'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #290 : 16 11 2011, 12:18:42 »

кто пользует тач дог типа FCS 4100 с шарнирами а не с обычными салейнблоками?
что, тач дога ни у кого нет?


Всё вроде бы хорошо,только по поводу данных передних проставок на форумах некоторые сообщают,что есть примеры - трещины или и вообще куски отваливаются от чашек на раме,к которым крепятся стойки!!!Что скажете?  http://b0.imgsrc.ru/g/gekk/9/24745439XRu.jpg То ли от того,что металл или от стиля езды? Может из резины сделать?

- это наверно частные случаи,

а зачем вам тач, япондосия под боком с кучей тюнтнга , тот же редкий zeal накопать можно


чонешно частные , усталость метала сколько лет то уже , тем более решаема сваркой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #291 : 17 11 2011, 02:26:13 »

"Япондосия" в качестве off-road у нас не популярна, другие бренды пользуем. а спрашиваю потому, что там шарнирчики интересные.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #292 : 17 11 2011, 02:28:29 »

"Япондосия" в качестве off-road у нас не популярна, другие бренды пользуем. а спрашиваю потому, что там шарнирчики интересные.
zeal давольно то популярна в америкосии
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #293 : 17 11 2011, 12:35:51 »

вот и я сделал небольшой лифт pif
Лифт составил, перед 4-5 см, зад 7-8 см. Цифры примерные.

Всё вроде бы хорошо,только по поводу данных передних проставок на форумах некоторые сообщают,что есть примеры - трещины или и вообще куски отваливаются от чашек на раме,к которым крепятся стойки!!!Что скажете?  http://b0.imgsrc.ru/g/gekk/9/24745439XRu.jpg То ли от того,что металл или от стиля езды?
Я считаю это частные случаи, результатом развалившихся чашек вероятно стали условия эксплуатации. Например тяжёлые экспедиции.

Цитата: altut56
Может из резины сделать?
Нельзя и не зачем. Металлическая проставка над стойкой, является всего лишь удлинением её.

 
Цитата: altut56
А маленькие,с резьбой отверстия - что крепят?
стойку с проставкой к чашке
Цитата: altut56
И ещё вопрос,если не трудно:Сколько стал зазор до отбойника на передке и сзади,и от земли до арки колёс(накладки крыла)?
Измерю, выложу :)

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #294 : 17 11 2011, 13:40:10 »

рекомендую еще раз прочитать пост
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11956.msg1281101#msg1281101
в этой же теме, ну и просмотреть первоисточники - крузеровский форум и дро м.

Цитировать
...Подъежает 95-й прадик сильно накрененный на левый бок. Народ долго ходил вокруг него и чесал репу. Мне стало любопытно и я подошел глянуть что там и увидел следующее:"

...А рядом стоял сурфик на 35х колесах... Ради любопытства решили посмотреть и на его чашки... я был вшокенах, таких совпадений не бывает: Так что следим за состоянием не только задних чашек пружин, но и передних.

кстати, по сообщениям на ленд-крузеровском форуме: у человека 2 примерно одинаковые машины, причем машина без проставок (на длинных пружинах) в более мягком режиме эксплуатировалась. Лопнули чашки на той машине, что с проставками.

Но (с) "Тойота рулит" - даже с такой поломкой машина остается на ходу, и в том случае смогла своим ходом добраться до дома.


Я никого ни к чему не призываю и не агитирую (лично у меня такие проставки есть), но пища для размышлений есть, поэтому пока следим внимательно за состоянием своих коней.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #295 : 17 11 2011, 22:16:42 »

а еще и с зади тоже рветься, главное части не терять а так сваркой восстановить можно , плюс на то он и метал чтоб уставать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #296 : 17 11 2011, 22:34:02 »

кстати, по сообщениям на ленд-крузеровском форуме: у человека 2 примерно одинаковые машины, причем машина без проставок (на длинных пружинах) в более мягком режиме эксплуатировалась. Лопнули чашки на той машине, что с проставками.
Перечитал свое сообщение и понял, что неправильно написал 8D, должно быть:
машина на более длинных пружинах эксплуатировалась жестче, чем машина с проставками,
но опорные чашки лопнули именно на той, у которой проставки..
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #297 : 17 11 2011, 22:52:30 »

варианты, плохо притянуто , мягкий метал проставки, отрыв от ударных нагрузок

отсюда как ни крути всеравно надо следить, теже ушатаные сайлетны много проблем могут доставить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #298 : 18 11 2011, 02:17:28 »

Похоже, что с проставкой ударные нагрузки, но непонятно почему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #299 : 18 11 2011, 08:14:10 »

кстати, дважды варил раму  - площадка над задней левой пружиной. рвало по сварке.
Записан