'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

И потом откуда таможенникам знать о планах ГД?? Они что инсайдеры?)))))
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

кстати, владельцам дизельных крузеров и будущим покупателям инфа на заметку. общался с таможениками, неофициально сказали, что с 1 января 14 года вступает в силу закон о евро 5 в стране и крузеры пойдут с 285 силами (на всякий случай - сам не знаю, насколько правда это или нет). в итоге налог тоже уравняется и исчезнет этот аргумент у дизелистов))

так что маленький совет всем, кто планирует приобретать дизельный крузак из-за налога - лучше сделать это до 31 декабря..
(в смысле купить машины, которые растаможены в России до 31 декабря дилерами)
Чето во все темы про 1 января пишете- торгуете ими что ли?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

кстати, владельцам дизельных крузеров и будущим покупателям инфа на заметку. общался с таможениками, неофициально сказали, что с 1 января 14 года вступает в силу закон о евро 5 в стране и крузеры пойдут с 285 силами (на всякий случай - сам не знаю, насколько правда это или нет). в итоге налог тоже уравняется и исчезнет этот аргумент у дизелистов))

так что маленький совет всем, кто планирует приобретать дизельный крузак из-за налога - лучше сделать это до 31 декабря.. в смысле купить машина, которые растаможены в России до 31 декабря дилерами
Что-то сильно я сомневаюсь что Тойота совершит этот глупейщий шаг...,.
Олег, я сам надеюсь, что этого не будет, но весь мир знает, что двигатель 1VD–FTV , соответствующий экологическим нормам Евро 5 выдает 286 лошадиных сил.  ???

Чето во все темы про 1 января пишете- торгуете ими что ли?
а с чего прадоводы флудят в теме про 200??))
да и если бы я торговал дизельками, то с чего ездил на зажигалке? был бы трактористом, как вы)) но я добрая душа - поделился с людьми информацией, вдруг кому-то полезной окажется)
Записан

tamagawk666

  • Гость

кстати, владельцам дизельных крузеров и будущим покупателям инфа на заметку. общался с таможениками, неофициально сказали, что с 1 января 14 года вступает в силу закон о евро 5 в стране и крузеры пойдут с 285 силами (на всякий случай - сам не знаю, насколько правда это или нет). в итоге налог тоже уравняется и исчезнет этот аргумент у дизелистов))

так что маленький совет всем, кто планирует приобретать дизельный крузак из-за налога - лучше сделать это до 31 декабря.. в смысле купить машина, которые растаможены в России до 31 декабря дилерами
Что-то сильно я сомневаюсь что Тойота совершит этот глупейщий шаг...,.
Олег, я сам надеюсь, что этого не будет, но весь мир знает, что двигатель 1VD–FTV , соответствующий экологическим нормам Евро 5 выдает 286 лошадиных сил.  ???
Так это ж в Европе , а у нас еще " придушили" под 235 л с
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

кстати, владельцам дизельных крузеров и будущим покупателям инфа на заметку. общался с таможениками, неофициально сказали, что с 1 января 14 года вступает в силу закон о евро 5 в стране и крузеры пойдут с 285 силами (на всякий случай - сам не знаю, насколько правда это или нет). в итоге налог тоже уравняется и исчезнет этот аргумент у дизелистов))

так что маленький совет всем, кто планирует приобретать дизельный крузак из-за налога - лучше сделать это до 31 декабря.. в смысле купить машина, которые растаможены в России до 31 декабря дилерами
Что-то сильно я сомневаюсь что Тойота совершит этот глупейщий шаг...,.
Олег, я сам надеюсь, что этого не будет, но весь мир знает, что двигатель 1VD–FTV , соответствующий экологическим нормам Евро 5 выдает 286 лошадиных сил.  ???
Так это ж в Европе , а у нас еще " придушили" под 235 л с
Есть мнение, что не придушили. Я какбэ договорились. Мнение не мое)
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

кстати, владельцам дизельных крузеров и будущим покупателям инфа на заметку. общался с таможениками, неофициально сказали, что с 1 января 14 года вступает в силу закон о евро 5 в стране и крузеры пойдут с 285 силами (на всякий случай - сам не знаю, насколько правда это или нет). в итоге налог тоже уравняется и исчезнет этот аргумент у дизелистов))

так что маленький совет всем, кто планирует приобретать дизельный крузак из-за налога - лучше сделать это до 31 декабря.. в смысле купить машина, которые растаможены в России до 31 декабря дилерами
Что-то сильно я сомневаюсь что Тойота совершит этот глупейщий шаг...,.
Олег, я сам надеюсь, что этого не будет, но весь мир знает, что двигатель 1VD–FTV , соответствующий экологическим нормам Евро 5 выдает 286 лошадиных сил.  ???
Так это ж в Европе , а у нас еще " придушили" под 235 л с
Есть мнение, что не придушили. Я какбэ договорились. Мнение не мое)
ВэВосимь, а что ж тогда по 1GR не договорились?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

кстати, владельцам дизельных крузеров и будущим покупателям инфа на заметку. общался с таможениками, неофициально сказали, что с 1 января 14 года вступает в силу закон о евро 5 в стране и крузеры пойдут с 285 силами (на всякий случай - сам не знаю, насколько правда это или нет). в итоге налог тоже уравняется и исчезнет этот аргумент у дизелистов))

так что маленький совет всем, кто планирует приобретать дизельный крузак из-за налога - лучше сделать это до 31 декабря.. в смысле купить машина, которые растаможены в России до 31 декабря дилерами
Что-то сильно я сомневаюсь что Тойота совершит этот глупейщий шаг...,.
Олег, я сам надеюсь, что этого не будет, но весь мир знает, что двигатель 1VD–FTV , соответствующий экологическим нормам Евро 5 выдает 286 лошадиных сил.  ???
Так это ж в Европе , а у нас еще " придушили" под 235 л с
Есть мнение, что не придушили. Я какбэ договорились. Мнение не мое)
ВэВосимь, а что ж тогда по 1GR не договорились?
Говорю же, мнение не мое))) но как вариант, гр отличается конструктивно, а дизель программно. Вариант?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость

кстати, владельцам дизельных крузеров и будущим покупателям инфа на заметку. общался с таможениками, неофициально сказали, что с 1 января 14 года вступает в силу закон о евро 5 в стране и крузеры пойдут с 285 силами (на всякий случай - сам не знаю, насколько правда это или нет). в итоге налог тоже уравняется и исчезнет этот аргумент у дизелистов))

так что маленький совет всем, кто планирует приобретать дизельный крузак из-за налога - лучше сделать это до 31 декабря.. в смысле купить машина, которые растаможены в России до 31 декабря дилерами
Что-то сильно я сомневаюсь что Тойота совершит этот глупейщий шаг...,.
Олег, я сам надеюсь, что этого не будет, но весь мир знает, что двигатель 1VD–FTV , соответствующий экологическим нормам Евро 5 выдает 286 лошадиных сил.  ???
Так это ж в Европе , а у нас еще " придушили" под 235 л с
Есть мнение, что не придушили. Я какбэ договорились. Мнение не мое)
ВэВосимь, а что ж тогда по 1GR не договорились?
Говорю же, мнение не мое))) но как вариант, гр отличается конструктивно, а дизель программно. Вариант?
Не не вариант.... Таможенники знаете ли не простачки и не лохи.... Их на такой мякине не проведешь
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Так это ж в Европе , а у нас еще " придушили" под 235 л с
а почему придушили? 235 это Евро 4. а таможенники говорят, что Евро 5 уже будет выдавать за 250 в любом случае по документам. я очень надеюсь, что это будет не так, но информация о рестайловом Прадо эти мысли только подтверждает. Там в каталогах дизель идет уже как 190 лошадей - типа как в Европе Евро 5.




Есть мнение, что не придушили. Я какбэ договорились. Мнение не мое)
да не думаю, что договорились. технически это же как-то надо делать. там какие-то катализаторы, сажевые фильтры и прочие штучки ставить, чтобы выхлоп соответствовал нормам Евро. понятное дело, что сам движок остается прежним.



ВэВосимь, а что ж тогда по 1GR не договорились?
значит, не все так просто, как кажется) кстати, на 150 прадо с 4.0 изначально стоит Евро 5.
1GR с Евро 4 выдавал 249 лошадей. Наверняка знаете по 120 прадике. Именно поэтому кстати, некоторые 200 с арабии с 4.0 можно таможить как 249.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну мысль какая, гр отличается башкой с фазовращателями, что легко проверяется. А дизель чисто программным обеспечением, что глазом не увидишь. Вот и пошли от лукавого. Кстати, так не только в России, rb26dett тоже качал много больше заявленных лс. А это Япония. Но я не знаток в этих вопросах, просто вижу такую вот логику
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде