'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 255854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #450 : 29 03 2012, 14:24:48 »

А есть опыт у кого либо лифта независимой подвески более чем на 6"? у меня сейчас 2" стоит пружинками, предложили перенести вниз рычаги, редуктора и прочее...
Вот и думаю сейчас насколько это хорошо. Плюсы очевидны, т.к. у меня стоит 35 резина расстояние от арки до крыла небольшое, есть вероятность что резина будит за крылья задевать на кочках, так же углы шрусов мне тоже не очень нравятся, да и задние колеса ушли немного..
 А вот недостатки такого передела?

Сейчас примерно вот так подвеска выглядит:


У меня лифт чисто подвеской. Для этого надо вперед: подрамник, проставки под шаровые, новые отбойники, удлинитель для рулевого вала, стойки; назад делал проставки под пружины, менял амморты, и удлинял 4 рычага.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #451 : 29 03 2012, 17:32:15 »

А редуктора и раздатку не переносил? Какие минусы в подобном лифте?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #452 : 30 03 2012, 00:13:46 »

А есть опыт у кого либо лифта независимой подвески более чем на 6"? у меня сейчас 2" стоит пружинками, предложили перенести вниз рычаги, редуктора и прочее...
Вот и думаю сейчас насколько это хорошо. Плюсы очевидны, т.к. у меня стоит 35 резина расстояние от арки до крыла небольшое, есть вероятность что резина будит за крылья задевать на кочках, так же углы шрусов мне тоже не очень нравятся, да и задние колеса ушли немного..
 А вот недостатки такого передела?

Сейчас примерно вот так подвеска выглядит:


У меня лифт чисто подвеской. Для этого надо вперед: подрамник, проставки под шаровые, новые отбойники, удлинитель для рулевого вала, стойки; назад делал проставки под пружины, менял амморты, и удлинял 4 рычага.
Проставки я так понимаю под нижние шаровые? Как верхние себя чувствуют? Мне что-то даже у себя угол не нравиться, а у тебя явно повыше задран будет...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #453 : 30 03 2012, 01:15:20 »

Шаровые нормально себя чувствуют, а вот шрусы хуже, поэтому и интересуюсь активно, что делать, какие минусы и какова цена.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #454 : 30 03 2012, 01:52:32 »

Шаровые нормально себя чувствуют, а вот шрусы хуже, поэтому и интересуюсь активно, что делать, какие минусы и какова цена.
Стоп  ;D Я так понял вот эта фраза "У меня лифт чисто подвеской. Для этого надо вперед: подрамник, проставки под шаровые, новые отбойники, удлинитель для рулевого вала, стойки; назад делал проставки под пружины, менял амморты, и удлинял 4 рычага." исходила от Rul? Если да, то вопрос предназначался ему  ;) Если нет, и это твоя фраза, то я просто втупил  :-[  ;D
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #455 : 30 03 2012, 02:06:21 »

Нет, мне это все предстоит еще...  ;D ;D
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #456 : 30 03 2012, 06:10:02 »

Друзья, отвечаю на все ваши вопросы по порядку! ;)
Гал, редуктор переносил, для того и ставился подрамник. Раздатка у меня SuperSelect от Padjero, так что там и так все переделывалось ;D У тебя на сотке родная нормальная раздатка, тебе ее трогать не надо.
Какие минусы?... Ээээ... Жена выгоняет из дома, говорит вот месяц живешь в гараже со своим пепелацем, там и оставайся ;D ;D ;D
serg_49, Проставки под верхние шаровые! Какой смысл под нижние? Шаровым нихрена не делается, правда после прыжка один раз оторвал нижнюю, но это от ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ жесткой эксплуатации.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #457 : 30 03 2012, 10:11:54 »

Друзья, отвечаю на все ваши вопросы по порядку! ;)
Гал, редуктор переносил, для того и ставился подрамник. Раздатка у меня SuperSelect от Padjero, так что там и так все переделывалось ;D У тебя на сотке родная нормальная раздатка, тебе ее трогать не надо.
Какие минусы?... Ээээ... Жена выгоняет из дома, говорит вот месяц живешь в гараже со своим пепелацем, там и оставайся ;D ;D ;D
serg_49, Проставки под верхние шаровые! Какой смысл под нижние? Шаровым нихрена не делается, правда после прыжка один раз оторвал нижнюю, но это от ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ жесткой эксплуатации.
Интересно, ниразу не видел проставок пол верхние шаровые, даже не слышал что на Прадики их делают. Можешь сфотать, чтобы представлять её себе хотя бы... Готовые покупал или делал сам или у кого-то?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #458 : 31 03 2012, 06:58:33 »

Цитировать
Интересно, ниразу не видел проставок пол верхние шаровые, даже не слышал что на Прадики их делают. Можешь сфотать, чтобы представлять её себе хотя бы... Готовые покупал или делал сам или у кого-то?
Сфотать смогу, но попозже :) Изначально брался американский лифт комплект ProComp для toyota tacoma, от этого комплекта и проставки. комплект вот такой _http://www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXPK5050BMX&catID=1&subCat=38&ptID=3533&plID=1808
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #459 : 31 03 2012, 07:44:28 »

Цитировать
Интересно, ниразу не видел проставок пол верхние шаровые, даже не слышал что на Прадики их делают. Можешь сфотать, чтобы представлять её себе хотя бы... Готовые покупал или делал сам или у кого-то?
Сфотать смогу, но попозже :) Изначально брался американский лифт комплект ProComp для toyota tacoma, от этого комплекта и проставки. комплект вот такой _http://www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXPK5050BMX&catID=1&subCat=38&ptID=3533&plID=1808
Во блин, пока не прочитал инструкцию по установке не понял что из изображенного на картинках является проставкой шаровой ;D В принципе суть вполне понятна, интересно попробовать изготовить самому... Хотя мне в основном было интересно как это вообще выглядит(проставка под шаровую)  ;)  Я так понял ты заказывал такой комплект? Цена не кислая получается...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©