Лифт любой машины сокращает срок службы связанных с лифтом деталей, например ШРУСов. Но умеренный лифт, на наших машинах, до 5 см сокращает срок службы этих деталей не столь критично как некоторые тут пишут. Если вы лифтанули машину, то лифт может сразу убить например сильно поношенный шрус, но он бы и так умер без лифта, но допустим не через 1000 км, а через 5000 км.
Чем ниже качество запчастей тем ярче это проявляется. Я сам Шевиниву свою лифтовал, до этого ниву. У меня у друзей все внедорожники лифтованы. Так вот после лифта пожилой нивы у нее очень часто сразу начинают сильно хрустеть ШРУСы, иногда это проходит, иногда ШРУС разваливается. Ставишь новый и спокойно ездишь долгое время.
На тойотах качество запчастей на порядок лучше, так что смело лифтуйтесь на 2", но помните что нарушение заводской конструкции, снижает ресурс хотя и не значительно при грамотном подходе к делу.
Вот такие дела...
Хочешь максимальной надёжности - езди на стоке.