'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ксенон ближнего света очень плохо светит....хелп  (Прочитано 41500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В штатном ксеноне меня больше силы света раздражают подергивания модуля на неровностях, как на видавшей виды шестерке едешь и на каждой кочке свет дергается. Лично мне реально не комфортно. Это все модный AFS... Никто не лечил подобный баг?
AFS тут ни сном ни духом - он по горизонтали доводит. А дрожание было у самого. Заметное, но! Как-то взяло и прошло само-собой сразу. Было несколько месяцев на новой и вот уже года полтора пожаловаться не могу.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Присоединяюсь к мнению степанов нико. Ближний ксеноновый свет оставляет желать много лучшего.
Отказываюсь понимать, что значит по отношению к ближнему свету "много лучшего"
Ближний свет по определению имеет ограничение по дальности и ЧЕТКУЮ границу света. Дальность у 150, как положено, граница качественная и четкая. Что теперь значит улучшать??? Поднять границу - это слепить встречных. Поднять яркость в границах светового пятна? Тоже бессмысленно - яркости хватает, а ее подъем только усугубит эффект черной ямы из которой вдруг появляется нечто и в дождь-снег к тому, что себе-же этот свет по глазам бить будет. Так-что "улучшатели" ближнего света это просто те, кто НЕ умеет и не знает, как правильно пользоваться дальним и по этой причине стремящиеся довести до колхозного ксенона а-ля жигули :(. У нас колхозников на дорогах немного, но увы, встречаются тоже. Одна радость, что на 150 не только с колхозным ближним, но и с дальним, разъехаться особых проблем не доставляет - спосибо высокой посадке.
А вот дальний свет, совершенно достаточный на оборудованной дороге, на сельской гравийке-грунтовке уже хочется получше. Последние две ночи по 100-150 километров проезжал по полям-лесам в грязно-дождливую осеннюю погоду - прочувствовал особо.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488

Брат мой на лехе 460 врезал неллу теперь у него по две линзы на фаре и в обеих биксенон стоит , свет стал лучше , а дальний вообще улет.
Ну на одной линзе есть автокорректор.А как вторая регулируется? Просто слепит встречку и всё?
Отрегулировали . Не слепит.
Отрегулировали на стенде с одним водителем-это одно.А когда в багажнике поклажа и в салоне ещё четыре пассажира?Не пройдет ни по одному параметру.
Если уж приспичило есть смысл заменить линзу на хеллу-3.Что имеем в итоге:
1. Би-линза на ближний.(Дальний ксенон просто супер)корректор остается штатный
2.Лучший ближний по сравнению со стоком.
3.Внешне совсем не видно что лизна другая.
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

1. Би-линза на ближний.
Что Вы понимаете под этим? Если речь только о ближнем, то причем тут Bi?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

В штатном ксеноне меня больше силы света раздражают подергивания модуля на неровностях, как на видавшей виды шестерке едешь и на каждой кочке свет дергается. Лично мне реально не комфортно. Это все модный AFS... Никто не лечил подобный баг?
AFS тут ни сном ни духом - он по горизонтали доводит. А дрожание было у самого. Заметное, но! Как-то взяло и прошло само-собой сразу. Было несколько месяцев на новой и вот уже года полтора пожаловаться не могу.



Если снять крышку заднюю и подергать вверх-вниз чувствуется люфт, а если вправо-влево поводить, то ход будет настолько легкий, что не исключаю, что и от этого тоже могут быть дергания. Да и в механизме, больше чем уверен, есть паразитные технологические люфты. В общем, скорее всего вскрывать буду фары по теплу, там и разберусь.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В штатном ксеноне меня больше силы света раздражают подергивания модуля на неровностях, как на видавшей виды шестерке едешь и на каждой кочке свет дергается. Лично мне реально не комфортно. Это все модный AFS... Никто не лечил подобный баг?
AFS тут ни сном ни духом - он по горизонтали доводит. А дрожание было у самого. Заметное, но! Как-то взяло и прошло само-собой сразу. Было несколько месяцев на новой и вот уже года полтора пожаловаться не могу.



Если снять крышку заднюю и подергать вверх-вниз чувствуется люфт, а если вправо-влево поводить, то ход будет настолько легкий, что не исключаю, что и от этого тоже могут быть дергания. Да и в механизме, больше чем уверен, есть паразитные технологические люфты. В общем, скорее всего вскрывать буду фары по теплу, там и разберусь.
Дергания вверх-вниз все-же отчетливо отличаются от вправо-влево. Видел только вертикальное.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

Присоединяюсь к мнению степанов нико. Ближний ксеноновый свет оставляет желать много лучшего.
Отказываюсь понимать, что значит по отношению к ближнему свету "много лучшего"
Ближний свет по определению имеет ограничение по дальности и ЧЕТКУЮ границу света. Дальность у 150, как положено, граница качественная и четкая. Что теперь значит улучшать??? Поднять границу - это слепить встречных. Поднять яркость в границах светового пятна? Тоже бессмысленно - яркости хватает, а ее подъем только усугубит эффект черной ямы из которой вдруг появляется нечто и в дождь-снег к тому, что себе-же этот свет по глазам бить будет. Так-что "улучшатели" ближнего света это просто те, кто НЕ умеет и не знает, как правильно пользоваться дальним и по этой причине стремящиеся довести до колхозного ксенона а-ля жигули :(. У нас колхозников на дорогах немного, но увы, встречаются тоже. Одна радость, что на 150 не только с колхозным ближним, но и с дальним, разъехаться особых проблем не доставляет - спосибо высокой посадке.
А вот дальний свет, совершенно достаточный на оборудованной дороге, на сельской гравийке-грунтовке уже хочется получше. Последние две ночи по 100-150 километров проезжал по полям-лесам в грязно-дождливую осеннюю погоду - прочувствовал особо.



Все улучшения, которые можно сделать с ксеноновым светом, это более равномерная заливка светового пятна в пределах полосы движения. Пятно не обязательно должно быть очень ярким, но вот равномерным - безусловно, ИМХО. У Хеллы она как раз ближе к эталонному. У штатного нормальная, но могла бы быть и лучше. И разницу можно увидеть только лишь поставив две включенные фары (родную и хелловскую) рядом. Например, для меня движение по трассе с ксеноновым светом и передними противотуманками (достаточно распространенный тандем, не понимаю его) менее комфортно, нежели просто с ксеноном без противотуманок. Казалось бы что плохого в добавленном свете? А вот то, что глаз, сложный оптический элемент, видя яркую часть пятна под носом, настраивает баланс белого в минус и общая картина воспринимается более тусклой, что заставляет напрягаться. Почувствовать разницу можно за 10-20 км пути по неосвещенной дороге.
И, конечно же, при замене линзы увеличение силы дальнего идет бонусом))) Можно ведь было это сделать и штатно, поставив копеечные шторку и соленоид...
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

В штатном ксеноне меня больше силы света раздражают подергивания модуля на неровностях, как на видавшей виды шестерке едешь и на каждой кочке свет дергается. Лично мне реально не комфортно. Это все модный AFS... Никто не лечил подобный баг?
AFS тут ни сном ни духом - он по горизонтали доводит. А дрожание было у самого. Заметное, но! Как-то взяло и прошло само-собой сразу. Было несколько месяцев на новой и вот уже года полтора пожаловаться не могу.



Если снять крышку заднюю и подергать вверх-вниз чувствуется люфт, а если вправо-влево поводить, то ход будет настолько легкий, что не исключаю, что и от этого тоже могут быть дергания. Да и в механизме, больше чем уверен, есть паразитные технологические люфты. В общем, скорее всего вскрывать буду фары по теплу, там и разберусь.
Дергания вверх-вниз все-же отчетливо отличаются от вправо-влево. Видел только вертикальное.


Может быть, ну а как же технологические люфты системы АФС? Добавили механизм и нет уже нужной монолитности конструкции, ИМХО.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все улучшения, которые можно сделать с ксеноновым светом, это более равномерная заливка светового пятна в пределах полосы движения. Пятно не обязательно должно быть очень ярким, но вот равномерным - безусловно, ИМХО. У Хеллы она как раз ближе к эталонному. У штатного нормальная, но могла бы быть и лучше. И разницу можно увидеть только лишь поставив две включенные фары (родную и хелловскую) рядом.
Значит и на заливку пожаловаться я тоже не могу :). Яркость пятна, пожалуй, даже на границе мне побольше представляется - красивая четкая граница. Все правильно.
Цитировать
Например, для меня движение по трассе с ксеноновым светом и передними противотуманками (достаточно распространенный тандем, не понимаю его) менее комфортно, нежели просто с ксеноном без противотуманок.
Тоже терпеть не могу. И сам и на встречных. Во многих странах запрещено использование когда попало, и это правильно.
Цитировать
И, конечно же, при замене линзы увеличение силы дальнего идет бонусом))) Можно ведь было это сделать и штатно, поставив копеечные шторку и соленоид...
То-есть на самом деле речь идет не о линзе, а о полном биксеноне. Лично я от биксенона ни в одном из двух режимов, в виденных мной реализациях, как-то совсем не в восторге :(. То, что на тойоте с нормальным дальним, явно больше по душе.
Цитировать
А вот то, что глаз, сложный оптический элемент, видя яркую часть пятна под носом, настраивает баланс белого в минус и общая картина воспринимается более тусклой, что заставляет напрягаться. Почувствовать разницу можно за 10-20 км пути по неосвещенной дороге.
Не знаю, по каким дорогам кто ездит, но на реальной дороге идет постоянная тренировка "сложного оптического прибора" - дальний, ближний, встречный... Так-что если 20-30 км, без переключения это дальний может еще быть. Но не ближний :)
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Брат мой на лехе 460 врезал неллу теперь у него по две линзы на фаре и в обеих биксенон стоит , свет стал лучше , а дальний вообще улет.
Ну на одной линзе есть автокорректор.А как вторая регулируется? Просто слепит встречку и всё?
Отрегулировали . Не слепит.
Отрегулировали на стенде с одним водителем-это одно.А когда в багажнике поклажа и в салоне ещё четыре пассажира?Не пройдет ни по одному параметру.
Если уж приспичило есть смысл заменить линзу на хеллу-3.Что имеем в итоге:
1. Би-линза на ближний.(Дальний ксенон просто супер)корректор остается штатный
2.Лучший ближний по сравнению со стоком.
3.Внешне совсем не видно что лизна другая.
Ну вообщето машинка то всегда ровно стоит хоть с четырьмя поссажирами хоть с одним.
Записан