'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 25037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Разгон до сотни
« Ответ #60 : 25 09 2017, 17:49:54 »

BobbyS, это перевод, словарный причем не правильный с технической точки зрения, так как повышающей передачи как таковой нет!
Для того, что бы было понятно, надо понимать как это работает.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Разгон до сотни
« Ответ #61 : 25 09 2017, 18:07:11 »

Похоже она не ответит. Svetлая, тогда отвечу я.

Overdrive 
Перевод который делали  (не знаю кто) - Повышающая передача, то есть где ведомый вал (шестерня, звезда , колесо и т.д) у которого вращение было быстрее чем у ведущего, а это в данном случае не подходит, так как на АКПП  при вкл или отключении кнопки overdrive ,  вращение первичного вала в АКПП по отношению к вторичному,  не менялось. Передача вращения первичного вала АКПП шло через ГТ от коленчатого, где физического жесткого соединения нет,  только через жижу с потерей КПД, вот и придумали блокировку ГТ  в будущем переведя управление кнопочкой, обозвав это O/D OFF , для ……………………. правильно, дает экономию топлива при движении по трассе.
Тех . перевод. – повышающая но не передача, а КПД, то есть , нет потери в ГТ, за счет блокировки, да вращение на ведущем вале увеличивалось по отношению к коленчатому валу из за блокировки но разницы во вращении первичного и вторичного вала в АКПП нет. Первые применение  как пример Overdrive были на гидромеханической АКПП ТЛК-80 где в режиме D при превышении порога скорости 78-82км/ч  блокировка ГТ срабатывала за счет давления АТФ в магистрали.
Далее в более поздних выпусках ТЛК-80  точно эта же АКПП (хоть ее и назвали уже 4ст.) управлялась электроникой, и для удобства на селекторе АКПП, ставили кнопочку вкл и откл  Overdrive
В современных АКПП блокировка ГТ происходит начиная как пример у Прадо 150 (5ст.) с третьей передачи. Переведя селектора в положении S (секвентальное то есть последовательное, многие этот режим называю ручным или спорт.) блокировка ГТ исключается (есть исключение в этом режиме могу описать).

Короче если обсуждаем динамику разгона до 100км/ч  Overdrive  то есть блокировка ГТ , на старых версиях даже не доходило до этого показателя так как блокировка ГТ при динамичном ускорении подключалась уже далеко за показателем 100км /ч,  Если мы говорим об современной АКПП как пример,  Прадо 150  5ст. А750F  где блокировка ГТ начинается уже при движении на D, с третьей передачи, по пятую, на оборот может давать задержку, по этому лучше перейти на S (секвентальное) где блокировки ГТ не будет, алгоритм работы двс совершенно другой.
Самое главное, основное предназначение блокировки ГТ не для для динамичного разгона, а повышение (увеличения) КПД, и уменьшения расхода топлива.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Разгон до сотни
« Ответ #62 : 25 09 2017, 18:07:57 »

У меня разгон в районе 9.5 секунд.
Это с места и с одной педали.

<a href="https://youtube.com/v/mmAQNVAxBg8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/mmAQNVAxBg8</a>
Записан

Томат

  • Гость
Re: Разгон до сотни
« Ответ #63 : 25 09 2017, 18:14:15 »

AlexMen, как может быть у тебя 9,5 когда в твоем же видео 96-97 км/ч указывает уже 10 сек. ;D ;D ;D
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Разгон до сотни
« Ответ #64 : 25 09 2017, 18:51:35 »

AlexMen, как может быть у тебя 9,5 когда в твоем же видео 96-97 км/ч указывает уже 10 сек. ;D ;D ;D
У меня шины 275/55R20. Да и замер как видно неточен. Нажал на кнопку таймера и поехал.Еще тут потерял полсекунды. Поэтому в районе 9.5 секунд считаю. Если с двух педалей, раскрутив до 1500 машину, то в 7.5 легко выйти с новым воздушником.
А так, трактор он и есть трактор!
Записан

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200
Re: Разгон до сотни
« Ответ #65 : 25 09 2017, 19:23:34 »

Мне особо не интересно за сколько такой бегемот сотню набирает... будь это 7.5с или 12с....
Более интересен запас мощности при обгоне... например динамика начиная с 80 км/ч, 100км/ч и 120км/ч...
Вот это более интересная тема...
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Разгон до сотни
« Ответ #66 : 25 09 2017, 19:27:23 »

AlexMen, как может быть у тебя 9,5 когда в твоем же видео 96-97 км/ч указывает уже 10 сек. ;D ;D ;D
У меня шины 275/55R20. Да и замер как видно неточен. Нажал на кнопку таймера и поехал.Еще тут потерял полсекунды. Поэтому в районе 9.5 секунд считаю. Если с двух педалей, раскрутив до 1500 машину, то в 7.5 легко выйти с новым воздушником.
А так, трактор он и есть трактор!
Раскадровка показывает, что: на 02.21 стрелка тахометра дернулась вверх, а на 12.36 на спидометре появились циферки 99/101 - итого с момента нажатия на педаль до
приборных
:) 100км/ч прошло 10.15 секунды.
ЗЫ По шинам 275/55R20 вопрос - Вы разве не воспользовались штатной программой калибровки в ГУ?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Разгон до сотни
« Ответ #67 : 25 09 2017, 19:28:14 »

AlexMen, как может быть у тебя 9,5 когда в твоем же видео 96-97 км/ч указывает уже 10 сек. ;D ;D ;D
У меня шины 275/55R20. Да и замер как видно неточен. Нажал на кнопку таймера и поехал.Еще тут потерял полсекунды. Поэтому в районе 9.5 секунд считаю. Если с двух педалей, раскрутив до 1500 машину, то в 7.5 легко выйти с новым воздушником.
А так, трактор он и есть трактор!
2 секунды разницы в разгоне до 100 это космос, так что вряд ли
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Разгон до сотни
« Ответ #68 : 25 09 2017, 19:29:38 »

BobbyS, это перевод, словарный причем не правильный с технической точки зрения, так как повышающей передачи как таковой нет!
Для того, что бы было понятно, надо понимать как это работает.
???
Toyota Land Cruiser 4.7 100 VX (04.2005 - 06.2007) - технические характеристики - Передаточное число 5-й передачи   0.716

???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Разгон до сотни
« Ответ #69 : 25 09 2017, 19:58:25 »

BobbyS, я ждал, данного ответ, тогда напомни мне сколько повышающих передач на А750F если алгоритм переключения 1-2-3- Бл ГТ (с твоих слов повышающая)-4-Бл ГТ (с твоих слов повышающая)-5-Бл ГТ (с твоих слов повышающая).

Передаточные число это понятно, она на современных АКПП уже у многих после четвертой ступени начинается, так еще и блокировки ГТ,
Записан