Для бодика тоже переделок много, мне не нравиться дыра между бамперами и кузовом, а устранять ее, тоже переносить и площадку под лебедку, и сам бампер и лебедку тоже не очень бюджетно получается. Сделал бы 5 см подвеской, но мне сказали что лифт будит необратимым, а при 10 все остается в стоке и в любой момент можно вернуть все в штат.
Цель очень простая, после замены торсионав на пружины +2" углы шрусов мне не нравятся, критические на мой взгляд. И расстояние от колеса до арки мне тоже не нравиться, думаю на больших кочках может цеплять за арки, сейчас цепляет только за дальнюю часть арки в крайних положения колеса, что тоже не очень нравиться. Поэтому и озадачился подобной переделкой. Помимо опускать и раздатку надо будит, и шланги тормозные задние увеличивать, нет информации о негативной стороне подобного лифта, если есть у кого, поделитесь пожалуйста.