'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спецы помогите открутить шкив коленвала на 1GR  (Прочитано 30193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Снять стартер заблокировать маховик открутить болт.что может быть проще .
а вам еще и сюды зайти http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

Всем доброго времени суток! Сегодня проводил плановое обслуживание своего железного коня у себя в гараже.Так вот менял масло в ДВС (5w30 родное) , фильтр воздушный (родной-подделка),замена передних тормозных колодо(на родные) и переборка передних супортов.
За фотоотчёт по передним супортам большое спасибо нашим клубням!
Да, о самом главном. Менял приводной ремень с инспекцией роликов. Ремень под замену, ролики в норме. Далее интереснее-СНИМАЛ шкив коленвала и менял сальник коленвала всвязи стем, что он уже не первый месяц "сопливился". Инфу по этому поводу собирал в этой теме. Всем принимавшим большое спасибо! Может кому понадобится, да и сервисмены не будут сказки расказывать какая это дорогая операция. Всё делается в течении часа. Много фото не делал, только основные.
1. Снимаем декоративную планку над радиатором.
2. Откручиваем 4 болта муфты (которая с вентилятором).
3. Откручиваем дифузор (чехол вентилятора) и вытаскиваем вверх вместе с вентилятором.
4. Головой на 14 с воротком отводим натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
5. Из блока предохранителей вытаскиваем реле системы впрыска и заводим автомобиль (процедура декомпрессии топливной системы). Машина заводится и хлохнет.
6. Одеваем голову на 22 с тем же воротком на болт коленвала. На вороток трубу, упираем в пол (фото).
7. Закрываем чем нибуть подходящим (твёрдым) радиатор,(на всякий случай).
8. Поворачиваем ключ зажигания, слышим звон и сразу отпускаем. ШКИВ ОТКРУЧЕН.
    МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!
9. Если шкив от руки не снимается, то снимаем подходящим съёмником.
10.Убираем всю грязь вокруг сальника и любым крючком его тянем на себя, он снимается.
11. Ветошью очищаем посадочное место, смазываем чистым моторным маслом немного от руки вставляем сальник и оправкой забиваем акуратно до упора.
12. Собираем всё в обратной последовательности.
     ВСЁ!!!!!!

а натяжной ролик справа снизу?
Записан
прадо 4 литра 2006

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Степан - "сделай рогатку и упри куда нибудь" -как то не здорово. Если делали на 1GR то выложите описание или фотки, полезно будет всем !

 Это рекомендуемый приспособлений
Записан
С уважением, Альберт.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Все гораздо проще- снимаете пластиковую защитку на картере маховика, берете 6 гранник или 4х гранник Г образный-вставляете в отверстие и контрите венец относительно корпуса.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

выложу как красиво вставить сальник при помощи шкива и изготовленной шайбы
Собираем все как на фото и притягиваем до небольшого упора болтом коленвала, бить там не получится.







номер сальника может надо кому.



крутнул стартером чуть чуть, для отвинчивания , как Гарик 62 написал.
Записан
прадо 4 литра 2006

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

Все гораздо проще- снимаете пластиковую защитку на картере маховика, берете 6 гранник или 4х гранник Г образный-вставляете в отверстие и контрите венец относительно корпуса.
фотку бы сделал где это находится!
Записан
прадо 4 литра 2006

vanin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город:
    • TLK 200 4,7

Все гораздо проще- снимаете пластиковую защитку на картере маховика, берете 6 гранник или 4х гранник Г образный-вставляете в отверстие и контрите венец относительно корпуса.
Делал почти также только гнул гвоздь, на 150 кажется, в виде крючка и цеплял его за маховик, второй конец за корпус коробки. Пластиковая защита находиться снизу между двигателем и коробкой. Кстати оправка для сальника не нужна, можно воспользоваться старым сальником.
Записан
ТЛК 120 был, ТЛК 200 дорестайл есть

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Все гораздо проще- снимаете пластиковую защитку на картере маховика, берете 6 гранник или 4х гранник Г образный-вставляете в отверстие и контрите венец относительно корпуса.
Делал почти также только гнул гвоздь, на 150 кажется, в виде крючка и цеплял его за маховик, второй конец за корпус коробки. Пластиковая защита находиться снизу между двигателем и коробкой. Кстати оправка для сальника не нужна, можно воспользоваться старым сальником.

Я снимал карлсона и пневмогайковертом откручивал болт шкива. Снять вентилятор минут 15 времени занимает. Стартером крутитть побоялся.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

Все гораздо проще- снимаете пластиковую защитку на картере маховика, берете 6 гранник или 4х гранник Г образный-вставляете в отверстие и контрите венец относительно корпуса.
Кстати оправка для сальника не нужна, можно воспользоваться старым сальником.
вариант, хотя не совсем правильный.
Записан
прадо 4 литра 2006

Евгений154

  • Гость

Согласен с Гариком 62...метод вполне хороший..  Но вот у друга была ситуация..нужно было снять шкив..но в это время стартера на машине небыло..(ремонт) ...вышли из положения так..Головка ,вороток ,только с длинной ручкой (купили специально). Надели на болт ,поставили авто на нетраль и сделали пару (может 3-4) резких ударов кувалдочкой (небольшой) по ручке воротка на откручивание. И всё.. Почти как со стартером :P. Ни на что не притендую..просто как вариант. 8)
Записан