на прошлой рыбалке ехал по убитой асфальтовой дороге порядка км 100, яма на яме, глубиной по полметра, так вот, очень не понравилась, поперечная и продольная раскачка, едешь как на корабле, аж мутить начало, а также периодические пробои задней подвески, а так как амортизаторы подуставшие решил заменить заодно с пружинами и лифтануться.
Выбрал tough dog:
на перед:
пружины - TDC971, Lift: 40ммб Нагрузка:Light Load: up to 300kg; аммортизаторы - HEAVY DUTY FOAM CELL FC404100, Lift: OE & 40mm)
на зад:
пружины - TDC973H, Lift: 40мм, Medium Load: 300kg to GVM; аммортизаторы - HEAVY DUTY FOAM CELL FC41113, Lift: 40mm lift
установку силового оборудования не планирую
Так вот, продавец-консультант говорит что с пружинами TDC973H будет не айс, и зад машины получится на раскоряку и все такое, рекомендует TDC973 без индекса. Склоняюсь к TDC973H, излишняя жесткость хода меня не смущает (привык к жестким машинам) и хочется некоторого запаса по грузоподьемности. В принципе часто груженным я не езжу, но иногда гружусь под завязку.
Что посоветуете? Какие все таки пружины поставить на зад? Сместится ли задний мост вправо относительно кузова и какой критичный размер смещения (не хотелось бы чтобы продольные тяги работали под углом, хотя бы и не большим)