'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: москва, солнцево
  • TLC90 1kz-te +1,7' 265/75r16 км2 строится турист)
    • TLC90 1kz-te
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #440 : 26 03 2012, 11:13:46 »

может уже про это говорили, но я не нашел. Видел в продаже амортизаторы Каяба, вроде как для использования с лифтовыми, до 5 см пружинами. Но сегодня в магазине мне сказали что выход штока у этих амортизаторов не больше чем на 2 см отличается от штатных. На сколько шток должен быть длиннее относительно штатных амортизаторов, что бы поставить лифтовые пружины?
Если линки не удлинять то Skorched4's сзади при вывешивании колеса длиннее посадочного места на 2-3 см. Спереди пружина Tough Dog ТDC-971H сжалась 1,5-2 см чтоб собрать стойку.
Записан
Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось: «Отгадай кто?»...
В любом случае отвечайте: «Серега, ты что ли?».

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #441 : 27 03 2012, 22:18:37 »

А есть опыт у кого либо лифта независимой подвески более чем на 6"? у меня сейчас 2" стоит пружинками, предложили перенести вниз рычаги, редуктора и прочее...
Вот и думаю сейчас насколько это хорошо. Плюсы очевидны, т.к. у меня стоит 35 резина расстояние от арки до крыла небольшое, есть вероятность что резина будит за крылья задевать на кочках, так же углы шрусов мне тоже не очень нравятся, да и задние колеса ушли немного..
 А вот недостатки такого передела?

Сейчас примерно вот так подвеска выглядит:



Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #442 : 28 03 2012, 10:53:31 »

таких примеров на Деликах полно, кит комплект купил/сделал и погнали все опускать :)  только не знаю сколько ", но 6" это очень много, дофига перделок, наверно и коробку опускать надо, какие цели перед собой ставить? может для начала боди 2"?
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #443 : 28 03 2012, 13:53:02 »

Для бодика тоже переделок много, мне не нравиться дыра между бамперами и кузовом, а устранять ее, тоже переносить и площадку под лебедку, и сам бампер и лебедку тоже не очень бюджетно получается. Сделал бы 5 см подвеской, но мне сказали что лифт будит необратимым, а при 10 все остается в стоке и в любой момент можно вернуть все в штат.
Цель очень простая, после замены торсионав на пружины +2" углы шрусов мне не нравятся, критические на мой взгляд. И расстояние от колеса до арки мне тоже не нравиться, думаю на больших кочках может цеплять за арки, сейчас цепляет только за дальнюю часть арки в крайних положения колеса, что тоже не очень нравиться. Поэтому и озадачился подобной переделкой. Помимо опускать и раздатку надо будит, и шланги тормозные задние увеличивать, нет информации о негативной стороне подобного лифта, если есть у кого, поделитесь пожалуйста.
Записан

Prados

  • Prado
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #444 : 28 03 2012, 19:02:47 »

а как же при лифте в 2 дюйма Догами будет вести себя шрус при вывешивании переднего колеса или проезде ям глубоких, совсем перейдет в критическое положение?
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #445 : 28 03 2012, 21:38:19 »

а как же при лифте в 2 дюйма Догами будет вести себя шрус при вывешивании переднего колеса или проезде ям глубоких, совсем перейдет в критическое положение?

Не знаю, но у меня 6,4 см фактически сейчас впереди и уже поменял внутреннюю часть шруса, и сейчас после замены 2000 прошло и уже выработка появилась снова, а расходники из шрусов делать как то не хочется... 
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #446 : 29 03 2012, 02:32:06 »

странно, у меня после 2" шрусы особо положение не изменили и не умирают.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #447 : 29 03 2012, 02:42:57 »

У вас разные машины, наверное у 100-ки изначально привода стоят под большим углом.
А вот скажем у Прадо 120, после лифта 2" привода становятся практически параллельно дороге.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #448 : 29 03 2012, 10:22:22 »

короче тачки надо нормальные покупать, мостовые:)
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #449 : 29 03 2012, 12:05:00 »

короче тачки надо нормальные покупать, мостовые:)
или переделывать на мосты 8)
Записан