Судари! Стол ко страниц исписано в этой теме кто то мне может Аргументировано пояснить смысл покупки и установки на двигатель фильтра заменителя оригинала!?) пока что только все вола на киселе ранее было смысловая нагрузка что заменитель дешевле на 3 рубля/фигурально/ сейчас и в этом порой разницы нет...
Ладно, для тех, кто в танке, попытаюсь ещё раз объяснить!
Синетические и полусинтетические фильтра, к коим оригинал Денсо никак не относится ставят те, кто хочет продлить жизнь своему двигателю, поскольку они имеют гораздо большую грязеёмкость и степень фильтрации. Расчёт применительно к одному из них приведён выше! Давно известно, что если выбирать между супер-пупер маслом, и супер-пупер фильтром, то предпочтение надо отдавать фильтру. К воздушному, кстати, в той же мере относится, если не в большей.
Народ как зомбированный твердит "надо ставить оригинал". Ну масло же оригинальное не так много кто и льёт? Есть гораздо лучшие по характеристикам. И не забывайте про контрафакт. Что больше всего подделывают?
. С месяц назад купил 4 оригинальных сайлентблока у четырёх разных поставщиков. ВСЕ левые! Причём явный левак один тока. Остальные вполне приличные и по этикеткам и по исполнению.
На складах Тойоты тоже ведь люди работают! И не факт, что вы получите именно оригинал, а не китайское фуфло. И пох всем на ответственность и прочее... Прибыль важнее!