под наше двигало? Т.е получается что в линейке данного бренда масла только для тяжелых дизелей а для столь распространенных двигателей как наши предложений нет?


Нам в 1 КД шоб без напряга для турбины имхо нужно масло с вязкостью 11-13 и щелочным > 8 ,а лучше ЗА 10 ку.
Вот что я думаю по поводу подбора масла в 1КД:

В дополнении,думаю что не ошибусь,если скажу,что ниже написанные допуски масел,для легковых авто,можно взять за основу,при подборе масел для двигателя 1KD FTV

Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SJ|SL|SM|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01., MB 229.3., MB 229.5., VW 502.00.,VW 503.01., VW 505.00


Если кто то задумает лить масло для грузовых авто или коммерческого транспорта (как я,например),то допуски масел будут выглядеть вот так:

ACEA E9/E7, API CJ-4 или CI-4, MB 228.31,MB 228.51,MAN: M3477, MAN M 3575, Volvo VDS-4, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-3 Cummins CES 20081.

В основном,это грузовые дизельные малозольные масла с низким уровнем выбросов (LowEmission) с содержанием HTHS >3.5

Но это мое личное ИМХО !

Тут то же вроде понятно, т.е. При покупки масла ищем на банке допуски указанные вами выше но на том же Idemitsu есть допуск по API CF но в то же время пишете что оно нам не очень подходит?

Есть и вот такое мнение по подбору масла в 1КД ,с которым нельзя не согласиться:

Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.

Тут то же не очень понятно, на сайте мобила подбор масла выдает 5w30 а не 0w40 как написано в цитате выше?

К какому бренду масла "лежит душа" Snowman ?
[/quote]

Да лично мне бренд по барабану, масло должно быть масленное и это главное, я думаю что масла различных брендов по сути все одинаковое +-  Для меня важнее на попасться на подделки поэтому в случае с маслом в жести я думаю шансов попасть на палево меньше, а официальных поставщиков мобила кастрола мат ля и тд которым можно доверять в моем городе нет. Короче завтра с утра на ТО поеду взял 0w30 toyota от ОД а на следующее ТО буду думать.....
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #644 : 03 08 2014, 03:17:28 »

Через 7500 км Пробег 65000 авто 3 года До этого лил 0w30 одэшное

А вообще по интервалу замены масла есть вот такое мнение:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.msg3655616#msg3655616
что очень актуально для мегаполисов,где пробеги маленькие, но движки молотят в авральном режиме......при чем ежедневно. ))


Вот исходя из написанного по данной ссылке я и пришел к тому что масло мне надо менять раз в 7500 км у меня 80% трасса 20% город
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #645 : 03 08 2014, 12:16:33 »



Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.

Тут то же не очень понятно, на сайте мобила подбор масла выдает 5w30 а не 0w40 как написано в цитате выше?

Мы-же подбираем масла по качеству, а не по рекомендациям производителя авто на коих основаны всяческие "подборы масла" на сайтах.

У Мобил 1 0w-40 на порядок лучшие характеристики, чем у ЕСП формулы 5w-30 или х1 5w-30...
Одно то, что 0-40- это полнозольное масло, говорит о том, что в нем полный пакет присадок, а не кастрированный, как в LowSAPS 5w-30
И индекс вязкости 0-40 мощнее, чем у 5-30
И щелочное выше...

Но... Каждому предоставляется выбор...  Если кто-то доверяет функциям подбора масла больше, чем очевидным фактам, то ему не возбраняется следовать рекомендациям этих сайтов...
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #646 : 03 08 2014, 14:12:08 »

Ясно! Значит льем 0w40 от Мобил и курим форум дальше! )))

Главное на поленое масло не попасть что в городе где нет офф представителя Мобил как лотерея

Друзья, спасибо за дельные советы!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #647 : 03 08 2014, 23:57:40 »



Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.

Тут то же не очень понятно, на сайте мобила подбор масла выдает 5w30 а не 0w40 как написано в цитате выше?

Мы-же подбираем масла по качеству, а не по рекомендациям производителя авто на коих основаны всяческие "подборы масла" на сайтах.
Snowman, добавить почти нечего,просто сконцентрировал на этом внимание.
Масла Mobil1 и Mobil производит один концерн ExxonMobil.
Моторные масла Mobil1 позиционируются как топовые продукты. Они стоят выше над маслами Mobil.
К плюсам масел Мобил и Мобил1 можно отнести доступность при покупке, не хамский ценник и качество проверенное временем.
Кстати в Тойотовских банках масло ExxonMobil  ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #648 : 04 08 2014, 00:19:48 »

С вышеизложенным все понятно, единственное получаешься что во всей линейки Idemitsu нет масла подходящего под наше двигало? Т.е получается что в линейке данного бренда масла только для тяжелых дизелей а для столь распространенных двигателей как наши предложений нет?
Нет,так не получается........просто масло  Idemitsu Зеро Дизель 5-40,слишком густовато для нашей турбины и двигатель на нем думаю будет работать очень жестко........кому это надо, а вот для грузовиков самое то на мой взгляд.
А вообще линейка Идемитсу не маленькая и думаю найдется масло для ЛЮБОГО двигателя,просто надо смотреть характеристики масла.
Я в Субару лил Идемитсу
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #649 : 04 08 2014, 01:07:31 »

Нам в 1 КД шоб без напряга для турбины имхо нужно масло с вязкостью 11-13 и щелочным > 8 ,а лучше ЗА 10 ку.
Вот что я думаю по поводу подбора масла в 1КД:

В дополнении,думаю что не ошибусь,если скажу,что ниже написанные допуски масел,для легковых авто,можно взять за основу,при подборе масел для двигателя 1KD FTV

Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SJ|SL|SM|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01., MB 229.3., MB 229.5., VW 502.00.,VW 503.01., VW 505.00


Если кто то задумает лить масло для грузовых авто или коммерческого транспорта (как я,например),то допуски масел будут выглядеть вот так:

ACEA E9/E7, API CJ-4 или CI-4, MB 228.31,MB 228.51,MAN: M3477, MAN M 3575, Volvo VDS-4, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-3 Cummins CES 20081.

В основном,это грузовые дизельные малозольные масла с низким уровнем выбросов (LowEmission) с содержанием HTHS >3.5

Но это мое личное ИМХО !

Тут то же вроде понятно, т.е. При покупки масла ищем на банке допуски указанные вами выше но на том же Idemitsu есть допуск по API CF но в то же время пишете что оно нам не очень подходит?

Snowman, если вы обратили внимание,то я "привязал" ДОПУСКИ масла к вязкости !!
Допуск это хорошо, но вязкость масла важнее имхо для определенного двигателя.
Именно вязкость масла отвечает БУДЕТ ли двигателю комфортно или нет.
К примеру, диапазон вязкости масел 30 ок  от 9.3 до 12.5 попугаев (если измерять вязкость масла в попугаях) )))
А диапазон вязкости масел 40 ок от 12.5 до 16.3 попугая.
За запуск и работу двигателя зимой отвечает вязкость холодной прокрутки при -30 или -35 гр ниже нуля.
А за режимы смены масла отвечает "база" масла и наличие в нем противоизносных и прочих присадок и т.далее.....
Короче в 1 КД имхо нужна или жидкая 40 ка или густая 30 ка с хорошими характеристиками...... Теперь немного ясно ? ))
Хотите вникнуть, изучайте характеристики масел.......прочтите для начала вот эту тему например,ознакомьтесь с характеристиками масел:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3944789#msg3944789

А знаете что такое допуск  API CF  по сравнению с допуском например  API CJ-4.
Это, как например Жигуль и Порш Кайен . )))))
Записан