'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #390 : 29 02 2012, 04:55:24 »

Связист, а на фото со спринта тоже бодик совместно с лифтом?
Записан

КРОШ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3033
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #391 : 29 02 2012, 05:20:07 »

просто на сколько я в курсе нету Kyb под лифт 2"
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #392 : 29 02 2012, 05:53:55 »

Цитировать
У меня один знакомый на зад воткнул лифт-комплект, а на перед 5 см проставки между рамой и кузовом, побоялся, что привода под другим углом будут работать. Мож так же сделать?
ИМХО, полная фигня. Получается, сделан неполный бодилифт (спереди есть, а сзади или с середины нет). Кузов держится на 10 опорах (№6 - отбойники):

Если поставить проставки только на некоторые из них, кузов будет заломлен.  А чтобы при большом лифте подвеской (3-4дюйма например) облегчить жизнь приводам, передний редуктор просто опускают ниже относительно рамы. Называют это диффдроп, выглядит так:
сама проставка неправильный цилиндр, на скос идет.
комрад, вы профильтруйте о чем идет речь, кузов тут ни коим боком ;)

кузов тут как раз и причем. Было написано "проставки между рамой и кузовом", а не "проставка между стойкой и опорной чашкой пружины на раме" (которая есть суть лифт подвески), фото из сообщения №272 из этой же темы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11956.msg1366886#msg1366886 (aвтор serg sam)
       
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #393 : 29 02 2012, 05:57:57 »

Связист, а на фото со спринта тоже бодик совместно с лифтом?
да.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #394 : 29 02 2012, 13:50:12 »

Вот это ответ так ответ! Спасибо. Подскажите все таки, нанесу ли я вред приводам из-за лифта на 5 см? В одном сервисе мне говорят что 5см допуск и на износ приводов не влияет.
два дюйма тобишь , все просто, вы выверните колесья, а потом взгляните на приводы, в части где шрус
к чему эти загадки? Что будет с приводами? Что у вас за лифт? 2 дюйма? И что значит привода писец? Можно нормально объяснить? Одни говорят 5 см допуск, другие что нельзя.
согласитесь, не зря есть комплекты чтобы опустить передний Дифференциал, если планируете по асфальту ездить то и не надо лифтовать, а коли лифтовать то тут уж подходить грамотно а не абы "я лифтанулся", что будет ? шрус разберется, пыльники расходники внутренние больше 5 тык не ходят (родные) сейчас маручи посмотрим как ведут   
я так понял что опускать редуктор надо когда лифт более 5 см.
даже при лифте в 2 уже углы большеваты, это не только мое ИМХО 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #395 : 29 02 2012, 15:18:32 »

Вот это ответ так ответ! Спасибо. Подскажите все таки, нанесу ли я вред приводам из-за лифта на 5 см? В одном сервисе мне говорят что 5см допуск и на износ приводов не влияет.
два дюйма тобишь , все просто, вы выверните колесья, а потом взгляните на приводы, в части где шрус
к чему эти загадки? Что будет с приводами? Что у вас за лифт? 2 дюйма? И что значит привода писец? Можно нормально объяснить? Одни говорят 5 см допуск, другие что нельзя.
согласитесь, не зря есть комплекты чтобы опустить передний Дифференциал, если планируете по асфальту ездить то и не надо лифтовать, а коли лифтовать то тут уж подходить грамотно а не абы "я лифтанулся", что будет ? шрус разберется, пыльники расходники внутренние больше 5 тык не ходят (родные) сейчас маручи посмотрим как ведут   
я так понял что опускать редуктор надо когда лифт более 5 см.
даже при лифте в 2 уже углы большеваты, это не только мое ИМХО 
Вот и поэтому до сих пор сомневаюсь из 30 человек, 15 говорят что угол не меняется, а другие 15 что меняется, и ведь кто то нагло врет!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #396 : 29 02 2012, 15:47:33 »

Вот это ответ так ответ! Спасибо. Подскажите все таки, нанесу ли я вред приводам из-за лифта на 5 см? В одном сервисе мне говорят что 5см допуск и на износ приводов не влияет.
два дюйма тобишь , все просто, вы выверните колесья, а потом взгляните на приводы, в части где шрус
к чему эти загадки? Что будет с приводами? Что у вас за лифт? 2 дюйма? И что значит привода писец? Можно нормально объяснить? Одни говорят 5 см допуск, другие что нельзя.
согласитесь, не зря есть комплекты чтобы опустить передний Дифференциал, если планируете по асфальту ездить то и не надо лифтовать, а коли лифтовать то тут уж подходить грамотно а не абы "я лифтанулся", что будет ? шрус разберется, пыльники расходники внутренние больше 5 тык не ходят (родные) сейчас маручи посмотрим как ведут   
я так понял что опускать редуктор надо когда лифт более 5 см.
даже при лифте в 2 уже углы большеваты, это не только мое ИМХО 
Вот и поэтому до сих пор сомневаюсь из 30 человек, 15 говорят что угол не меняется, а другие 15 что меняется, и ведь кто то нагло врет!
а геометрия на что )) , нижний рычаг вниз идет при лифте ?? ступица тоже .. от и ответ
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #397 : 29 02 2012, 19:57:00 »

ребята подскажите перед у меня также лифтован проставками плюс пружыны прут на 17 сегодя на брущатке слава богу ехал не быстро выпало навик колесо вместе с о шкворнем с обоих шаровых вот скажите лифт приблизил их смерть или тоже было бы и в стоке
Записан

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #398 : 29 02 2012, 20:37:49 »

Есть ли у кого или знает где купить(кроме зарубежных сайтов) диф дроп кит для опускания редуктора то приобрёл бы???
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #399 : 29 02 2012, 20:44:42 »

Есть ли у кого или знает где купить(кроме зарубежных сайтов) диф дроп кит для опускания редуктора то приобрёл бы???
китов у нас нет , проставки под редуктор стоят 500р у мермака
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379