Похоже она не ответит. Svetлая, тогда отвечу я.
Overdrive
Перевод который делали (не знаю кто) - Повышающая передача, то есть где ведомый вал (шестерня, звезда , колесо и т.д) у которого вращение было быстрее чем у ведущего, а это в данном случае не подходит, так как на АКПП при вкл или отключении кнопки overdrive , вращение первичного вала в АКПП по отношению к вторичному, не менялось. Передача вращения первичного вала АКПП шло через ГТ от коленчатого, где физического жесткого соединения нет, только через жижу с потерей КПД, вот и придумали блокировку ГТ в будущем переведя управление кнопочкой, обозвав это O/D OFF , для ……………………. правильно, дает экономию топлива при движении по трассе.
Тех . перевод. – повышающая но не передача, а КПД, то есть , нет потери в ГТ, за счет блокировки, да вращение на ведущем вале увеличивалось по отношению к коленчатому валу из за блокировки но разницы во вращении первичного и вторичного вала в АКПП нет. Первые применение как пример Overdrive были на гидромеханической АКПП ТЛК-80 где в режиме D при превышении порога скорости 78-82км/ч блокировка ГТ срабатывала за счет давления АТФ в магистрали.
Далее в более поздних выпусках ТЛК-80 точно эта же АКПП (хоть ее и назвали уже 4ст.) управлялась электроникой, и для удобства на селекторе АКПП, ставили кнопочку вкл и откл Overdrive
В современных АКПП блокировка ГТ происходит начиная как пример у Прадо 150 (5ст.) с третьей передачи. Переведя селектора в положении S (секвентальное то есть последовательное, многие этот режим называю ручным или спорт.) блокировка ГТ исключается (есть исключение в этом режиме могу описать).
Короче если обсуждаем динамику разгона до 100км/ч Overdrive то есть блокировка ГТ , на старых версиях даже не доходило до этого показателя так как блокировка ГТ при динамичном ускорении подключалась уже далеко за показателем 100км /ч, Если мы говорим об современной АКПП как пример, Прадо 150 5ст. А750F где блокировка ГТ начинается уже при движении на D, с третьей передачи, по пятую, на оборот может давать задержку, по этому лучше перейти на S (секвентальное) где блокировки ГТ не будет, алгоритм работы двс совершенно другой.
Самое главное, основное предназначение блокировки ГТ не для для динамичного разгона, а повышение (увеличения) КПД, и уменьшения расхода топлива.