Все улучшения, которые можно сделать с ксеноновым светом, это более равномерная заливка светового пятна в пределах полосы движения. Пятно не обязательно должно быть очень ярким, но вот равномерным - безусловно, ИМХО. У Хеллы она как раз ближе к эталонному. У штатного нормальная, но могла бы быть и лучше. И разницу можно увидеть только лишь поставив две включенные фары (родную и хелловскую) рядом.
Значит и на заливку пожаловаться я тоже не могу
. Яркость пятна, пожалуй, даже на границе мне побольше представляется - красивая четкая граница. Все правильно.
Например, для меня движение по трассе с ксеноновым светом и передними противотуманками (достаточно распространенный тандем, не понимаю его) менее комфортно, нежели просто с ксеноном без противотуманок.
Тоже терпеть не могу. И сам и на встречных. Во многих странах запрещено использование когда попало, и это правильно.
И, конечно же, при замене линзы увеличение силы дальнего идет бонусом))) Можно ведь было это сделать и штатно, поставив копеечные шторку и соленоид...
То-есть на самом деле речь идет не о линзе, а о полном биксеноне. Лично я от биксенона ни в одном из двух режимов, в виденных мной реализациях, как-то совсем не в восторге
. То, что на тойоте с нормальным дальним, явно больше по душе.
А вот то, что глаз, сложный оптический элемент, видя яркую часть пятна под носом, настраивает баланс белого в минус и общая картина воспринимается более тусклой, что заставляет напрягаться. Почувствовать разницу можно за 10-20 км пути по неосвещенной дороге.
Не знаю, по каким дорогам кто ездит, но на реальной дороге идет постоянная тренировка "сложного оптического прибора" - дальний, ближний, встречный... Так-что если 20-30 км, без переключения это дальний может еще быть. Но не ближний