'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 347540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2370 : 19 02 2024, 09:28:08 »

Перфекционисты блин )) Давно отказался от оригинальных фильтров именно по этой причине. Неужели интересно изучать все эти зазубринки, голограммы, эндоскопом еще в него залезьте ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2371 : 19 02 2024, 12:45:59 »

Перфекционисты блин )) Давно отказался от оригинальных фильтров именно по этой причине. Неужели интересно изучать все эти зазубринки, голограммы, эндоскопом еще в него залезьте ))
Тут много зависит от цены фильтра, тоже давно перешел на сторонние фирмы, так как уверенности в оригинальности тойотовского было мало. Надо искать и выбирать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2372 : 19 02 2024, 12:47:14 »

Перфекционисты блин )) Давно отказался от оригинальных фильтров именно по этой причине. Неужели интересно изучать все эти зазубринки, голограммы, эндоскопом еще в него залезьте ))
Дело не в перфекционизме . Если ты хочешь .чтоб мотор работал так . как задумал конструктор этого мотора . то ставь оригинал.  Если хочешь .чтоб работал как нибуть .то дубль.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2373 : 19 02 2024, 12:56:30 »

Дело не в перфекционизме . Если ты хочешь .чтоб мотор работал так . как задумал конструктор этого мотора . то ставь оригинал.  Если хочешь .чтоб работал как нибуть .то дубль.
Спорный вопрос, или это только фильтра касается?
Не всегда тойотовская оригинальная запчасть лучше оригинальной запчасти у дубля. Ну и Цена/качество разумеется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2374 : 19 02 2024, 13:09:06 »

Дело не в перфекционизме . Если ты хочешь .чтоб мотор работал так . как задумал конструктор этого мотора . то ставь оригинал.  Если хочешь .чтоб работал как нибуть .то дубль.
Спорный вопрос, или это только фильтра касается?
Не всегда тойотовская оригинальная запчасть лучше оригинальной запчасти у дубля. Ну и Цена/качество разумеется.
Понятие лучше или хуже . очень условно и большей степени зависит от того . кто сравнивает . от его образования . опыта и тд. У Технарей есть понятия -технические требования .которым этот продукт должен соответствовать . Я еще ни разу не видел неоригинальный фильтр. который бы полностью соответствовал или близко к этому параметру . как давление открытия перепускного клапана . Тонкость отсева и площадь шторы можно даже не смотреть . зачем если холодное масло все равно идет мимо них .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2375 : 19 02 2024, 13:43:24 »

Понятие лучше или хуже . очень условно и большей степени зависит от того . кто сравнивает . от его образования . опыта и тд. У Технарей есть понятия -технические требования .которым этот продукт должен соответствовать . Я еще ни разу не видел неоригинальный фильтр. который бы полностью соответствовал или близко к этому параметру . как давление открытия перепускного клапана . Тонкость отсева и площадь шторы можно даже не смотреть . зачем если холодное масло все равно идет мимо них .
Многие прочитав например, что давление открытия перепускного клапана равно пусть будет 1.0, а в системе давление всегда более 1.0, и они думают, что клапан будет всегда открыт и масло будет идти в обход фильтрующего элемента.
В этом и ест главное заблуждение. Так как Это не просто давление открытия, а давление между двумя полостями, до и после фильтра, то есть если перед фильтром давление 4, а после него 3,1 то клапан еще не откроется. Так как нет перепада более 1.


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2376 : 19 02 2024, 13:48:08 »

Так что же даст более высокое давление открытия клапану у оригинального фильтра? Только-то, что если фильтр сможет более долго работать на грязном масле, так как при загрязнении фильтрующего элемента более поздно будет открываться клапан.
Вроде бы это хорошо.
Но это рассчитано на такие большие интервалы между ТО, как у ОД. А если взять мою эксплуатацию и то, что масло я меняю через 200-250 моточасов, то фильтр у меня не успевает так загрязниться, чтобы открывался клапан. И вполне достаточно  не оригинального фильтра.
Думаю понятно объяснил?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2377 : 19 02 2024, 13:59:32 »

Представим эксплуатацию двигателя перед заменой масла, перед ТО. Фильтр грязный и не пропускает масло, как пример. В дубле масло в двигатель пойдет сразу на холостых оборотах при давлении выше чем 1.0, а в оригинальном Тойотовском только при увеличении давления до 2,5 как пример. То есть позже. Что для двигателя лучше, работать на грязном масле или без масла?
Но это все гипотетически и теоретически.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2378 : 19 02 2024, 14:23:38 »

Понятие лучше или хуже . очень условно и большей степени зависит от того . кто сравнивает . от его образования . опыта и тд. У Технарей есть понятия -технические требования .которым этот продукт должен соответствовать . Я еще ни разу не видел неоригинальный фильтр. который бы полностью соответствовал или близко к этому параметру . как давление открытия перепускного клапана . Тонкость отсева и площадь шторы можно даже не смотреть . зачем если холодное масло все равно идет мимо них .
Многие прочитав например, что давление открытия перепускного клапана равно пусть будет 1.0, а в системе давление всегда более 1.0, и они думают, что клапан будет всегда открыт и масло будет идти в обход фильтрующего элемента.
В этом и ест главное заблуждение. Так как Это не просто давление открытия, а давление между двумя полостями, до и после фильтра, то есть если перед фильтром давление 4, а после него 3,1 то клапан еще не откроется. Так как нет перепада более 1.
Все правильно ! Только перепад должен быть более 2.5 у оригинала.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #2379 : 19 02 2024, 14:35:46 »

Представим эксплуатацию двигателя перед заменой масла, перед ТО. Фильтр грязный и не пропускает масло, как пример. В дубле масло в двигатель пойдет сразу на холостых оборотах при давлении выше чем 1.0, а в оригинальном Тойотовском только при увеличении давления до 2,5 как пример. То есть позже. Что для двигателя лучше, работать на грязном масле или без масла?
Но это все гипотетически и теоретически.
В описанной ситуации разница в открытии будет в долях секунды .  Вопрос в том . что холодное масло плохо фильтруется и плохо проходит сквозь бумагу и не важно .забитый фильтр или нет . ему гораздо легче идти через байпас в обход фильтра и виновен здесь клапан с низким давлением открытия. Пока масло не прогреется . оно не будет фильтроваться . а это уже несколько десятков минут работы . что вполне существенно .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...