'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 255916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #680 : 19 05 2013, 19:55:19 »

Вернулся с 2 дневной вылоски минус одна передняя наружная граната или и привод незнаю ещё неразбирал.Видимо он и щёлкал при нагрузке вроде сильно нервал всё акуратна.Пройдиный маршрут был спецально придуман очень жоским.КОТИ дня через 3 глянешь в контакте.Уменя вопрос . Отдельно гранаты от приводв продают или всё в зборе.То что брать орегиналы я знаю.А может есть что покрепче.Думаю всётаки жоскую блокировку надо в перёд потому что после поломки гранаты я остался на жоско заблокированнам заднем.А на нём он ехать нехотел.Лезли по болоту.Лебеть тоже буду менять на более скоросную.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #681 : 19 05 2013, 20:04:01 »

оригиналов только привод, шрусов нет в природе , а так NKN N-1229-2H Шрус наружный или HDK TO-38 но лучше NKN
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #682 : 19 05 2013, 20:27:56 »

непонял.Пишешь шрусов нет а сам номера
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #683 : 19 05 2013, 20:30:56 »

непонял.Пишешь шрусов нет а сам номера
оригинальных нет , есть заменители.... вообще если оригинальный на валу стоит то его только раскалывать , он не снимается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #684 : 19 05 2013, 20:43:36 »

Вот теперь понял.Если орегинал то цельный привод.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #685 : 19 05 2013, 20:45:27 »

Вот теперь понял.Если орегинал то цельный привод.
смысла нет NKN может даже и лучше орига
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #686 : 20 05 2013, 17:50:07 »

оригиналов только привод, шрусов нет в природе , а так NKN N-1229-2H Шрус наружный или HDK TO-38 но лучше NKN
Ни разу даже не слышал про NKN, это Япы? У нас HDK есть, в принципе у меня он и стоит, но NKN первый раз слышу...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #687 : 20 05 2013, 17:51:18 »

Вернулся с 2 дневной вылоски минус одна передняя наружная граната или и привод незнаю ещё неразбирал.Видимо он и щёлкал при нагрузке вроде сильно нервал всё акуратна.Пройдиный маршрут был спецально придуман очень жоским.КОТИ дня через 3 глянешь в контакте.Уменя вопрос . Отдельно гранаты от приводв продают или всё в зборе.То что брать орегиналы я знаю.А может есть что покрепче.Думаю всётаки жоскую блокировку надо в перёд потому что после поломки гранаты я остался на жоско заблокированнам заднем.А на нём он ехать нехотел.Лезли по болоту.Лебеть тоже буду менять на более скоросную.
Поставишь жесткую вперед, будешь намного чаще думать, что поставить HDK или NKN ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #688 : 20 05 2013, 18:02:34 »

оригиналов только привод, шрусов нет в природе , а так NKN N-1229-2H Шрус наружный или HDK TO-38 но лучше NKN
Ни разу даже не слышал про NKN, это Япы? У нас HDK есть, в принципе у меня он и стоит, но NKN первый раз слышу...
от те нате, исессна япия на тойоту даже поставляют 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #689 : 20 05 2013, 18:04:05 »

Вернулся с 2 дневной вылоски минус одна передняя наружная граната или и привод незнаю ещё неразбирал.Видимо он и щёлкал при нагрузке вроде сильно нервал всё акуратна.Пройдиный маршрут был спецально придуман очень жоским.КОТИ дня через 3 глянешь в контакте.Уменя вопрос . Отдельно гранаты от приводв продают или всё в зборе.То что брать орегиналы я знаю.А может есть что покрепче.Думаю всётаки жоскую блокировку надо в перёд потому что после поломки гранаты я остался на жоско заблокированнам заднем.А на нём он ехать нехотел.Лезли по болоту.Лебеть тоже буду менять на более скоросную.
Поставишь жесткую вперед, будешь намного чаще думать, что поставить HDK или NKN ))))
ну жоская это не локрайт на локорайтах гораздо больше думать приходится , жалко TG под наши шрусы не делает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379